• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Когда менять цепь в М272

  • Автор темы Автор темы Ehion
  • Дата начала Дата начала

Ehion

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
Е280 4matik
Много чего прочитал, но резюмировать так и не смог.
Господа, подскажите, когда нужно менять цепь и нужно ли? Или ждать чека? Если ждать то сколько потом можно проехать с горящим чеком? А то в июне собираюсь ехать на юга ( общий пробег предполагается 8-10т км) сейчас пробег 164т ни цепь ни звезда (звезда по номеру двигателя исправленная) не менялись, недавно загорался чек по магниту, магнит поменяли чек исчез и пока полет нормальный.
 
Много чего прочитал, но резюмировать так и не смог.
Господа, подскажите, когда нужно менять цепь и нужно ли? Или ждать чека? Если ждать то сколько потом можно проехать с горящим чеком? А то в июне собираюсь ехать на юга ( общий пробег предполагается 8-10т км) сейчас пробег 164т ни цепь ни звезда (звезда по номеру двигателя исправленная) не менялись, недавно загорался чек по магниту, магнит поменяли чек исчез и пока полет нормальный.
Если есть новые звёзды ждать когда чек загорится и менять все комплектом. Если не ждать и поменять цепь то судя по отчетам в инете все равно потом попадось на звёзды тысяч через 5. По-моему два варианта либо менять цепь как ремень ГРМ в 50-60 т/км либо ждать уже ждать пока чек вылетит либо цепь затарахтит и менять все комплектом. С чеком ездить нельзя если он из за вытянутой цепи. Потому как перескочить цепь на зуб может и клапана встретятся с поршнями ...
 
Если есть новые звёзды ждать когда чек загорится и менять все комплектом. Если не ждать и поменять цепь то судя по отчетам в инете все равно потом попадось на звёзды тысяч через 5. По-моему два варианта либо менять цепь как ремень ГРМ в 50-60 т/км либо ждать уже ждать пока чек вылетит либо цепь затарахтит и менять все комплектом. С чеком ездить нельзя если он из за вытянутой цепи. Потому как перескочить цепь на зуб может и клапана встретятся с поршнями ...
А если чек загорится где-нибудь в лесах под Воронежем или где поглубже, вставать на обочину и ждать эвакуатор?) не очень нравится мне такая перспектива но и выкладывать 100к перед поездкой тоже малоприятная перспектива в особенности если окажется что "в принципе тысяч 10-20 еще проехала бы" и кстати есть какая-то верхняя, оптимистичная планка? Сколько может цепь с этой звездой проехать при бережной эксплуатации? 200-250т.км может?
 
А если чек загорится где-нибудь в лесах под Воронежем или где поглубже, вставать на обочину и ждать эвакуатор?) не очень нравится мне такая перспектива но и выкладывать 100к перед поездкой тоже малоприятная перспектива в особенности если окажется что "в принципе тысяч 10-20 еще проехала бы" и кстати есть какая-то верхняя, оптимистичная планка? Сколько может цепь с этой звездой проехать при бережной эксплуатации? 200-250т.км может?
Рекорд на 271 180 тыщ кажись Думаю 272 не далеко ушёл, а на оборот ещё хуже стал.
Махни цепь протяжкой поменять не так дорого будет. Натяжитель можно старый собрать в рабочее состояние. Хуже точно не будет.
 
Рекорд на 271 180 тыщ кажись Думаю 272 не далеко ушёл, а на оборот ещё хуже стал.
Махни цепь протяжкой поменять не так дорого будет. Натяжитель можно старый собрать в рабочее состояние. Хуже точно не будет.
Что значит еще хуже стал, он даже раньше появился, это не след модель а параллельная. Какой то совет не совет, нормально делай, нормально будет, а не колхозом занимайся
 
Мне порой кажется ты пишешь первое что на ум приходит, даже незная о чем речь)
 
Что значит еще хуже стал, он даже раньше появился, это не след модель а параллельная. Какой то совет не совет, нормально делай, нормально будет, а не колхозом занимайся
Ну во первых 272 мотор уже накрывается к 40 тысячам пробега. Почитай в инете кучу отзывов. Что значит нормально делать ? Натяжитель можно зарядить за нового и поставить. Нынешний оригинал под большим вопросом.
 
А почему бы не посмотреть нормально старом?
Там можно увидеть близки ли вы к чеку или нет! И уже спокойно ехать в отпуск!)
 
Согласен с Sergei21, плюсом хотелось бы добавить что можно оценить степень износа цепи и ГРМ в целом через посадочные отверстия датчиков распредвалов. На ютубе было видео. У себя хочу так пока глянуть без стара,да все руки не доходят)))
 
Человек в теме про глк спрашиает,что происходит с мотором (272).треск секунд 10 при заводке.Пробег всего 16.000км.!!
 
У меня на мл164 такая фигня.Джеки чан не горит,потому не парюсь)))а вообще есть мнение что проблема в системе изменения фаз ГРМ(импульсные диски,магниты фазовращателей)
 
А почему бы не посмотреть нормально старом?
Там можно увидеть близки ли вы к чеку или нет! И уже спокойно ехать в отпуск!)
Мне старом 271 мотор показало -115 по валам. Диагност он же типа моторист сказал что менять цепь без звёзд деньги на ветер. Даже когда покажет старом минимальное отклонение типо цепь менять смыла нет. Не знаю на сколько правда
 
Надо снять клапанную крыжку и посмотреть на звезды!


P.S: Осенью менял цепь на М271 без звезд, тока сама цепь натяжитель, и два успокоителя.
18000 уже проехал, все ок!
 
Последнее редактирование:
Доброго дня! на 132000 GLK 300 замена цепи и ремкомплект к ней, подскажите пожалуйста номер детали (цепи)???
 
W211 M272 3,5. Сейчас пробег 308000 и начинает намекать о замене цепи. Мотор не вскрывался ранее.. что ещё посоветуете заменить вместе с цепью(кроме натяжителя и успокоителей)?
 
Живучий)).
 
Машина 2011 года, Viano, двигатель М272. Пробег 187500.
Чеки не горят, расход как и был всегда, все ровно. Коррекции по нолям.
Как понять, что цепь "близко"? На какие параметры в диагностике смотреть?
P.S. Кстати, по коррекциям - долгосрочной и короткосрочной. Где их в Xentry смотреть? Могу их видеть только через БК Multitronics и диагностику GScan2. А черех Xentry ни в одних действительных значениях не вижу. :-(
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.817
Новый пользователь
Денис E350

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу