Про зарядку и генератор: оптимальный ток заряда свинцового аккумулятора это 0.1 емкости, т.е. 55й аккумулятор надо заряжать 5.5А не меньше, иначе будет оочень долго и полностью не зарядится считайте никогда ... соответственно для 75го - 7.5А, для 100го - 10А ... какой бы генератор не стоял, но он всяко дает больше 10А.
В итоге получаем что в автомобиль можно ставить совершенно любой аккумулятор.
Мало того, чем больше емкость аккумулятора, тем на меньший процент он будет разряжаться при запуске, т.е. тем меньше будет деградирующее воздействие на него.
Но есть одно небольшое НО: при сложных или частых запусках и коротких движениях, аккумулятор будет недозаряжаться, и если на маленьком аккумуляторе это довольно быстро приведет к характерным признакам и каким то действиям со стороны водителя, то большой аккумулятор будет тужиться дольше, находясь перманентно в недозаряженном состоянии, но никак не проявляя это для владельца авто, что явно не положительно скажется на его сроке службы.
У меня стоит Титан Арктик, вот емкость не помню, толи 55, толи 62 ... предыдущий был тоже Титан Арктик 65й, отработал на форде, а потом переехал на мерседес, итого 7 лет, списан только потому что после недели простоя машина неустойчиво запускалась, если ездить хотя бы через день, то никаких проблем не было, когда покупал этот 65х в наличии не было, потому взял что было.