• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капремонт двигателя или что это было ?

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Mercedes 211, 3.2, 4 matik, 2004 г. Vin WDBUF82J34X150037
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?
 

alexuss199

Пользователь
Сообщения
151
Реакции
12
Авто
w210 e280 98г был,
w211 е240 02г был
w211 е320 02г был
w211 е500 02г сейч
Город
посредник
Mercedes 211, 3.2, 4 matik, 2004 г. Vin WDBUF82J34X150037
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?

из ваших слов можно сделать вывод что вкладыш на 4ом цилиндре случайно провернулся или клапана все вдруг открылись а потом эти запчасти регенерировались и все стало снова здорово)))
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Скорей всего ТС собрал впуск не плотно воздух подсасывала, а на сто все сняли посмотрели и собрали но уже нормально вот и заработала. Да и почему не пишите какие ошибки были.
 

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Что сделали на сто:
1)Методом отключения катушек выясняли что не работает 4 цилиндр.
2)Сняли катушку с 4 цил. прозвонили (все работает) но на всякий случай поменяли с другой катушкой местами. После проверки 4 цил. так и не работал.
3)Прозвонили фарсунку. 9 до нее сигнал идет)
4) сняли 2 свечи с 4 цил. (все были мокрые и в черном налёте) Мастер сказал что судя по свечам этот цилиндр очень давно не работает. После он почистил и высушил свечи.
5)Ну и на по следок он замерил компрессию которая показала ноль.

В итоге приговор замена двигателя. После просто все собрали обратно.

Ошибку у меня выдавало "Многочисленые пропуски зажигания"
Эта ошибка по идее у меня с момента покупки (уже год). Я на нее забил так как уверен что это из за бензина. Заправляюсь только 92 royal petrol так как его выдают на работе. Пару раз за год бывало что заправлю полный бак и чек сам по себе пропадает до следующей заправки, наверно бензин хороший попадался.
 

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
В общем как я понял я купил машину уже с нерабочем 4 цилиндром и по сей день так езжу. Как мне пояснили когда у машины 6 цилиндров и один из них выходит из строя, очень сложно это определить особенно если не с чем сравнивать. Автомобиль будет двигаться без всяких вибраций и троений. Определить можно по тяги и расходу топлива ну или уже при разборе как в моём случае.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
В общем как я понял я купил машину уже с нерабочем 4 цилиндром и по сей день так езжу. Как мне пояснили когда у машины 6 цилиндров и один из них выходит из строя, очень сложно это определить особенно если не с чем сравнивать. Автомобиль будет двигаться без всяких вибраций и троений. Определить можно по тяги и расходу топлива ну или уже при разборе как в моём случае.
неправда, очень даже слышно и чувствуется, особенно ...5-й точкой ;)
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
из ваших слов можно сделать вывод что вкладыш на 4ом цилиндре случайно провернулся или клапана все вдруг открылись а потом эти запчасти регенерировались и все стало снова здорово)))

Извините, но то, что Вы написали это бред... Либо я шутку не понял :)
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Что сделали на сто:
1)Методом отключения катушек выясняли что не работает 4 цилиндр.
2)Сняли катушку с 4 цил. прозвонили (все работает) но на всякий случай поменяли с другой катушкой местами. После проверки 4 цил. так и не работал.
3)Прозвонили фарсунку. 9 до нее сигнал идет)
4) сняли 2 свечи с 4 цил. (все были мокрые и в черном налёте) Мастер сказал что судя по свечам этот цилиндр очень давно не работает. После он почистил и высушил свечи.
5)Ну и на по следок он замерил компрессию которая показала ноль.

В итоге приговор замена двигателя. После просто все собрали обратно.

Ошибку у меня выдавало "Многочисленые пропуски зажигания"
Эта ошибка по идее у меня с момента покупки (уже год). Я на нее забил так как уверен что это из за бензина. Заправляюсь только 92 royal petrol так как его выдают на работе. Пару раз за год бывало что заправлю полный бак и чек сам по себе пропадает до следующей заправки, наверно бензин хороший попадался.

У Вас проблема в цепи зажигания, нужен другой диагност.
Если бы компрессия была на нуле, то значит залегли кольца, и если снять головку блока, то в таком случае окажется, что втулке пришла хана, а это капиталка или замена движка. А как так у вас 2 свечи на 4м цилиндре(пункт 4)?
Если у вас отсутствует компрессия, но при это есть воспламенение в цилиндре, то из маслозаливной горловины(или щупа) будут бить выхлопные газы.
Меняйте сервис, при диагностике обратите на эти моменты, что я написал!
 

Stell

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
12
Авто
W211/E320/M112.
У Вас проблема в цепи зажигания, нужен другой диагност.
Если бы компрессия была на нуле, то значит залегли кольца, и если снять головку блока, то в таком случае окажется, что втулке пришла хана, а это капиталка или замена движка. А как так у вас 2 свечи на 4м цилиндре(пункт 4)?
Если у вас отсутствует компрессия, но при это есть воспламенение в цилиндре, то из маслозаливной горловины(или щупа) будут бить выхлопные газы.
Меняйте сервис, при диагностике обратите на эти моменты, что я написал!

2 свечи у него так как у этих моторов по 2 свечи на цилиндр.И если компресия на нуле-это может быть далеко не одни залёгшие кольца.
И как Вы написали если нет компресии а она на нуле как может быть воспламенение в цилиндре?И какой втулке пришла хана?-вы написали что при снятии головки окажется что втулке пришла хана!?:(
Хрень несёте.Не нужно писать то чего сами не знаете.
Не в обиду-но зачем человека пугать и растраивать только вашими непонятными предположениями которые вы сами придумали и судя по вашему описанию не сильно знакомому с принципом работы двс.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
2 свечи у него так как у этих моторов по 2 свечи на цилиндр.И если компресия на нуле-это может быть далеко не одни залёгшие кольца.
И как Вы написали если нет компресии а она на нуле как может быть воспламенение в цилиндре?И какой втулке пришла хана?-вы написали что при снятии головки окажется что втулке пришла хана!?:(
Хрень несёте.Не нужно писать то чего сами не знаете.
Не в обиду-но зачем человека пугать и растраивать только вашими непонятными предположениями которые вы сами придумали и судя по вашему описанию не сильно знакомому с принципом работы двс.

Stell, мы с Вами не знакомы, прошу не хамить!
Вы инженер? Вы знаете меня лично и потому утверждаете, что я не имею представления, как работает ДВС?
1) Про 2 свечи на цилиндр не знал(у меня дизель), но это не имеет значения.
2) Какой втулке? - втулке цилиндра на котором залегли кольца(если вы в теме ДВС, то не задавали бы таких вопросов).
3) Как может быть воспламенение? Это не дизельный двигатель, который без компрессии не то, что не поедет, а в первую очередь даже не заведется.
4) Если бы цилиндр у него не работал давно, то троение было бы задолго до снятия расходомера и постоянно!

Нулевая компрессия могла бы быть при неплотно закрытых клапанах(диагност неправильно выставил коленвал при замере компрессии!), либо прогорели седла/фаски.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Mercedes 211, 3.2, 4 matik, 2004 г. Vin WDBUF82J34X150037
Хотел почистить дроссельную заслонку ,снял расходометр и до заслонки в итоге не долез да и лень было разбираться. В общем получилось так что при сборе всего обратно забыл воткнуть провода в расходометр. На следующий день жена в таком положении проехала около 20 км. Машина еле ехала ,троила, и дымила. Увидев проблему вспомнил про провода и воткнул обратно, завел , все так же без изменений (троит, пыхтит). Снял клемы на часик, завел, все так же без изменений (троит, пыхтит) . Сегодня поехал на сто снимать ошибку через сканер. Ошибку сняли, завели, все так же без изменений (троит, пыхтит). Начали все прозванивать, смотреть в чем причина, много чего делали , перечислять не буду. Проверили все и пришли к выводу, что не работает 4 цилиндр! Замеряем компрессию а там она отсутствует вообще! Приговор капремонт двигателя или как мне посоветовали мастера купить на разборе целый двигатель и поменять целиком. Я в шоке! Ценник около 1500 долларов!
В итоге все собрали назад, заводим машину, и она работает безупречно. Мастер говорит мол пока холодная обороты повышенные она и работает ровно. Проехал я после этого около 40 км. Работа двигателя ровная, не троит, не дымит, тяга нормальная и блин чек даже погас.
Вопрос! Что это было? Как такое возможно?

А Вы проблему решили?
 

nsalasha

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
1
Ждемс...
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
В общем как я понял я купил машину уже с нерабочем 4 цилиндром и по сей день так езжу. Как мне пояснили когда у машины 6 цилиндров и один из них выходит из строя, очень сложно это определить особенно если не с чем сравнивать. Автомобиль будет двигаться без всяких вибраций и троений. Определить можно по тяги и расходу топлива ну или уже при разборе как в моём случае.


Надо было перед покупкой машины заезжать на диагностику, если сами не в можете определить состояния автомобиля!
 

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Добрый день !
Проблему пока так и не решил так как во первых пока нет финансовой возможности а во вторых машина ведёт себя отлично. (не троит) Постараюсь на этой недели заехать опять на СТО и повторно все проверить. После обязательно отпишусь.
Перед покупкой к сожалению не получилось заехать на диагностику да и не тот случай это был я его приобрел в обмен на свой сгоревший Кашкай и рад был даже такому предложению. Да и навряд ли я бы проверял компрессию так как двигатель работает ровно.
У меня вот еще один вопрос прошу сразу не пинать так как сам в этом плохо разбираюсь.
Если все подтвердится что один цилиндр не работает могу ли я пока езжу на этом двигателе отключить фарсунку с этого цилиндра чтоб туда в пустую бензин не лился ?
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Добрый день !
могу ли я пока езжу на этом двигателе отключить фарсунку с этого цилиндра чтоб туда в пустую бензин не лился ?

Нельзя ездить с неработающим цилиндром. Во-первых, бензосмесь все равно будет попадать в цилиндр из других форсунок, а это вредно для катализатора. Во-вторых, нагрузка для цепи, мотор будет работать рывками. Пострадает и подвеска двигателя, опоры.
Если двигатель не трясет, то у вас все работает. Выход из строя одного цилиндра очень хорошо ощущается собственной задницей.
И, кстати, если компрессия в цилиндре 0, то форсунка в нем отключится автоматом.
 

Stell

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
12
Авто
W211/E320/M112.
Stell, мы с Вами не знакомы, прошу не хамить!
Вы инженер? Вы знаете меня лично и потому утверждаете, что я не имею представления, как работает ДВС?
1) Про 2 свечи на цилиндр не знал(у меня дизель), но это не имеет значения.
2) Какой втулке? - втулке цилиндра на котором залегли кольца(если вы в теме ДВС, то не задавали бы таких вопросов).
3) Как может быть воспламенение? Это не дизельный двигатель, который без компрессии не то, что не поедет, а в первую очередь даже не заведется.
4) Если бы цилиндр у него не работал давно, то троение было бы задолго до снятия расходомера и постоянно!

Нулевая компрессия могла бы быть при неплотно закрытых клапанах(диагност неправильно выставил коленвал при замере компрессии!), либо прогорели седла/фаски.

А в чём я Вам нахомил то?
Со стороением двс я отлично знаком-а Вы несёте чуш и бред.
Причём бред полный.Какая втулка цилиндра?да ещё и на которой залегли кольца:)?Вы о чём вообще говорите?Обьясните мне пожалуйста безграмотному что это такое?:Dна 112 двигателе?Я вас не понимаю.Это что вообще?Я не в теме двс:D
Ну и также обьясните мне зачем по вашим словам диагност при замере компресии вообще трогал распредвал?а потом его ещё и неправильно выставил.?
После вашего описания,строения и работы двс я с Вами даже спорить не буду!:D:D
Я не знаю как сюда вставлять фото-я вам сюда скинул бы сейчас фото разобранного мотора,цпг в разных проекциях а вы бы покозали мне где там втулка находится.:D
Учите мат часть если хотите хорошо знать узлы и агрегаты,и не городите огороды.
Не нужно на меня обижатся-но и писать про втулки,зачем то неправильно выставленный распредвал при замере компресии и т.д т.п не нужно.:icon_e_smile:
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Вы издеваетесь?

Кольца на поршне!
Втулка цилиндра - сменяемая деталь механизма, через которую проходят вал, стержень или поршень, имеющие вращательное или прямолинейное поступательно-возвратное движение, вследствие чего изнашивается(определение втулки взято из Технического словаря).
В блок цилиндров запрессовываются втулки цилиндров, на современных автомобильных двигателях они чаще всего не сменные.
Уважаемый Stell, а, может, слово зеркало цилиндра Вам больше нравится, или Вы скажете, что нет там никакого зеркала?

Я писал не про распредвал, а про коленвал, но смысл не меняется, тут меня можно было неправильно понять, смысл положения КВ имеет только измерении не компрессии, а неплотности ЦПГ, которым мастер 100% не пользовался. Мой косяк - согласен.

Но замерив компрессию, равную 0, он явно что-то сделал не так... Либо реально поршень прогорел, клапан подвис/прогорел/треснул...

Дорогой Stell учитесь быть вежливым!
На форуме прежде всего должно быть уважение к другим участникам!

Разубеждать Вас не буду...
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Добрый день !
Проблему пока так и не решил так как во первых пока нет финансовой возможности а во вторых машина ведёт себя отлично. (не троит) Постараюсь на этой недели заехать опять на СТО и повторно все проверить. После обязательно отпишусь.
Перед покупкой к сожалению не получилось заехать на диагностику да и не тот случай это был я его приобрел в обмен на свой сгоревший Кашкай и рад был даже такому предложению. Да и навряд ли я бы проверял компрессию так как двигатель работает ровно.
У меня вот еще один вопрос прошу сразу не пинать так как сам в этом плохо разбираюсь.
Если все подтвердится что один цилиндр не работает могу ли я пока езжу на этом двигателе отключить фарсунку с этого цилиндра чтоб туда в пустую бензин не лился ?

Замерьте компрессию еще раз! У другого мастера!
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Втулка цилиндра

Видимо, вы имели ввиду гильзу? Вам тоже следует поучиться - например, разговаривать общепринятыми терминами. Ваше сообщение за номером 10 действительно (уж извините!) воспринимается, как бред. И только после сегодняшнего разъяснения кое-что стало понятно. Но не все - да будет Вам известно, при нулевой компрессии воспламенения в цилиндре не произойдет в любом моторе, ни в дизельном, ни в бензиновом.
 

Pahevich

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
В общем из за отсутствия денег и времени решил я дома поэкспериментировать самостоятельно. Завел машину и выдернул фишку с катушки на 4 цилиндре. Машину начало колбасить , вставил обратно и всё стало работать опять ровно. Я так понимаю если бы в 4 цилиндре была бы нулевая компрессия то изменений бы не произошло. Теперь вот думаю либо у меня машина с функцией самовосстановления либо СТОшник туп….й ну или я что то не догоняю.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ