Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Вот здесь ты не прав ни по одному из высказываний.Скорей всего вода стоит в свечных колодцах,открой крышку для доступа к свечам и посмотри что там.
Вообще если двиг не надо готовить к ремонту то его мыть не стоит.
Вообще то нормальный двиг и будет чистым,в пыли но не в грязиВот здесь ты не прав ни по одному из высказываний.
Если вода стоит в свечных колодцах то авто будет троить по бешеному, эфект такойже как когда снимаешь колпак и отводишь его от свечи.
Двиг мыть нужно если ты любишь чистоту и свою машину. Я 8 лет на всех своих авто мою движки и все ОК, просто делать это нужно с умом:
Отключить аккамулятор, помыть двиг, потом обязательно продуть компрессором все что можно эллектрическое и оставить обвеиваться на примерно на часика 3, вот и все и ни какого гемора.
Я незнаю двиг 2,2 но если он такойже как 111 то за холостой ход отвечае электронная дросельная заслонка (исполнительный элемент управляемый мозгами по показаниям датчиков и прошитому алгоритму) + датчик массового расхода воздуха (вместо него иногда встречается чтото типа потенциометра определяющее положение дроссельной заслонки).
После хреновой мойки смотреть эти элементы и их разьемы.
Также проверить стартовый тест заслонки (при вкл зажигания заслонка автоматически взводится на 1-3 секунды и возвращается назад) - если такое присудствует то мозги управляют заслонкой и нужно смотреть датчик массового расхода воздуха(или типа потенциометр), если нет то сами понимаете смотреть проводку и далее.
У 111 бывают окисления разьема дросельной заслонки, находится он под впускным коллектором.
Согласен.Вообще то нормальный двиг и будет чистым,в пыли но не в грязи
Согласен.
Но на 20 летних авто особенно на 103,104 движках есть откуда маслецу та просачится.
Порой приезжают авто в которых не мылось и не менялось ни чего и не когда и за это все время там столько маслянистой гадасти что и не определить откуда течь, вот и приходится мыть чтоб было видать откудо свежее масло гонит. Повторюсь, мыть нужно с умом и не будет проблем.Ды они все не новые и 111 не исключение.У меня оба мотора в пыли но не более.
Чем мыть двиг и потом иметь проблемы.проще устранить течь
Порой приезжают авто в которых не мылось и не менялось ни чего и не когда и за это все время там столько маслянистой гадасти что и не определить откуда течь, вот и приходится мыть чтоб было видать откудо свежее масло гонит. Повторюсь, мыть нужно с умом и не будет проблем.
Сколько же у тебя машин? ты случайно не владелец автосалона? я просто уже 4 насчитал всяких разных столько обслужить так это надо жить в гаражеЭто понятно,просто зависит от хозяина.Если нормальный то и все авто в целом будет в нормальном состоянии.А то как моют на СТО и на обычных мойках есть разница.А так если с умом то не стоит запускать проще авто и сэкономишь и на мойке и на дальнейшем ремонте
У меня даже на УАЗе нигде течи масла нет,а двиг 92 года.
Сколько же у тебя машин? ты случайно не владелец автосалона? я просто уже 4 насчитал всяких разных столько обслужить так это надо жить в гараже