• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кик-даун

Красногвардеец

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
5
Авто
E220 1992г.в. акпп
С203 2000 г.в. АКПП
кикдаун

Помогите пожалуста при нажатии на кикдаун перегорает предохранитель и отключаются все приборы так-же не работают стопы:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 

Sebastian

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Вам надо в сервис, к хорошему электрику, т.к. в машине Кз, а это и до пожара может довести!
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Здравствауйте! Скажите, как должен работать так называемый "кик-даун"? на моём авто? У меня например при скорости 70,80 и т.д. при резком нажатии на газ в пол не происходит этого эффекта. На малых скоростях работу кик-дакуна ощущаю.
У меня есть ещё Тойота Камри (японка), но там на любых скоростях "кик даун" срабатывает и машина превращается в пулю.
Это особенность МВ или неисправность?
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Здравствауйте! Скажите, как должен работать так называемый "кик-даун"? на моём авто? У меня например при скорости 70,80 и т.д. при резком нажатии на газ в пол не происходит этого эффекта. На малых скоростях работу кик-дакуна ощущаю.
У меня есть ещё Тойота Камри (японка), но там на любых скоростях "кик даун" срабатывает и машина превращается в пулю.
Это особенность МВ или неисправность?
Из покон веков немецкие автоматы слыли своей дубовостью и надежностью(в большей тепени 4-х ступенчатые), как и американские но не скоростью переключения, а вот японские автоматы были несколько проворней, но и век их короче))) У меня кик даун срабатывает после полных, коротких нажатий в пол и мой монстрик реально превращается в пулю, как Вы и пишите)))но если перевезти коробку Мерседеса в спортивное положение, то она довольно не плохо порадует динамикой разгона, ну и лучшим переключением, да и кик даун будет работать более адэкватно))))так что не переживаяте, главное следить за уровнем масла и будет все великолепно)))
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
А как он вобще работает? Какой принцип? Ну про то что включает пониженную это понятно... А еще что происходит? Интересуюсь в связи с тем, что машина иногда начинает тупить... жмешь на газ, машина не тянет, падают обороты и так далее. Нажимаешь на кикдаун, вдавливает в сиденье...
 
Последнее редактирование:

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
А как он вобще работает? Какой принцип? Ну про то что включает пониженную это понятно... А еще что происходит? Интересуюсь в связи с тем, что машина иногда начинает тупить... жмешь на газ, машина не тянет, падают обороты и так далее. Нажимаешь на кикдаун, вдавливает в сиденье...
При срабатывание кик дауна, включается пониженная передача, которая раскручивается на Е положение(эконом) до 3500-4000 тыс. оборотов, в положение S(спорт)крутится до конца, или до того момента, пока не приотпустишь педаль акселератора.)))
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Блин, и все что ли? Тогда я вобще свое авто не понимаю.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Да я ниже писал. Бывает иногда когда едешь, на газ нажимаешь, а она не едет. Просто обороты не набирает, а наоборот они медленно падают. Как только нажмешь на кикдаун-взлетает. Вот так.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
видимо проблема в блоке пмс, например, или в заслонке
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Да я ниже писал. Бывает иногда когда едешь, на газ нажимаешь, а она не едет. Просто обороты не набирает, а наоборот они медленно падают. Как только нажмешь на кикдаун-взлетает. Вот так.
может и автомат начинает уставать, он как переключается не дергает???и при переходе с D на R тоже какие симптомы???
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ну я назад особо не ездил, но таких косяков замечено не было. А так работает ровно, мягко. Рывки бывает ощущаются когда на кикдауне едешь. Когда он крутит тысяч до 4500-5000 педаль отпускаешь немного и чувствуется.
 

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
видимо проблема в блоке пмс, например, или в заслонке

Да вроде все чистил, провода, бегунок, крышка трамблера новые, два бензонасоса новые, фильтры, реле защиты, весь ке вроде снимал, промывал, проверял.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А разве "кик даун" это не отсечение оборотов? Кик-даун срабатывает когда двигатель набирает примерно 6500-6700 оборотов (на механике, на автомате поменьше), и дальше не дает раскручиваться двигателю. Попробуйте на холостых нажать педаль газа до конца, двигатель раскрутится и будет "кик даун".
А "тапку в пол", про которую вы говорите в данной теме, это что то другое. Скорее "спорт режим"...
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
А разве "кик даун" это не отсечение оборотов? Кик-даун срабатывает когда двигатель набирает примерно 6500-6700 оборотов (на механике, на автомате поменьше), и дальше не дает раскручиваться двигателю. Попробуйте на холостых нажать педаль газа до конца, двигатель раскрутится и будет "кик даун".
А "тапку в пол", про которую вы говорите в данной теме, это что то другое. Скорее "спорт режим"...

Ты говоришь про отсечку оборотов на холостом ходу,а кик даун это именно
нажатие педали в пол до срабатывания переключателя это и есть кик даун
 
  • Мне нравится
Реакции: Sarj

Janvar

Пользователь
Сообщения
435
Реакции
38
Ты говоришь про отсечку оборотов на холостом ходу,а кик даун это именно
нажатие педали в пол до срабатывания переключателя это и есть кик даун

Ну да. Пока жмешь не до конца-машина просто едет. А когда дожмешь до кнопки под педалью-чувствуется что включается пониженная. И крутить дольше начинает. Так обычно переключение происходит где то на 3000об, а с нажатой кнопкой под педалью значительно выше.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Ты говоришь про отсечку оборотов на холостом ходу,а кик даун это именно
нажатие педали в пол до срабатывания переключателя это и есть кик даун
Сорри, перепутал маленько :D Езжу тут на механике понимаешь...
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
При срабатывание кик дауна, включается пониженная передача, которая раскручивается на Е положение(эконом) до 3500-4000 тыс. оборотов, в положение S(спорт)крутится до конца, или до того момента, пока не приотпустишь педаль акселератора.)))

S вроде как стандарт было.

Вообще нормальной работы автомата должно вполне хватать,у меня к примеру кик-даун редко когда включается в работу иногда когда приходится резко обогнать,а так педальку автомат очень хорошо чувствует.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
S вроде как стандарт было.

Вообще нормальной работы автомата должно вполне хватать,у меня к примеру кик-даун редко когда включается в работу иногда когда приходится резко обогнать,а так педальку автомат очень хорошо чувствует.
да все по разному трактуют, слышал такой вариант как Супер)))а по поводу кик дауна, в принципе соглашусь, что редко он нужен, хотя многое зависит от стиля езды, но к сожалению мне при моем сердечке))) автомат удавольствия не дает)))механика есть механика и никуда от этого неденешься))) по этому и задумываюсь серьёзно о замене на ручку))))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
да все по разному трактуют, слышал такой вариант как Супер)))а по поводу кик дауна, в принципе соглашусь, что редко он нужен, хотя многое зависит от стиля езды, но к сожалению мне при моем сердечке))) автомат удавольствия не дает)))механика есть механика и никуда от этого неденешься))) по этому и задумываюсь серьёзно о замене на ручку))))

Я трактую как в книге написано:icon_redface:
Не знаю у меня на обоих Мерсах автомат и ни о какой замене не думаю вообще.Разгон тот же,а удобство при автомате об этом и говорить не стоит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.371
Сообщения
657.748
Пользователи
213.270
Новый пользователь
Raden

Мы ВКонтакте

Верх Низ