• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат, запах дизеля

Strah65

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Краснодар
Столкнулся с проблемой, возможно сразу с несколькими независимо друг от друга: 1 ужасный запах дизеля в салоне, ездить невозможно, правда на кануне менял датчик давления в тнвд, возможно остатки. 2 печка/климат в АВТО режиме не работает, дует только если выставить механически на максимум. выдает ошибки, после замены заднего SAM, который собственно был заменён после переполюсовки задней АКБ, задний Sam ушел на помойку вместе с блоком SBC. В общем климат стал выдавать эти ошибки именно после восстановления всех сгоревших предохранителей, блоков и т.д. И подскажите где находятся эти узлы M4/7 (всасывающий электровентилятор, сервомотор) М2/22 сервомотор заслонки среднего дефлектора и R22/3 (дополнительный подогреватель)
2003г.W211 2.7D OM647 WDB2110161A334046
 

Вложения

  • IMG_20250102_164909.jpg
    IMG_20250102_164909.jpg
    102,9 KB · Просмотры: 9
  • IMG_20250102_163421.jpg
    IMG_20250102_163421.jpg
    96,4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
У меня на 211 точно также было. Печка дует холодным воздухом и только на лобовое. При мойке брызнули в датчик температуры салона у руля,он с маленьким вентилятором, после его замены всё прошло.
Пост №7 , 8 контроль показаний , ответ... в порядке .
Вопрос что считать " в порядке " , обычно так говорят когда нет ошибок а это не совсем порядок .
 
спасибо, вроди разобрался, запах соляры был из-за треснутого шланга на входе в ТНВД, заменил. А на вентиляторе охлаждения двигателя походу вышел из строя блок управления, из-за этого некорректно работает климат. Буду брать б/у вентилятор в сборе с блоком управления, т.к. по отдельности как я понял они не продаются. В сборе порядка 15-20тыр. Только единственный момент, они на W211 все одинаковые, кто-нить может подсказать? Продавцы ничего конкретного сказать не могут.
 
1.Разные по мощности бывают .
2.Блок климата не контролирует вентилятор мотора , он только запрос отправляет на включение в моторный блок .
Проблемы в основном с хладо-производительностью климата из за неисправного вентилятора бывают .
 
1.Разные по мощности бывают .
2.Блок климата не контролирует вентилятор мотора , он только запрос отправляет на включение в моторный блок .
Проблемы в основном с хладо-производительностью климата из за неисправного вентилятора бывают .
Поставил вентилятор с японского мерса снят, состояние внешне практически новый, всё работает, ни каких ошибок по нему больше нет. Но мощность я так не смог определить как на этом, так и на моём который снял. А климат (печка) работает только на максимальных оборотах как и прежде.
 
Короче всё пропало, точней надпись coolant visit workshop опять появилась, были сильно окислены клемы, когда вентилятор менял очистителем проработал, внешне нормально стало.. но проблема с надписью coolant visit workshop время от времени вылетает. Климат так же не корректно работает. походу зря вентилятор менял. Кто-нибудь подскажет с чего начать опять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу