георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 441
- Реакции
- 31
- Страна
- Россия
Да правильно все я сделал, просто причина поломки была в другомзначит, что-то сделал ни так. Правильно диод , а не сопротивление впаивалось!
Да правильно все я сделал, просто причина поломки была в другомзначит, что-то сделал ни так. Правильно диод , а не сопротивление впаивалось!
если симптомы как описывает выше, то проблема решается ремонтом/доработкой блока климатаДа правильно все я сделал, просто причина поломки была в другом
10 бар для 134-го фреона - это на улице должно быть примерно +43 градуса. 18 бар - это порядка +70 градусов.На выключенном 10бар, когда включашь на холодном авто, то поднимается до 18бар,
нет, проблема именно была связана с тем. что компрессор запускался, а потом отключался. И ошибку можно было увидеть только в общем тесте, если заходить в систему, то происходит самотестирование и ошибки пропадают. Так что нужна оiибка и действительные значения по давлениюНе путайте людей . Проблема с диодом это актуальная ошибка по клапану и полное отсутствие включения компрессора ! Проблема в вариантах исполнения клапана и как его видит блок климата ! Подключиться проще всего на самой фишке блока климата . У него же проблема в отключении компрессора по какой то причине . Давление 18 бар после включения , ни о чём не говорит ?
еще есть вариантЕсть ещё третий вариант , когда всё исправно а запрос на включение компрессора 0 !
Тебе жарко что ли при - 8 на улице и +0.5 внутри ? За чем ему включаться.Вот мой. После капиталки двс компрессор не включается. Давление вроде есть. Клапан если напрямую дать ток, щелкает. Короче хз
Зимой делал диагностику. Летом тоже самоеТебе жарко что ли при - 8 на улице и +0.5 внутри ? За чем ему включаться.
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?Если нет ошибки по клапану и показания датчиков температуры соответствуют нормальным допустимым значениям а запрос 0% , обнови ПО климата .
вобщем конечно машина интересная , я поехал на диагностику со старым компрессором диагност сказал что пиковое давление поднимается до 16 ти а должно подниматься до 20 ,(вроде так я правда цифрами голову не забивал ),поехал дозаправил фреон , покатался день два вроде работал кондей ,приехал опять к нему ,подключился значения не увеличились , вобщем поменял компрессор полтора месяца назад ,щя вроде все работает но ,жары еще не было только сегодня +24 было , завтора дуну за 400 км посмотрю как работать будет , вобще вопрос к знатокам , если поставить компрессор от других моделей который с муфтой идет , и в место клапана этот + подавать на срабатывания муфты , чтоб он не постоянно в работе былПопробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
да вот говорит до пикового значения не додавал ,в жару не включался , короче прошлое лето один гемор был ,все в один голос типа компрессор сдох ,но я не утверждаю что он рабочий мож и хана ему , но стружки и чего подозрительного не видно было , вобщем заменил завтра поеду посмотрю как себя вести будетЕсли старый работал че менял?
кто че говорит или клапан клинить начинает , или что давление слабо дает вобщем не включается компрессор , тож замучилсяПопробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?