Здравствуйте. Имеется w221 4 matic на 642 моторе 235 сил без adblue, экология на месте.
Пробег 257.
Режим езды почти пенсионерский, плавный и без резких движений.
Расход 15 трасса, 20 город.
Езжу 4 года, расход по городу был 15 литров - короткие пробеги, в целом на это и расчитывал, по трассе 10-12, как бы многовато, но не сильно критично.
Последние пол года решил замерить реальный расход - полный бак и так по кругу.
90км по трассе, и в бак залезло 14.5 литров,
сегодня за 124км по городу влезло 26.6 литров.
БК при этом показывает адекватные цифры по расходу.
Ошибок по двигателю нет, не дымит не троит, форсы в отличном состоянии, все показатели в норме.
В декабре удалили заслонки при замене теплообменника, промыт сажевый, авто летает, думал расход упадет, а он все растет и растет.
Гугл - внятных ответов не дал - у одних расход 11 по городу, у других 11 по трассе.
Я конечно понимаю полный привод, автомат, тяжелый авто, но 20 литров это явный перебор, у меня тлк 80 и патруль 60 на 4.2 меньше жрали.
С таким раскладом м273 на газу будет дешевле.
Есть мысля что проблема в сажевом, возможно частые прожиги, но доказать пока не могу, все показатели в норме, прожигается, не охота удалять сажевый если проблема не в нем.
Есть идеи куда копать и с чего начинать? стар имеется.
vin в подписи
Пробег 257.
Режим езды почти пенсионерский, плавный и без резких движений.
Расход 15 трасса, 20 город.
Езжу 4 года, расход по городу был 15 литров - короткие пробеги, в целом на это и расчитывал, по трассе 10-12, как бы многовато, но не сильно критично.
Последние пол года решил замерить реальный расход - полный бак и так по кругу.
90км по трассе, и в бак залезло 14.5 литров,
сегодня за 124км по городу влезло 26.6 литров.
БК при этом показывает адекватные цифры по расходу.
Ошибок по двигателю нет, не дымит не троит, форсы в отличном состоянии, все показатели в норме.
В декабре удалили заслонки при замене теплообменника, промыт сажевый, авто летает, думал расход упадет, а он все растет и растет.