• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Картерные газы на 611 моторе

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Всем доброго дня.
Авто W210 2001 г.в. мотор 611, пробег 200 т. км.
Проблема - периодическое засирание клапана ЕГР и дальше по ходу воздуха впускного коллектора. Думал турбина масло кидает (возможно и не без этого), но шланг с сепаратора картерных газов всегда в масле. Менял сепаратор на новый, не помогло. При снятом шланге и перегазовке на стоячей машине (т.е. без нагрузки) с сепаратора дует очень не слабо.
Масло от замены до замены (8 т. км) практически не жрет (по щупу не заметно). Но впускной канал после турбины всегда в масле. Грешу на вентиляцию картерных газов. Раскажите как она вообще устроена в этих моторах и как бороться с маслом поступающим во впускной коллектор вместе с картерными газами.
Еще замеченые симптомы: Во время езды при нажатии на педаль газа, в начальный момент, выкидывает порцию черного дыма, потом прекращается. Иногда двигатель уходит в аварийный режим (заглушил - завел лечится) грешу либо на засранный клапан ЕГР (после очистки ошибка возникает реже) или опять же на картерные газы (потому как они не учитываются датчиком массового расхода воздуха, по которому ЭБУ следит за корректной работой клапана ЕГР).
Сделать грамотную диагностику возможности нет..
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Просьба к модераторам.
Перенесите тему в раздел дизелей. Что то сразу не сообразил там ее создать...
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
У меня подобный двигатель, пробег в два раза больше, картерные газы присутствуют, масло не жрёт. Почитайте внимательно темку https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=48624, может поможет. У себя коллектор ещё не снимал за 10000, пройденные с покупки А/М.
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
У меня подобный двигатель, пробег в два раза больше, картерные газы присутствуют, масло не жрёт. Почитайте внимательно темку https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=48624, может поможет. У себя коллектор ещё не снимал за 10000, пройденные с покупки А/М.
Читал я эту тему. Клапан ЕГР у меня рабочий, пока не вижу смысла его глушить. Тут мне на работе подкинули мысль о том что повышенное давление картерных газов может быть из за сальников клапанов. А, вспоминая слова прежнего хозяина о том что он зимой на авто не ездил, можно предположить что сальники без регулярной эксплуатации усохли и теперь травят газы. Рассуждая дальше, эти газы попадая во впускной коллектор делают то же что и клапан ЕГР (подают отработанные газы опять в цилиндр). Смесь получается обогащенная, отсюда и черный дымок из глушителя. Так что отключение ЕГР, проблему не решит.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Про отключение EGR я как раз ни слова не сказал, считаю что это порочная практика. Надо разбираться с первопричиной неисправности.
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
У меня таже проблема (машина одногодка). Отремонтировал турбину, тоже поменял "сапун", измерил давление в цилиндрах - 28 кг/см (хотя все признаки износа поршневой, но судя по давлению поршневая в норме) и пришел к выводу, что это все из-за качества масла. Что касается маслосъёмных колпачков - если они плохие, то при "перегазовке" былбы сизый масленый дым. Черный дым при ускорении для этих двигателей это нормально т.к турбина запаздывает, а что касается аварийного режима то это уже не нормально, нужно искать причину т.е. ехать на компьютер.
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Аварийный режим бывает редко. В основном после холодного пуска если минут 15 спокойно по городу едешь, а потом на шоссе выходишь и начинаешь давить тапку. Позавчера при замене масла опять почистил клапан и добавил присадку - ревитализант. Вроде дыма стало гораздо меньше да и двигатель стал работать как то по другому. Покатаюсь пока так, а дальше видно будет.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Читал я эту тему. Клапан ЕГР у меня рабочий, пока не вижу смысла его глушить. Тут мне на работе подкинули мысль о том что повышенное давление картерных газов может быть из за сальников клапанов. А, вспоминая слова прежнего хозяина о том что он зимой на авто не ездил, можно предположить что сальники без регулярной эксплуатации усохли и теперь травят газы. Рассуждая дальше, эти газы попадая во впускной коллектор делают то же что и клапан ЕГР (подают отработанные газы опять в цилиндр). Смесь получается обогащенная, отсюда и черный дымок из глушителя. Так что отключение ЕГР, проблему не решит.
Бред полнейший. Во первых: если сальники "усохли", то газы если и будут прорываться, то только наружу вместе с масло (т.е. масло будет течь ручьём со всех сальников). Во вторых: даже если и допустить, что картерные газы и попадают во впускной коллектор, то смесь получится ОБЕДНЁННОЙ, т.к объём этих газов расходомер не учитывает, а видит только то, что прошло через ДМРВ. Объём поступающих газов больше, но количество впрыскиваемого топлива не увеличивается, значит смесь будет обеднённая
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Я наверно не правильно выразился, не сальники а маслоемные колпачки на клапанах(все равно я пока не знаю точной причины повышенного давления карьерных газов и масла вместе с ними). А по поводу смеси вы явно ошибаетесь. Количество топлива определяется по давлению и температуре наддува. ДМРВ в этом практически не участвует (он в основном и нужен для контроля корректной работы клапана ЕГР). Ну а если часть воздуха заменить отработанными газами, то смесь как раз будет обогащенной, так кислорода на это количество топлива будет меньше расчётного. Ну и как следствие не полное сгорание топлива и чёрный дым.
 

comprexmen

Пользователь
Сообщения
567
Реакции
98
Авто
W210 2.2CDI 2002г
Город
Только авто
Я наверно не правильно выразился, не сальники а маслоемные колпачки на клапанах(все равно я пока не знаю точной причины повышенного давления карьерных газов и масла вместе с ними). А по поводу смеси вы явно ошибаетесь. Количество топлива определяется по давлению и температуре наддува. ДМРВ в этом практически не участвует (он в основном и нужен для контроля корректной работы клапана ЕГР). Ну а если часть воздуха заменить отработанными газами, то смесь как раз будет обогащенной, так кислорода на это количество топлива будет меньше расчётного. Ну и как следствие не полное сгорание топлива и чёрный дым.
То есть вы хотите сказать, что показания БК о расходе топлива ЭБУ высчитывает по температуре воздуха и давлению наддува???
Учите матчасть.
А по теме, вот что то похожее...
http://carhelp.info/forums/showthre...C+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%ED%FB%F5+%E3%E0%E7%EE%E2
 

kolyan13

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
А что если сапун вывести под днище. А вход во впускной коллектор заглушить?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Отличная мысль, ещё не плохо смотрится вместо звезды Мерседеса ладья от ВАЗа.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ