• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Какой купить велосипед?

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну вот жена захотела велик. Бюджет велика до 10000 рублей. Вообще не разбираюсь в фирмах производителей велосипедов, велосипед нужен красивый, лёгкий, с передачами, ну и чтоб мне не в западло было прокатиться:D
Друзья посоветуйте с выбором велика:icon_redface:
 
планку поднять бы ,и норм велик купить можно
Цвет: черно-желтый матовый
Год: 2012
Гарантия на раму: Пожизненно
Гарантия на ходовое оборудование и вилку: 1 год
Количество скоростей: 24
Вес* : 13.6 кг.
Уровень подготовки велосипедиста: Фитнесс
Технологии производства данного велосипеда: Тройной треугольник (Triple Triangle).
Cменный держатель (петух) заднего переключателя.
Просверленная верхняя труба.
Рама: 6061-T6 Алюминий. GT Triple Triangle дизайн. Сменный держатель заднего переключателя, просверленная верхняя труба.
Передняя вилка: SR SUNTOUR M3010-AL, 63mm ход
Рулевая колонка: 1 1/8" AHEAD
Задний переключатель: SHIMANO ACERA, RD-M310
Передний переключатель: SHIMANO TY10
Манетки: SHIMANO EF-51 EZ FIRE PLUS, 8 SPEED
Тормоза: LINEAR PULL W/ 110mm ARMS
Тормозные ручки: SHIMANO EF-51
Система шатунов: SUNTOUR XCC T102 42/34/24T
Каретка: CARTRIDGE SEALED
Руль: MTB RISER BAR
Вынос руля: ALLOY AHEAD
Педали: GT SLIM LINE FLAT PEDAL
Подседельный глагол: ALLOY MICRO ADJUST
Седло: GT SPORK SADDLE
Передняя втулка: ALLOY QR
Задняя втулка: ALLOY CASSETTE QR
Цепь: KMC Z72
Задние звезды: SHIMANO CS-HG31-8, 11-32T, 8-SPEED CASSETTE
Спицы: 14G STAINLESS
Обода: DOUBLE WALL, W/ CNC SIDEWALL, 32H
Покрышки: ALL TERRAIN 26x2.10"
Задний амортизатор: N/A
Грипсы: DUAL DENSITY, GT WING W/ WAFFLE
* Вес велосипеда указан без педалей : в соответствии с международными стандартами
 

Вложения

  • c28bdd256ecd313cc17e50637c862836.jpg
    c28bdd256ecd313cc17e50637c862836.jpg
    24,1 KB · Просмотры: 278
цена примерно 400 бакинских
 
Лучший велик - это ГЕЛИК
 
планку поднять бы ,и норм велик купить можно
У меня GT AGRESSOR уже лет 6. Хорошая машинка, без нареканий, масло не ест, подвеска не гремит, передачи переключаются без стука, не гниёт, менял только тормозные колодки и педали с пластиковых на металл. Есть только коцки по краске.
ПыСы Форма рамы у него САМАЯ стильная, до сих пор никто ничего лучше не придумал.
 
Понемногу начинаю вникать в эти велики, думаю заказать двухподвес начального уровня Stels подходит и по цене и внешне и вес 16 кг думаю нормально будет.
 
Понемногу начинаю вникать в эти велики, думаю заказать двухподвес начального уровня Stels подходит и по цене и внешне и вес 16 кг думаю нормально будет.
Двухподвес- развод на бабки. Задняя подвеска нужна по городу как козе баян. И вес лишний и устаёшь крутить педали быстрее из за постоянного изменения развесовки... Ну а двухподвес для истиного экстрима сопоставим по цене с нехилым авто...
 
У меня GT AGRESSOR уже лет 6. Хорошая машинка, без нареканий, масло не ест, подвеска не гремит, передачи переключаются без стука, не гниёт, менял только тормозные колодки и педали с пластиковых на металл. Есть только коцки по краске.
ПыСы Форма рамы у него САМАЯ стильная, до сих пор никто ничего лучше не придумал.

да ,отличный апарат
 
Элементарный пример- перпендикулярный заезд на бордюр:
Перед бордюром передачу вниз, нажим на педали, руль на себя, перднее колесо на бордюре, перенос веса тела не руки(на руль) заднее въезжает на бордюр без нагрузки.
На двухподвесе , нажим на педали, руль на себя, зад просел, колесо не поднялось, и влетая в бордюр делаешь сальто... Сотрясение, ссадины, гемотомы, пробитая покрышка и гнутый обод...
 
Понемногу начинаю вникать в эти велики, думаю заказать двухподвес начального уровня Stels подходит и по цене и внешне и вес 16 кг думаю нормально будет.

их вроде в России собирают , интересно оборудование год выходит?
 
Стелс это ВАЗ2101 на 17 литье с подвеской монрой и тормозами брембо, сиденьями рекаро, рулём момо...
Лучше взять брендовый самый дешовый (без крыльев, дисковых тормозов, без регулятора подвески, с пластмассовыми педалями) главное РАМА, а потом по мере появления финансов апгрейдить (все детали всех фирм унифицированы)
Смотрите на размер рамы, современные велики выбираются по ростам, как одежда, руль не регулируется, регулируется только седло. Сидя в седле до нижней точки педали нога должна быть выпрямлена полностью. Езда на полусогнутых ногах- боль в мышцах и стёртая жопа.
Маленький размер рамы слишком вынесеный вперёд центр тяжести- вольшая вероятность кувыркнуться под гору.
Большой размер рамы черезмерная нагрузка на жопу.
Если для покатушек по асфальту- "крутая" шипастая горная резина- лишний пот и повышеный износ
 
Последнее редактирование:
+100
 
да ,,нормальные велики идут по росту!!!
 
так и 400 это не придел ,,вот за 1000 вот там велик
 
Понемногу начинаю вникать в эти велики, думаю заказать двухподвес начального уровня Stels подходит и по цене и внешне и вес 16 кг думаю нормально будет.

стелс точно не стоит, лучше съэкономить на навеске, а раму взять приличную....да и ваще надо было 2-3 мес. назад заморачиваться, цены другие были и выбор побогаче и продавцы посговорчивее
 
Мда. Задумаешься тут. Всё равно спасибо, много узнал.
 
Аист складной на маленьких колесиках купить и все дела. В старые добрые времена это была мечта всех дворовых пацанов.
 
Мда. Задумаешься тут. Всё равно спасибо, много узнал.
Владелец мерседеса должен понимать, что мерседес в минимальной комплектации лучше ТАЗа в максимальной.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.945
Новый пользователь
SmehoVor

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу