• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Коробка автомат дергает

Вадос Е-260

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
Мерседес W 124 Е-260 1989 г.в. Белый
Город
Менеджер
Подскажите почему автомат дергает при переключении на повышенные передачи под нагрузкой ? А если плавно жать на педаль то переключаеться без дергания
 
Подскажите почему автомат дергает при переключении на повышенные передачи под нагрузкой ? А если плавно жать на педаль то переключаеться без дергания

я поменял масло на оригинальное все стало отлично.менял сам на яме !
 
А какое оригинальное ?
 
Как менять знаю спасибо !
 
не вздумай на сто аппаратом менять загубишь коробку:icon_exclaim:
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?
 
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?

все так но я еще с радиатора сливал: после того как залил в АКПП масло литров 6. на радиаторе снимаешь нижнии шланг на выход из радиатора одеваешь бутылку прозрачную завешь помошника он заводит мотор а ты смотришь как начинает течь чистое масло глушишь ставишь всё наместо и доливаешь столько же чистого масла скок вытекло потом прокатись немного ток не рви нежно и долей масло по уровню на работающем моторе!
 
ДВ! Если не трудно, скажите пожалуйста, как правильно менять?
Насколько я понял: проехать пару десятков км до полной прогрева масло в АКПП, слить масло через сливной болт на поддоне АКПП,
заменить фильтр, промыть поддон, заменить прокладку, закрутить все на место, тока не переусердствовать с протяжкой, залить масло по уровню. Так ли это все делается, что упустил и что не так?

Все правильно, вот только еще нужно слить масло с гидротрансформатора, нужно в окошке между коробкой и двигателем прокрутить г.т. пока не появится сливное отверстие, выкручиваем болт и сливаем еще около литра масла.
 
все так но я еще с радиатора сливал: после того как залил в АКПП масло литров 6. на радиаторе снимаешь нижнии шланг на выход из радиатора одеваешь бутылку прозрачную завешь помошника он заводит мотор а ты смотришь как начинает течь чистое масло глушишь ставишь всё наместо и доливаешь столько же чистого масла скок вытекло потом прокатись немного ток не рви нежно и долей масло по уровню на работающем моторе!
Выход это справа по ходу движения или слева?
 
Все правильно, вот только еще нужно слить масло с гидротрансформатора, нужно в окошке между коробкой и двигателем прокрутить г.т. пока не появится сливное отверстие, выкручиваем болт и сливаем еще около литра масла.

Да да про гидротрансформатор совсем забыл дописать прошу прощенья!
 
Всем благодарен очень, так же проделаю через пару тыщь км.
 
Всем благодарен очень, так же проделаю через пару тыщь км.

масло старое не выливай мой товарищ поменял так же а коробка не работает слил залил старое машина пошла потом раза за три поменял сливал с пробки и доливал то которым менял через каждые 4тысячи км (так вот тоже бывает):icon_e_surprised:
 
масло старое не выливай мой товарищ поменял так же а коробка не работает слил залил старое машина пошла потом раза за три поменял сливал с пробки и доливал то которым менял через каждые 4тысячи км (так вот тоже бывает):icon_e_surprised:
Мне кажется, что масло не дошло до гидротрансформатора, из за этого не поехало, нужно было что бы масло окончательно до по всей системе связанной с АКПП, нет масло в трансформаторе, соответственно не качается по системе масло. ИМХО.
 
Мне кажется, что масло не дошло до гидротрансформатора, из за этого не поехало, нужно было что бы масло окончательно до по всей системе связанной с АКПП, нет масло в трансформаторе, соответственно не качается по системе масло. ИМХО.
спец сказал что всякие отложения полезные вытекли потому что масло давно не меняли как то так :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу