Mercedes 211, 3.2, 4 matik, 2004 г. Vin WDBUF82J34X150037
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?