Всем доброго дня.
Авто W210 2001 г.в. мотор 611, пробег 200 т. км.
Проблема - периодическое засирание клапана ЕГР и дальше по ходу воздуха впускного коллектора. Думал турбина масло кидает (возможно и не без этого), но шланг с сепаратора картерных газов всегда в масле. Менял сепаратор на новый, не помогло. При снятом шланге и перегазовке на стоячей машине (т.е. без нагрузки) с сепаратора дует очень не слабо.
Масло от замены до замены (8 т. км) практически не жрет (по щупу не заметно). Но впускной канал после турбины всегда в масле. Грешу на вентиляцию картерных газов. Раскажите как она вообще устроена в этих моторах и как бороться с маслом поступающим во впускной коллектор вместе с картерными газами.
Еще замеченые симптомы: Во время езды при нажатии на педаль газа, в начальный момент, выкидывает порцию черного дыма, потом прекращается. Иногда двигатель уходит в аварийный режим (заглушил - завел лечится) грешу либо на засранный клапан ЕГР (после очистки ошибка возникает реже) или опять же на картерные газы (потому как они не учитываются датчиком массового расхода воздуха, по которому ЭБУ следит за корректной работой клапана ЕГР).
Сделать грамотную диагностику возможности нет..
Авто W210 2001 г.в. мотор 611, пробег 200 т. км.
Проблема - периодическое засирание клапана ЕГР и дальше по ходу воздуха впускного коллектора. Думал турбина масло кидает (возможно и не без этого), но шланг с сепаратора картерных газов всегда в масле. Менял сепаратор на новый, не помогло. При снятом шланге и перегазовке на стоячей машине (т.е. без нагрузки) с сепаратора дует очень не слабо.
Масло от замены до замены (8 т. км) практически не жрет (по щупу не заметно). Но впускной канал после турбины всегда в масле. Грешу на вентиляцию картерных газов. Раскажите как она вообще устроена в этих моторах и как бороться с маслом поступающим во впускной коллектор вместе с картерными газами.
Еще замеченые симптомы: Во время езды при нажатии на педаль газа, в начальный момент, выкидывает порцию черного дыма, потом прекращается. Иногда двигатель уходит в аварийный режим (заглушил - завел лечится) грешу либо на засранный клапан ЕГР (после очистки ошибка возникает реже) или опять же на картерные газы (потому как они не учитываются датчиком массового расхода воздуха, по которому ЭБУ следит за корректной работой клапана ЕГР).
Сделать грамотную диагностику возможности нет..