• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка автомат дергает

Вадос Е-260

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Мерседес W 124 Е-260 1989 г.в. Белый
Город
Менеджер
Подскажите почему автомат дергает при переключении на повышенные передачи под нагрузкой ? А если плавно жать на педаль то переключаеться без дергания
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Подскажите почему автомат дергает при переключении на повышенные передачи под нагрузкой ? А если плавно жать на педаль то переключаеться без дергания

я поменял масло на оригинальное все стало отлично.менял сам на яме !
 

Вадос Е-260

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Мерседес W 124 Е-260 1989 г.в. Белый
Город
Менеджер
А какое оригинальное ?
 

Вадос Е-260

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Мерседес W 124 Е-260 1989 г.в. Белый
Город
Менеджер
Как менять знаю спасибо !
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
не вздумай на сто аппаратом менять загубишь коробку:icon_exclaim:
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?

все так но я еще с радиатора сливал: после того как залил в АКПП масло литров 6. на радиаторе снимаешь нижнии шланг на выход из радиатора одеваешь бутылку прозрачную завешь помошника он заводит мотор а ты смотришь как начинает течь чистое масло глушишь ставишь всё наместо и доливаешь столько же чистого масла скок вытекло потом прокатись немного ток не рви нежно и долей масло по уровню на работающем моторе!
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?

Все правильно, вот только еще нужно слить масло с гидротрансформатора, нужно в окошке между коробкой и двигателем прокрутить г.т. пока не появится сливное отверстие, выкручиваем болт и сливаем еще около литра масла.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
все так но я еще с радиатора сливал: после того как залил в АКПП масло литров 6. на радиаторе снимаешь нижнии шланг на выход из радиатора одеваешь бутылку прозрачную завешь помошника он заводит мотор а ты смотришь как начинает течь чистое масло глушишь ставишь всё наместо и доливаешь столько же чистого масла скок вытекло потом прокатись немного ток не рви нежно и долей масло по уровню на работающем моторе!
Выход это справа по ходу движения или слева?
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Все правильно, вот только еще нужно слить масло с гидротрансформатора, нужно в окошке между коробкой и двигателем прокрутить г.т. пока не появится сливное отверстие, выкручиваем болт и сливаем еще около литра масла.

Да да про гидротрансформатор совсем забыл дописать прошу прощенья!
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Всем благодарен очень, так же проделаю через пару тыщь км.
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Всем благодарен очень, так же проделаю через пару тыщь км.

масло старое не выливай мой товарищ поменял так же а коробка не работает слил залил старое машина пошла потом раза за три поменял сливал с пробки и доливал то которым менял через каждые 4тысячи км (так вот тоже бывает):icon_e_surprised:
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
масло старое не выливай мой товарищ поменял так же а коробка не работает слил залил старое машина пошла потом раза за три поменял сливал с пробки и доливал то которым менял через каждые 4тысячи км (так вот тоже бывает):icon_e_surprised:
Мне кажется, что масло не дошло до гидротрансформатора, из за этого не поехало, нужно было что бы масло окончательно до по всей системе связанной с АКПП, нет масло в трансформаторе, соответственно не качается по системе масло. ИМХО.
 

саня86

Пользователь
Сообщения
111
Реакции
17
Авто
MB E320 W124 1995г
Мне кажется, что масло не дошло до гидротрансформатора, из за этого не поехало, нужно было что бы масло окончательно до по всей системе связанной с АКПП, нет масло в трансформаторе, соответственно не качается по системе масло. ИМХО.
спец сказал что всякие отложения полезные вытекли потому что масло давно не меняли как то так :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ