• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
 
Не путайте людей . Проблема с диодом это актуальная ошибка по клапану и полное отсутствие включения компрессора ! Проблема в вариантах исполнения клапана и как его видит блок климата ! Подключиться проще всего на самой фишке блока климата . У него же проблема в отключении компрессора по какой то причине . Давление 18 бар после включения , ни о чём не говорит ?
 
Все правильно, только при ошибке компрессора впаивается диод, по моему 9006 ошибка. Тут дело в другом
 
На выключенном 10бар, когда включашь на холодном авто, то поднимается до 18бар,
10 бар для 134-го фреона - это на улице должно быть примерно +43 градуса. 18 бар - это порядка +70 градусов.
Что из этого следует? Если температура действительно +43, мойте радиаторы и смотрите вентиляторы, машине жарко, если соты забиты грязью/загнуты/вывалились - замена конденсора, иначе спалите компрессор кондея. Если же, на улице НЕ +43, подкиньте другой датчик давления.
 
Повышенное давление может быть от того, что на высокой линии, в участке от компрессора до места испарения фреона есть какой то затык. В старых авто была пластиковая вставка, с калиброванным отверстием. Дросселем называлась. Было, что забивалась и не пропускала фреон.
В данном авто, как я понимаю, электрический клапан. Открывается по импульсу.
Варианта 2:
- Физическая пробка
- Электрическая причина.
Самый простой вариант, с чего я бы начал, подключил осциллограф к разъему этого клапана. Обязательно не отсоединяя от клапана. Ибо блок управления климатом может не видеть отключенный клапан и импульс не давать.
Если осциллограф НЕ нарисует импульсы, то копать в электрике
Если осциллограф НАрисует импульсы, то копать в физике. Клапан возможно чистить или менять.

Если кондиционер был когда то без фреона и атмосферный воздух попадал в систему, то большая вероятность, что масло окислилось и превратилось в хлопья. Оно боится воздуха.

Еще большая проблема, что ни кто ни когда не меняет фильтр-осушитель. На него попросту забивают. А его внутренности с годами превращаются в шлак. Есть вероятность, что из него что-то попало в систему.
 
Парни вы в дебри уже идёте . Перечитайте рекламацию , первый пост . Все рассуждения после сравнения фактических значений по манометру и по датчику давления , которых НЕТ до сих пор !
 
Не путайте людей . Проблема с диодом это актуальная ошибка по клапану и полное отсутствие включения компрессора ! Проблема в вариантах исполнения клапана и как его видит блок климата ! Подключиться проще всего на самой фишке блока климата . У него же проблема в отключении компрессора по какой то причине . Давление 18 бар после включения , ни о чём не говорит ?
нет, проблема именно была связана с тем. что компрессор запускался, а потом отключался. И ошибку можно было увидеть только в общем тесте, если заходить в систему, то происходит самотестирование и ошибки пропадают. Так что нужна оiибка и действительные значения по давлению
 
Есть ещё третий вариант , когда всё исправно а запрос на включение компрессора 0 !
 
Есть ещё третий вариант , когда всё исправно а запрос на включение компрессора 0 !
еще есть вариант

Рекламация​

Постоянно или эпизодически отсутствует охлаждение или хладопроизводительность недостаточна / неисправный трубопровод хладагента.

Причина​

Неисправный трубопровод хладагента (трубопровод низкого давления со стороны двигателя от компрессора к разъёмному соединению перед расширительным клапаном) внутреннее покрытие в гибкой части шланга которого отделяется и приводит, таким образом, к уменьшению сечения.
 
Вот мой. После капиталки двс компрессор не включается. Давление вроде есть. Клапан если напрямую дать ток, щелкает. Короче хз
 

Вложения

  • IMG_3645.jpeg
    IMG_3645.jpeg
    902,8 KB · Просмотры: 9
Вот мой. После капиталки двс компрессор не включается. Давление вроде есть. Клапан если напрямую дать ток, щелкает. Короче хз
Тебе жарко что ли при - 8 на улице и +0.5 внутри ? За чем ему включаться.
 
Если нет ошибки по клапану и показания датчиков температуры соответствуют нормальным допустимым значениям а запрос 0% , обнови ПО климата .
 
Если нет ошибки по клапану и показания датчиков температуры соответствуют нормальным допустимым значениям а запрос 0% , обнови ПО климата .
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
 
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
вобщем конечно машина интересная , я поехал на диагностику со старым компрессором диагност сказал что пиковое давление поднимается до 16 ти а должно подниматься до 20 ,(вроде так я правда цифрами голову не забивал ),поехал дозаправил фреон , покатался день два вроде работал кондей ,приехал опять к нему ,подключился значения не увеличились , вобщем поменял компрессор полтора месяца назад ,щя вроде все работает но ,жары еще не было только сегодня +24 было , завтора дуну за 400 км посмотрю как работать будет , вобще вопрос к знатокам , если поставить компрессор от других моделей который с муфтой идет , и в место клапана этот + подавать на срабатывания муфты , чтоб он не постоянно в работе был
 
Если старый работал че менял?
да вот говорит до пикового значения не додавал ,в жару не включался , короче прошлое лето один гемор был ,все в один голос типа компрессор сдох ,но я не утверждаю что он рабочий мож и хана ему , но стружки и чего подозрительного не видно было , вобщем заменил завтра поеду посмотрю как себя вести будет
 
Попробую обновить, но если напряжение на электромагнитный клапан присутствует (проверял) и давление в системе есть, какого черта компрессор не включается?
кто че говорит или клапан клинить начинает , или что давление слабо дает вобщем не включается компрессор , тож замучился
 
Проблема как правило механическая в клапане . Можно устранить но снимать надо .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу