• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кнопки на торпедо

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Товарищи, помогите решить проблему. Неделю назад купил S600 2001г. Не очень дорого и не без косяков конечно. Постепенно устраняю. Сейчас на очереди вот такой: не работает ни одна кнопка на торпедо по середине - тот ряд где аварийка, ЦЗ, шторка, ESP, режимы АВС и т.д.
Самое паршивое, что подвеска всегда в самом высоком положении стоит и переключить ее нечем. На неровностях подвеска дубовая.
Диагностика на эту тему толком ничего не показала. Электрик из Юнита сказал что сами кнопки работают, и устройства, которыми они управляют тоже, а вот связь между ними по CAN нарушена.
Вопрос: как это проверить и устранить? К этому блоку кнопок подходят две фишки сзади провода целые все.
Еще команд не видит телефон. Говорить через трубу можно, а громкой связи нет - может это взаимосвязано?
вин:
WDB2201781A255430
 

yurjevich

Пользователь
Сообщения
181
Реакции
7
Авто
W220 S500 2000
WDB 2200751A170979
Еще команд не видит телефон. Говорить через трубу можно, а громкой связи нет - может это взаимосвязано?
вин:
WDB2201781A255430

Если поможет - у меня тоже нет громкой связи, это связано с тем что отсутствует родной держать для передней трубы, НО команд позволяет набирать номер и просматривать вызовы
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
комманд не видит телефон совсем, на приборке пишет всегда "no phone".Но это все второстепенно.Главное сейчас - кнопки и как все - таки опустить подвеску в нулевое положение.Еще заметил что в правом саме не хватает двух реле - может в этом дело? они там разные? стоит ли их вставлять, и если да, то обычные четырехконтактные подойдут?
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
не работает ни одна кнопка на торпедо по середине - тот ряд где аварийка, ЦЗ, шторка, ESP, режимы АВС и т.д

сними накладку, проверь разъемы на планках кнопок сзади

Еще команд не видит телефон. Говорить через трубу можно, а громкой связи нет - может это взаимосвязано?

проверяй оптику к блоку телефона под задним правым сидением
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
сними накладку, проверь разъемы на планках кнопок сзади



проверяй оптику к блоку телефона под задним правым сидением
Спасибо, проверю. Для этого сидение нужно снять? Понимаю что тупой вопрос, но как?)))

По поводу кнопок - снимал я эту накладку, разбирал блок с кнопками - все там в порядке на вид.
Вот как они сейчас себя ведут:
Аварийка - если нажать ее, то мигает (только сама кнопка), включаешь свет - светится как положено. Ставишь машину на сигнализацию - мигает вместе с поворотниками, НО сама при этом аварийку не включает.

ABC sport - включаешь зажигание - загорается лампочка на ней, гаснет при заводке.
Режимы АВС - включаешь зажигание - загораются две лампочки на ней, так и горят всю дорогу.
Все остальные не загораются и ничего не происходит при нажатии на них. Шторка не ездит, ЦЗ не реагирует, помощь при буксировке??? - вообще не знаю что делать должна, парктроники не выключаются, ESP - тоже.
Подголовники задние не откидываются.
Подсветка везде работает.

В общем херня какая-то происходит с ними. Не знаю уже что делать даже. Что еще можно проверить самому?

Вопрос: В правом САМе под капотом все места под реле должны быть заняты или могут быть свободные? Может блок какой не распознает сигналы от этой панели? Или кнопки по разным блокам разведены?
Есть результаты диагностики из Юнита, могу выложить, но я там ничего похожего не нашел...

Еще из замеченных косяков - не притягивается левая задняя дверь, ну и конечно же работает только половина двигателя.
Датчик дождя тоже не арбайтен.
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Чудеса.... В правый SAM на свободное место вставил обычное четырехконтактное реле от BMW (предыдущая). И вдруг заработала вторая половина двигателя..... Ехать стал значительно резвее, и глушители после поездки одинаково горячие, слева и справа. А между прочим неделю назад в Юните на диагностике сказали поменять комутатор и обе катушки. Сказали что одна совсем сгорела, а вторая догорает. А причина всему - пробитый комутатор.
Ситуация с кнопками правда не изменилась.
Можно ли как-то тестером проверить реле?
 

zaz777zaz

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Похоже что блок какой то нудит, типа блок комфорта связь есть, а обратной нету.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
нет блока комфорта на 220-м
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
блока комфорта нет, зато есть несколько других (в каталоге з/ч посмотрел).Я уже тоже на них грешу, знаю что предыдущий владелец любил часто мыть двигатель, поэтому все что угодно может быть залито или с окислеными контактами.Хотя в каталоге все блоки управляют чем-то конкретным, и я бы понял если бы не работало что-то одно, а тут все кнопки разные и все одинаково не работают.
Еще на диагностике сказали что нужно проверять CAN-шину и похоже дело в ней, вопрос - где ее искать?
И последний вопрос: двигатель до жен сильно шуметь в салоне при энергичном разгоне или у меня какой-то шумоизоляции не хватает?На полу только ковер и пенопласт кое-где, вроде больше ничего нет.
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Еще один вопрос:

Сегодня решил проверить контакты на всех блоках, которые найду. В принципе везде все на своих местах и целое, но непонятен вот такой момент.
В правом SAMе стоит блок, в который воткнуты предохранители и реле. В него снизу подходят колодки с проводами. Есть места под две колодки с фиксирущими механизмами, маленькое занято, большое - нет. Причем этой колодки рядом нигде нет. Это так и должно быть, либо надо ее под торпедой искать? Сомневаюсь, что в Мерседесе могут быть неиспользуемые контакты, но мало-ли?
Специалисты, отзовитесь...
 

master8

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Поскольку иногда люди спрашивают - отвечу здесь.
Кнопки заработали только после замены блока с ними на другой, с разборки.
Комманд не видел телефон из-за того что блок телефона был отключен от оптики - исправилось правильным подключением. Благо все фишки рядом лежали.
Громкой связи и голосового набора не было тоже из-за этого.

Половина двигателя не работало из-за подгоревшего блока управления двигателем и из-за убитого мотора. Решилось сменой автомобиля, хотя сейчас понимаю что надо было просто заменить мотор. В целом машина мне нравилась.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.371
Сообщения
657.752
Пользователи
213.286
Новый пользователь
ioannn1

Мы ВКонтакте

Верх Низ