• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессия OM366 Mercedes benz 814

Артемqrsk

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, Mercedes benz 814 OM 366 . компрессию щас буду мерить , сколько у этого двигателя должна быть компрессия?
проблема у меня в том , что машина заводится или с горки или с эфира , тяга пропала , сапунила, поменял кольца , сапунить вообще перестало ,но машина так же не заводится без эфира, в чем может быть дело? давление масла 5, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, на днях буду мерить компрессию, сколько должнa быть компрессия? не могу найти в интернете нигде . и кто сталкивался если делать ремонт , кто то ставил поршня 98?
СПАСИБО
 
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
 
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
На горячую раньше заводился потом перестал, в течении 2лет ухудшение появлялось такое , сейчас серию компрессию (6цил -22ком) (5,4,3,2 цилиндры по 20ком) ещё два сейчас мерить пойду, а какие де лучше поршня 98? У меня двигатель 366.901. Артикулы кть или знаете какие лучше?
 
Последнее редактирование:
Компрессия максимальная 28, минимальный допуск 20. На горячую заводится?
Поршня 98мм - это самое лучшее решение при ремонте, гораздо лучше чем гильзовка, если выработкой не перепрыгнут этот ремонтный размер.
Что то посоветуете или знаете может?
 
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
 
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
Ну есть такие же поршня как у меня с 366 только вроде турбового 98 и все размеры вроде совпадают , ну у меня все цилиндры 21-20 а первый 19, а модно поподробней , что родкрутить и где и как
 
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
А ещё вопрос , если я подкручу топливо , что мне это дастт? Я и так заводу ГАЗ в пол жму?ОЩУЩЕНИН что машине чуть чуть не хватает завестись,
 
Компрессия пока в минимальном допуске потому и не сапунит после докидывания колец, можно поездить немного. Понятно, если не заводится на горячую то в насосе надо подачу топлива немного крутануть, там это легко и быстро делается, прямо на машине снимать ничего не нужно, или же просто у вас высокий холостой ход сейчас если уменьшить то будет заводиться всегда, просто скрутите на холостой ход на 600-650 оборотов и он будет заводится, если же насос не может поддерживать работоспосоность такого холостого хода тогда плунжерные пары подустали, но спешить ремонтировать не нужно так можно немножко увеличить подачу впрскиваемого топлива и будет заводитьсяи можно ездить.
Поршня по фирмам не подскажу, главное чтобы не левак, но брать нужно обязательно поршня для атмосферного мотора и EURO 0, так как есть атмосферные моторые EURO 1 и там другие поршня.
У меня холостой ход даже на 1200 не заводится , а на 600 глохнет
 
Ну есть такие же поршня как у меня с 366 только вроде турбового 98 и все размеры вроде совпадают , ну у меня все цилиндры 21-20 а первый 19, а модно поподробней , что родкрутить и где и как
Поршня нужно обязательно с атмосферного и такого же как у вас EURO 0, при установке других поршней двигатель начинает работать не так как должен в плане тяги дымности расхода. Если цель съэкономить то установить можно но двигатель убдет работать не так как должен, только желательно поставить тогда распылители на форсунки с такого двигателя откуда поршня.
 
У меня холостой ход даже на 1200 не заводится , а на 600 глохнет
Все как я и предполагал. Если добавить подачу топлива то будет заводиться с пол тыка на теплую точно всегда, а в холод здесь уже еще от поршневой зависит, и скорее всего будет еще работать гораздо стабильнее на холостых, может не 600, а на 800-850 четко и не должен глохнуть.
На торце тнвд со стороны коробки сразу будет видно торчащий колпачек. Я рассказиываю что делать нужно, а вы если разберете то увидете и поймете как эхто сделать.Смысл там таков что нужно открутить гайки, первую гайку, на..... здесь индивидуально ну попробуйте 1 полный оборот, вторая гайкаи она просто контр гайка как и планка. если убдет нормально то хватит, может хватит и пол оборота, может понадобится и 1.5-2 оборота, здесь индивидуально, нужно подобрать минимально стабильное значение, попробуйте для начала оборот. Разберете посомтрите поймете схему поймете что к чему я написал, открутить гайку, на откручивание, не на закручивание.
 
Все как я и предполагал. Если добавить подачу топлива то будет заводиться с пол тыка на теплую точно всегда, а в холод здесь уже еще от поршневой зависит, и скорее всего будет еще работать гораздо стабильнее на холостых, может не 600, а на 800-850 четко и не должен глохнуть.
На торце тнвд со стороны коробки сразу будет видно торчащий колпачек. Я рассказиываю что делать нужно, а вы если разберете то увидете и поймете как эхто сделать.Смысл там таков что нужно открутить гайки, первую гайку, на..... здесь индивидуально ну попробуйте 1 полный оборот, вторая гайкаи она просто контр гайка как и планка. если убдет нормально то хватит, может хватит и пол оборота, может понадобится и 1.5-2 оборота, здесь индивидуально, нужно подобрать минимально стабильное значение, попробуйте для начала оборот. Разберете посомтрите поймете схему поймете что к чему я написал, открутить гайку, на откручивание, не на закручивание.
А не знаешь, форсунки как настраиваются у om366, я по незнанию их снял и разобрал промыл и собрал , теперь не заводится вообще машина, думал раз вытаскивают то сразу сниму промою и посмотрю нет ли выроботки
 
Хрен его знает, я не топливщик, не знаю что могло быть, по идее ничего не должно было произойти, скорее всего их забило грязью, распылители очень чувсвительные к грязи
 
Хрен его знает, я не топливщик, не знаю что могло быть, по идее ничего не должно было произойти, скорее всего их забило грязью, распылители очень чувсвительные к грязи
Как раз я открыл их и вымыл , да они и были чистыми почти, собрал а сейчас не проходит салярка через них , походу давления не хватает с насоса
 
на стенд нужно отвезти их чтобы посмотреть распыл и давление выставить 180, рекомендовано 200 но для подуставшего насоса 180 лучше, непонятно что там с давление открытия сейчас и есть ли распыл. По насосу делай то что я написал и можно ездить долго еще(на теплую с заводкой точно проблем не будет, в холод может прийдется эфиром пользоваться), а вот распылители в норму приведи.
 
любой топливщик их тебе соберет и проверит.А если не заводится без эфира,это тнвд помер.Тотже топливщик тебе даст заключение
 
На теплую, или не в не сильный холод должен заводиться и самый мертвый тнвд.
 
на стенд нужно отвезти их чтобы посмотреть распыл и давление выставить 180, рекомендовано 200 но для подуставшего насоса 180 лучше, непонятно что там с давление открытия сейчас и есть ли распыл. По насосу делай то что я написал и можно ездить долго еще(на теплую с заводкой точно проблем не будет, в холод может прийдется эфиром пользоваться), а вот распылители в норму приведи.
Не сталкивался ? Выжимной подшипник на сцепление какой лучше? Какой там стоит? Там же есть высокой. Прочности и температура разная зазоры разные? Я не щнаб у меня какой стоит , ну если как диск skf то у меня на легковой скф пробежал 100 , что скажешь
 
Не сталкивался ? Выжимной подшипник на сцепление какой лучше? Какой там стоит? Там же есть высокой. Прочности и температура разная зазоры разные? Я не щнаб у меня какой стоит , ну если как диск skf то у меня на легковой скф пробежал 100 , что скажешь
Выжимной подшипник ставить Sachs или LUK, без разницы.
 
тнвд поммер однозначно , аппаратуру в ремонт
 
Выжимной подшипник ставить Sachs или LUK, без разницы.
Не сталкивались? Какой там подшибник стоит на выжимном , смогу снять его выприсовать , заказать новый и заприсовать , нет не у кого номера подшипника ? Или на худой конец самого номера выжимного? У моего люфт небольшой появился уже 1.5 млн пробег, сцепление менять и сразу подшипник решил но какой в соборе придёт не ясно, думаю сам выприсовать и хороший туда поставить но не знаю ккакой там фирмы даже стоит
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу