• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капремонт двигателя

densaopin

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Авто
W210 1997 г 2,8 АКПП WDB2100631А475358
Категорически всех приветствую! Двигатель 112 V6 2,4 расход масла при среднем режиме езды 500 г на 1000 км. Как считаете, пора делать капремонт движку или можно ещё поездить? Дымит, если постоять на светофоре и не резко тронуться
 
Все не так однозначно. Но и не очень хорошо. Вопрос может решиться подбором масла, чисткой вентиляции в клапанных крышках, заменой маслосъемных колпачков...
а еще для необходимости капиталки желательно надо мерить компрессию, и т.д.
 
Категорически всех приветствую! Двигатель 112 V6 2,4 расход масла при среднем режиме езды 500 г на 1000 км. Как считаете, пора делать капремонт движку или можно ещё поездить? Дымит, если постоять на светофоре и не резко тронуться

Каков приблизительный пробег авто?
 
По одометру 315000 км
 
привет кап ремонт рановато делать у мерсов гарантия на двиготель 500 000 а вот сальники клапанов при таких симптомах пора менять
 
В хороших руках даже "Жигуль" может пройти без капремонта 350 000 км и не "жрать" масло. У меня была восьмерка 1986 г., при пробеге 350 000 км расход масла 1 литр на 10 000 км. и без капремонта. Сейчас W-124 1993 г. пробег 360 000 км , расход 0,6 литра на 10 000 км. тоже без капремонта. Прошу простить за такое "сопоставление".
 
мы сдаем в аренду 09 и 10 ВАЗа, так на них пробеги по 300- 400т.км без капиталок все еще ездят хорошо. и не дымят и нежрут масло.
 
кап ремонт двигателя нужно делать, не от пробега на одометре, а от его технического состояния!
Разные двигатели работают с разной нагрузкой и эксплуатируются в разных условият!

Если мотор начианает есть масло, и дымит, то необходимо делать диагностику (замер компрессии и проверка на утечки), и тогда сразу станет ясно!

И не верьте вы тем, кто говорит, что замените маслосьемные колпачки и все дымить не будет и масло есть не будет! ВРАНЬЕ!
 
И не верьте вы тем, кто говорит, что замените маслосьемные колпачки и все дымить не будет и масло есть не будет! ВРАНЬЕ

если по их вине масло попадает в камеру сгорания - то это не вранье !
кроме этих колпачков туда же масло может попадать и через направляющие клапанов при их износе.
и по вине маслосьемных колец поршней так же масло может сгорать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу