• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коды неисправностей ATEGO.

  • Автор темы Автор темы vlad_32
  • Дата начала Дата начала
да и ещё , выключаю массу, все обнуляется, нет никаких ошибок.
подсветка в панели приборов горит чуть тускло, после чего нажимаю пару раз в газ, панель начинает светить чуть ярче, моргает пару раз лампочка аккумулятор, загорается EDC и выскакивают вышесказанные ошибки...
помогите решить дилему, пожалуйста.
 
FR 01125 соединение D+X4 18\13 достоверность.обрыв или замыкание на минус
MR04038 ВНутреняя ошибка в блоке управления
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 702
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    152 КБ · Просмотры: 722
Последнее редактирование:
ссылка не открывается....
расшифровка ошибок?
 
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен
 
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен


Atego 815 ABS 1 4249 Датчик Правый передний ???
Cпасибо !!!
4249 - недостоверный сигнал от датчика заднего моста справа.
__________________

Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ,
сегодня выскочила новая ошибка, подскажите пожалуйста
ABS 1 4351
 
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?
 
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?

CODE - основная проблема в потере связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Но если при раскачивании связь восстанавливается - значит проблема скорее всего в эл. проводке иммобилайзер - FR-MR.
 
Скажите пожалуйста а в какой жгут с проводами лезть или всю проводку лопатить нужно??? Заранее спасибо!!!!
 
А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615

Обойти нельзя, для начала - пробуйте сразу второй ключ(должен быть всегда с собой), если тоже пишет CODE - значит проверять всю проводку.
 
Вероятные места обрыва провода: первое это в жгуте который крепится над поддоном хомутами к т-образным железным креплениям, как правило внутри этого жгута на местах изгиба ,есть перетертые провода, вскрываешь жгут востанавливаешь провода ( можно спаять, я покупал специальные медные трубочки в термоусадке, обмазываешь проводки литолом вставляешь в трубку зажимаешь и усаживаешь с помощью зажигалки, быстро, удобно, 4 года все гут) второе это жгут под капотом,который выходит от предохранителей, его тоже надо вскрыть и как правило там будет тоже несколько, потертых ,либо уже перетертых проводов. В других местах обрывы случаются реже.
 
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.
 
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.

0310 - сигнал датчика коленвала слишком слабый.
Нужно вытащить датчик, очистить и вставить до упора.
 
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
 
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала

6820 - давление сжатого воздуха слишком велико.

Данная неисправность связана с системой SCR.
Скорее всего ваш авто не для российского рынка и при данной неисправности включается ограничение крутящего момента, соответственно и потеря мощности и расход топлива.
В данном случае Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру для ремонта системы SCR и снятия ограничения крутящего момента при неисправности системы SCR.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ