• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

кик-даун

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Я трактую как в книге написано:icon_redface:
Не знаю у меня на обоих Мерсах автомат и ни о какой замене не думаю вообще.Разгон тот же,а удобство при автомате об этом и говорить не стоит.
каждому свое дружище))))я люблю лично управлять процессом вождения)))
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
каждому свое дружище))))я люблю лично управлять процессом вождения)))

Это понятно,я после автоматов на механику не тороплюсь.
А чем нельзя на автомате управлять,я всегда знаю когда переключится автомат на другую передачу,педалью привыкаешь даже переключаться:icon_e_smile:
Зато рука всегда для мобильника свободна.:icon_redface:
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Это понятно,я после автоматов на механику не тороплюсь.
А чем нельзя на автомате управлять,я всегда знаю когда переключится автомат на другую передачу,педалью привыкаешь даже переключаться:icon_e_smile:
Зато рука всегда для мобильника свободна.:icon_redface:
Каждому свое "кому буфет , а кому буфетчица"
Про свободу с сотовым согласен. Но следущую авто тока на мешалке покупать буду.
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
Зато рука всегда для мобильника свободна.:icon_redface:[/QUOTE]

Вот это наверное единственный минус механики ,раньше был автомат сейчас
механика особо по телефону не поговоришь
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
Мешалка рулит !!!
АКПП для столицы кто в глубинку раз в пол года к бабушке за картошкой приезжает:D
АКПП нужна там где пробки.
 

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Зато рука всегда для мобильника свободна.:icon_redface:

Вот это наверное единственный минус механики ,раньше был автомат сейчас
механика особо по телефону не поговоришь[/QUOTE]

устройство громкой связи не пробовали использовать? тогда сугубо фиолетово, какая у вас трансмиссия.:D:D:D
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Даже фуры уже переходят на автомат.Но правильно сказано было каждому свое тут спору нет:)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я хоть и забуксовал за зиму один раз, но выехал из канавы только благодаря тому, что раскачал машину с помощью МКПП, ну и шипы конечно помогли. При выезде из одного двора задние колеса попали в растаявшую канаву от труб теплотрассы, поперек заледенелой дороги такая яма глубокая.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я хоть и забуксовал за зиму один раз, но выехал из канавы только благодаря тому, что раскачал машину с помощью МКПП, ну и шипы конечно помогли. При выезде из одного двора задние колеса попали в растаявшую канаву от труб теплотрассы, поперек заледенелой дороги такая яма глубокая.

При сноровке у меня лично и на автомате получается так делать.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
При сноровке у меня лично и на автомате получается так делать.
Лех тут даже не спорь, проходимость, пустить в натяг или раскачку нормально можно только на мешалке. И на врятли ты с этим не согласишся.
АКПП не для вышеперечисленных проблем. Она сделана для комфорта и для проглатывания тысяч километров автобана.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Лех тут даже не спорь, проходимость, пустить в натяг или раскачку нормально можно только на мешалке. И на врятли ты с этим не согласишся.
АКПП не для вышеперечисленных проблем. Она сделана для комфорта и для проглатывания тысяч километров автобана.

Согласен.Но проходимость как бы не для этого авто:icon_redface:
Если бы хотя бы Гелик был:D Хотя у меня был Паджерик на автомате.я на нем в джипинге ездил ни разу не обижался на автомат.
 

Сан Саныч 86

Пользователь
Сообщения
442
Реакции
44
Ребят)))спорить можно безконечно, во всем есть свои минусы и плюсы, для меня удобство-выбирать именно ту передачу, какую я хочу и крутить её так , как я хочу, при этом получая от этого максимум отдачи и используя двигатель на все 100%)))недавно сцепился с Эвиком и просто потомучто автомат в разы медленнее механики, мне помахали ручкой со старта, правда потом я стал доганять, но это только ПОТОМ!!!и я не вижу особых проблем в пробках)))и зимой безусловно на механике лучше, никогда ты не выйдешь на автомате, если сел, и не раскачаешь)))но кому-то нравится более безметежное и непринужденное перемещение)))не задумываясь о переключение)))так что тут правы все)))
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Скажу свое слово насчет механики. Никому не пожелаю таких ситуаций, но все же... Несколько дней назад ехал на загородной трассе. Вдруг чувствую запах паленой проводки. Начал снижать скорость. И тут из под консоли, где магнитола, регуляторы и т.п. пошел дым! Я тут же выжал сцепление, выключил передачу и заглушил двигло. Дым идти перестал. Я докатился до обочины и остановился. На автомате так сделать врядли полчится... На ходу выключить зажигание.

P.S. До этого печка дула только горячим. На регуляторы 0 внимания. Но когда ехал была выключена. Вобщем что-то поплавилось внутри блока с регуляторами. Так как очень горяче все было вокруг и снизу. Я его отключил и дальше поехал. Доехал нормально.
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Скажу свое слово насчет механики. Никому не пожелаю таких ситуаций, но все же... Несколько дней назад ехал на загородной трассе. Вдруг чувствую запах паленой проводки. Начал снижать скорость. И тут из под консоли, где магнитола, регуляторы и т.п. пошел дым! Я тут же выжал сцепление, выключил передачу и заглушил двигло. Дым идти перестал. Я докатился до обочины и остановился. На автомате так сделать врядли полчится... На ходу выключить зажигание.

P.S. До этого печка дула только горячим. На регуляторы 0 внимания. Но когда ехал была выключена. Вобщем что-то поплавилось внутри блока с регуляторами. Так как очень горяче все было вокруг и снизу. Я его отключил и дальше поехал. Доехал нормально.
А что мешает на автомате нажать на тормоз и остановиться, заглушить двигло, далее "по списку"? Скорость же не 1000 км/ч, чтобы останавливаться пол-часа.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А что мешает на автомате нажать на тормоз и остановиться, заглушить двигло, далее "по списку"? Скорость же не 1000 км/ч, чтобы останавливаться пол-часа.
Ну полюбому останавливаться авто при скорости 100 км в час будет секунд 4-5, при экстремальном торможении и условии что сзади никто не едет. И только потом можно выключить зажигание.
Да и вообще автомат буксировать можно только 40 км/час.
 

bombardiren

Пользователь
Сообщения
350
Реакции
24
Вообще-то( моё мнение, может я и не прав:icon_e_smile:) при появлении признаков горения проводки, нужно как можно быстрей остановиться и сбосить клемму с АКБ., а не катится на нейтралке до остановки. А по поводу буксировки до 40-50 км/ч, то наверное мало кто будет буксировать при 80-100 км/ч при неработающем моторе (тормоза и ГУР).
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вобщем спорить можно до бесконечности)))
Каждый все равно останется при своем мнении.
А так с товарищем друг друга буксируем на 60-70 км/час без проблем, опыт есть нормальный уже)))
 
Последнее редактирование:

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
кикдаун не пашит W124 E260

Здравствуйте!!! В чем может быть проблема. Газ в пол а она как ехала так и едет. по идеи должен кикдаун сработать же. Посоветуйте ребят. В чем ПРОБЛЕМА???????
 

global-alex

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
15
Авто
W211 2.2 CDI 2007 г.в -продан.
W211 2.2 CDI 2009 г.в продан
W164 3.2 CDI 2007 г.в
Город
SAP
а что раньше ехала?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.371
Сообщения
657.748
Пользователи
213.270
Новый пользователь
Raden

Мы ВКонтакте

Верх Низ