• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

коробка буксует

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
доброго времени суток у меня такая проблема, полетела коробка 722,440 кузов W210 заказал контрактную, пришла но только от 124 кузова по номеру подходит, отличие в одном на новой коробке бублик меньше, поставил со своим бубликом который больше выехал проверить коробка начала буксовать сразу поставил в стойло... подскажите может ли это быть из-за того чот бублик больше или какие то иные проблемы уже в самой коробке? за ранее спасибо
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Конечно -детали должны быть подобранны равноценно
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Конечно -детали должны быть подобранны равноценно

но коробка идентична, и раз бублик больше то и давление должно быть больше а ош=щущение что давления не хватает
 

Руслан78

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
WDB1240361B648888
Город
авто
подкрутите давление модулятора если не поможет значит коробка глючит . бывает такое на машине стоит работает снял перекинул не айс не работает. акп уже старые все там изношено и я не думаю что они ее вскрывают и проверяют на наличие дефекта или не исправности
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
и еще раз здравствуйте))) отправил эту коробку обратно полетела на второй день пришла другая как поставил было всё отлично первый пробный заезд, потом при переключении пошли толчки и перегазовка (буксует так сказать) думали что из-за кулисы эта вся проблема но увы кулису отрегулировали проблема осталась, послушал кучу советов но в основном опора разговоров японских автоматов, прихожу еще к одной идее что нужно согласовать коробку с двигателем через компьютер. Возможен ли такой вариант?
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
и еще раз здравствуйте))) отправил эту коробку обратно полетела на второй день пришла другая как поставил было всё отлично первый пробный заезд, потом при переключении пошли толчки и перегазовка (буксует так сказать) думали что из-за кулисы эта вся проблема но увы кулису отрегулировали проблема осталась, послушал кучу советов но в основном опора разговоров японских автоматов, прихожу еще к одной идее что нужно согласовать коробку с двигателем через компьютер. Возможен ли такой вариант?

и кстати коробка пришла с жёлтым маслом, но т.к. его было мало заменил на красное ATF вроде как мерседесовское... или млжет быть из-за масло эта проблема?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
и кстати коробка пришла с жёлтым маслом, но т.к. его было мало заменил на красное ATF вроде как мерседесовское... или млжет быть из-за масло эта проблема?

Это нормальный цвет рабочего масла АТФ,со временем красное теряет цвет превращаясь в светло-желтое.:icon_e_smile:
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Нужна диагностика АКПП,а далее работа с неисправностями.Сейчас рано выносить вердикт.:icon_e_smile:

может быть ошибка которуб можно исправить диагностикой? просто у нас кулибиных много денег содрать могут, надо знать тонкости чтоб не переплачивать им))
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Последнее редактирование:

Ivan11

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
акпп

извиняюсь что сразу не указал, глазастик 210 кузов 96-й год коробка 722,440, вин на всякий случай WDB2100371A156190
проверь уровень масла при заведенном двигателе если все нормально то добавь давление модулятором
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
проверь уровень масла при заведенном двигателе если все нормально то добавь давление модулятором

масло в норме, модулятор это пистолет?

разобрался с модулятором, спасибо! еще нарыл такую штуку как тормозная лента б1, может в ней быть причина, спасибо за ранее
 
Последнее редактирование:

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
в общем залез я регулировку модулятора у меня он какой то другой ни как все рассказываю с Т образным ключём, а с флажковым регулятором, обьясните пож. как фото вставить покажу его, ход у него маленький, по часовой стрелке был до упора, попробовал против часовой градусов на 15-20, особых изменений не почувствовал.. может он как то по иному регулируется.. заодно решил подтянуть тросик кикдауна и вот тут уже начались изменения координальные, сначала было при включении D толчёк и при чём очень даже ощутимый, 1-2 переключение хорошее с небольшим толчком, со 2-3 на 2000 оборотах начинается зависание поддаёш газу интенсивнее она медленно набирает обороты и потом перегазовка примерно на 4000-4500 оборотах и переключение, в общем покрутил повертел этот тросик стало приемлемей только в том что при включении D толчёк едва ощущаемый стал, прям чувствуется что чутка осталось до завершения этого благого дела, но без вашей помощи никак)):)
 

Ivan11

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
акпп

сними пластиковый колпачок и там увидишь Т образный ключ
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Последнее редактирование:

E300-24

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Это нормальный цвет рабочего масла АТФ,со временем красное теряет цвет превращаясь в светло-желтое.:icon_e_smile:

Вот это новость! А я думал,что красное масло со временем становиться темным,бурым,почти черным.
Желтое,впрочем,тоже сильно темнеет,и порой только уронив каплю масла на белую бумагу можно определить цвет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.562
Сообщения
659.420
Пользователи
214.543
Новый пользователь
Mitya85

Мы ВКонтакте

Верх Низ