• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Компрессор

Дантесс

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
с200 компрессор W203 2002г.в
Здравствуйте. МВ C200 W203, 111-й мотор. Появился стук и скрежет в компрессоре( нагнетателе воздуха) когда присмотрелся видно что шкив на валу прям на излом встает и гуляет. Когда ровно стоит звук маленько пропадает. Ехал в командировку в глухамань конкретную СТО по дороге нет..... Вообщем доехал, а в конце машина заглохла и все ноль эмоций. Подскажите это компрессор заклинил так что даже коленвал прокрутить не может? Потому что стартер даже не крутит т.е. начинает крутить, делает рывок и все тишина. Здесь ни мастерских ни Кулибиных.... Кто, что посоветует? Снять его и отправить самолетом в мастерскую или я еще там что такой ездой изломал? Спасибо большое.
Р.С. И можно ли мне сейчас ездить без компрессора и хватит ли натяжителя или другой ремень надо?
Всем огромное спасибо. Просто попал в такую ситуацию, что ни дома ни гаража теплого ни инструмента....
 
Всем привет. Сегодня наконец то снял компрессор он и оказался заклинившим.... шкив не крутится никак вообще.Вытряс оттуда стружку и шарики от подшипника, сразу из под первой крышки(если смотреть прямо на двигатель) на которой сам шкив. Видно подшипник шкива заболел. Масло внутри небыло совсем когда мыл крышку бензином через сальник бежало.... Видно выгнало и его и поэтому клинанул. Дальше где роторы и игольчатые подшипники тоже все нормально. Но ремень остался целым, больше тоже ничего не заклинило машина заводится.
Теперь стоит вопрос можно ли эту крышку со шкивом отдельно купить, а то в каталоге нет. Компрессор под номером А 111 090 09 80. Сам уже разобрать не могу, съемника такого нет. раз спасибо!
Всем еще
 
Фотографии увы выложить не могу... Не умею:)))
 
советовал же тебе с самого начала снять ремень и завести
ан нет, упирался неделю :icon_mad:
 
Да я не упирался и к совету прислушался! Т.е. так и сделал. Просто раньше возможности не было ну, а пока почву зондировал. Узнал зато много нового. Теперь осталось его починить и обратно все собрать.
 
на сколько я знаю, компрессоры ставились разные, с прямым приводом и с электромуфтой на шкиве. С прямым приводом компрессора, на движке стоят две заслонки...., ну да это не важно. Может я и ошибаюсь, пусть знатоки поправят, но без компрессора доехать можно, только машина потеряет лошадок 30. Ведь ездят же наши компрессорные движки с неработающей заслонкой около компрессора (вариант с прямым его приводом) или со сгоревшей электромуфтой на шкиве - компрессор в таком исполнении, а еще я читал на соседнем сайте, что народ просто ставил ремень поменьше, что бы отключить компрессор когда игольчатые подшипники в нем разваливались, дабы не усугублять ситуацию и ездить дальше без дорогостоящего ремонта.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу