• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кап.ремон 601911

Valek PVL

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
14
Авто
МВ 124 200D
Приветствую всех! создал тему так как двигатель будем ремонтировать, и будут возникать вопросы по некоторым запчастям! Для начала! какой фирмы выброть поршневую и кольца(так что бы по преемлемой цене и качественно)? после расточки блока, фининговку обязательно делать?
 
так у меня и есть аккп

ну я к тому, что родного не чего нету собрали из чего было!!!! я даже пробывал на гарячию так: отсоеденил вакумную трубку от замка зажигания, выключил и включил зажигания! свечи включились пошла нагрузка на двигатель и обороты упали до 600 об/мин!!!
 
ну я к тому, что родного не чего нету собрали из чего было!!!! я даже пробывал на гарячию так: отсоеденил вакумную трубку от замка зажигания, выключил и включил зажигания! свечи включились пошла нагрузка на двигатель и обороты упали до 600 об/мин!!!

ну если сбор дружина тогда сложнее ,хотя мой бывший 601 ый бодренько подхватывал прогревочные ,даж первая секунда как на подсосе ,а на 605 ом пару сек тупит ,но все ровно подымаются прогревочные да и свечи сильно не влияют
 
всем,доброго!у меня тоже что-то с вакуумными патрубками!и холостые с прогревом поднимаются.вернее,тахометр что-ли чушь какую-то показывает.смысл в чем:когда купил мерена - тахометр не работал,поменял пред на реле перенапряжения - заработал,но показывал 100 при заводке,когда прогревался - 1100(и когда нагревается,то и без тахометра слышно что движок "ревет").поэтому тросиком газа сбросил обороты до 0(и движ вроде тихонько работает),но знаю что это не так делается.подскажите:как настроить ХХ?и как правильно должны быть подключены вакуумные трубки(по схеме не понимаю - "русский" я)?думаю из-за них поднимаются обороты.спасибо!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу