Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Я же говорю - интернет рулит, но контор не так много
Если будешь менять на новый меняй вместе с ним зеленую релешку компрессора и фильтр. Так прописано в правилах. Реле вопрос копеечный, а вот фильтр с трубкой, тут засада... В оригинале вся эта приблуда стоит не приличных денег около 4-5 тыс. Я когда увидел, что мне за эти деньги продали, чуть не офигел. Не понятно за что. Можно попробовать найти отдельно фильтр и приделать к нему трубку. Народ так делал. Очччень дешевле получается...
Вообще попробуй для начала старый поправить, проблема то похоже у тебя электрическая, может контакты или еще что. Купить новый всегда успеешь. Если будешь покупать в Питере, могу дать адрес магазина, где я в прошлом году покупал себе. На тот момент у них были весьма гуманные цены.
У тя видимо тоже что и меня,((( вобщем компрессор от22т.р до 25 + фильтр с трубкой еще 5500, реле я не покупал пока что, мне будут делать только в среду, компресор придет только завтра , у меня как то так,Ребят, а что это за зеленая релешка? Может у меня в ней дело...
Моя машина меня уже устала...
...ездил к друзьям на дачу на первомай с преодалением легкого непродолжительного внедорожья... на обратном пути на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы.... на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился... попробовал поднять машину - ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора... машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять "неисправность". Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..
...приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину... и короче после манипуляций с домкратами машина опустилась и не подымается... пневма не работает, машина едет плохо.
Предохранитель компрессора цел... но я и его заменил на всякий случай...
Что это?? Сколько бабла опять готовить?
Вам надо проверять пневму. Может блок клапанов, может клемма на компрессоре, может сам компрессор глючит или реле.Ребят, а что это за зеленая релешка? Может у меня в ней дело...
Моя машина меня уже устала...
...ездил к друзьям на дачу на первомай с преодалением легкого непродолжительного внедорожья... на обратном пути на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы.... на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился... попробовал поднять машину - ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора... машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять "неисправность". Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..
...приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину... и короче после манипуляций с домкратами машина опустилась и не подымается... пневма не работает, машина едет плохо.
Предохранитель компрессора цел... но я и его заменил на всякий случай...
Что это?? Сколько бабла опять готовить?
Так что в итоге с компрессором вашим?
Так вы в Питер ездили?
В среду новый компрессор придет?
А если не в нем дело, а в клапанах? Смущает тот факт, что вы им периодически накачиваете систему - значит он работает.
Что со своим компрессором делать собираетесь?
Мне донор нужен - щеточный узел оплавился, нигде найти не могу?
Могу забрать по сходной цене, если щеточный узел целый.
В Питере, в Аирбартере просили косарь за компрессор, но там оказались щетки тоже плавленые - соклубник ходил, смотрел. В Москве бесплатно предлагают весь компрессор, но там не скоро буду, да и не факт, что там щетки целые.
А через ваши края буду ехать на днях.