• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер

кока1988

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
 
Смотри давление в системе ( особенно высокое ) , включается ли вентилятор , на сколько падает давление на всасывании и обнови ПО климата .
 
еслми не менял компрессор то значит заменя ,я прошлое лето промучился , запрвылял к диагностам ездил , месяц назад поменял компрессор ,всетаки
 
Компрессор не менял. Просто как то странно. На холодную он работает,а потом перестаёт. И мастеров в городе нет...только заправщики. Причём кондиционер не холодит, но вентилятор продолжает работать,а при переключении на печку,останавливается.
 
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
Давление какое?
 
На выключенном 10бар, когда включашь на холодном авто, то поднимается до 18бар, а через время спускается опять на 10бар. Думаю может управляющий клапан? Хочу завтра попробовать добраться до него и напрямую дать напряжение и посмотреть может
 
Давление нужно замерять как по манометрам так и то что видит климат по датчику . Судя по твоим данным у тебя либо слишком много фреона либр датчик врёт . Системное давление на выключенном холодном двигателе не должно превышать плюс-минус 5 Бар , поэтому скорее всего врёт датчик.
 
Последнее редактирование:
Проверю датчики. Управляющий клапан же при подачи 12в должен щелкать? Я думаю проверю датчики, если всё норм, тогда стравлю фреон,чтоб слить масло и посмотреть его
 
Управляющий клапан который стоит в компрессоре получает шим сигнал, то есть питание скачет. Если подать 12в, то нивкоем случае не передерживать, клапан может выйти из строя. В компрессор идет только плюсовой кабель (красного цвета), минус на корпусе. Могу подсказать откуда запитаться на этот кабель, не снимая бачка гур
 
При чём тут клапан .Отключение происходит скорее всего по высокому давлению.
 
Вставлю свои 3 копейки))
Давление в системе при не активном компрессоре зависит исключительно от температуры окружающей среды.
IMG_20240410_170445488 — копия.jpg
Есть таблицы для разных фреонов. В авто R134a, по крайней мере до 2011 года был. В новых может что-то другое уже.
При работающем компрессоре нужны показания на высокой линии и низкой линии.
При исправной системе показания должны быть примерно такими.
IMG_20240410_170746766_HDR — копия.jpg
Применимо к фреону R134а. Не зависимо от модели и марки авто.
Чтобы не платить заправщикам за подключение прибора, можно просто замерить температуру без инертным термометром на высокой и низкой линиях. Из нее узнать давление.
На фото, на приборе датчики температуры не подключены. Температура вычисляется по давлению.
Дальше надо посмотреть в зависимости от замеров...
 
Управляющий клапан который стоит в компрессоре получает шим сигнал, то есть питание скачет. Если подать 12в, то нивкоем случае не передерживать, клапан может выйти из строя. В компрессор идет только плюсовой кабель (красного цвета), минус на корпусе. Могу подсказать откуда запитаться на этот кабель, не снимая бачка гур
Если не трудно, буду признателен.чтоб не разбирать.
 
В этом и проблема, нормальных мастеров нет,приходится методом тыка искать причину
 
Этот кабель идет на фишку клапана компрессора. Под оплеткой кабель зеленого цвета. Как сделал я: самой тонкой иголкой проткнул кабель, включил кондиционер, мультиметром проверил напряжение, один конец на иголку, другой на кузов, там напряжение скачет (шим). Заглушил машину. Взял обычный провод, привязал к плюсовой Клеме капота, другим концом на иголку и импульсно подал напряжение , по ходу стетоскопом слушал щелчки клапана в компрессоре. Это нужно делать в тихом месте, чтобы услышать щелчки.
 

Вложения

  • IMG_5982.jpeg
    IMG_5982.jpeg
    1,5 MB · Просмотры: 5
4JGBB86E89A441947
Столкнулся проблемой.Не работает кондиционер w164.Если завести машину на холодную и включить кондиционер,то он работает,трубки в миг становятся холодными,дует холодный воздух,но спустя несколько минут всё заканчивается.кондер перестаёт работать. Фреон за год на месте,шкиф муфты не сорван.может датчик какой?
Привет) давно известная проблема именно МЛ164 - и сводиться все к небольшой доработке блока управления климат-контролем. Я сам не делал , но насколько помню в интернете есть описание. Впаивается сопротивление в контур управления питанием компрессора
 
Привет) давно известная проблема именно МЛ164 - и сводиться все к небольшой доработке блока управления климат-контролем. Я сам не делал , но насколько помню в интернете есть описание. Впаивается сопротивление в контур управления питанием компрессора
Делал у себя, впаивал, не помогло, кому-то помогает..
 
Да. На драйве есть большая тема. Диоды так и воляются дома)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу