• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

коробка буксует

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
доброго времени суток у меня такая проблема, полетела коробка 722,440 кузов W210 заказал контрактную, пришла но только от 124 кузова по номеру подходит, отличие в одном на новой коробке бублик меньше, поставил со своим бубликом который больше выехал проверить коробка начала буксовать сразу поставил в стойло... подскажите может ли это быть из-за того чот бублик больше или какие то иные проблемы уже в самой коробке? за ранее спасибо
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Конечно -детали должны быть подобранны равноценно
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Конечно -детали должны быть подобранны равноценно

но коробка идентична, и раз бублик больше то и давление должно быть больше а ош=щущение что давления не хватает
 

Руслан78

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
WDB1240361B648888
Город
авто
подкрутите давление модулятора если не поможет значит коробка глючит . бывает такое на машине стоит работает снял перекинул не айс не работает. акп уже старые все там изношено и я не думаю что они ее вскрывают и проверяют на наличие дефекта или не исправности
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
и еще раз здравствуйте))) отправил эту коробку обратно полетела на второй день пришла другая как поставил было всё отлично первый пробный заезд, потом при переключении пошли толчки и перегазовка (буксует так сказать) думали что из-за кулисы эта вся проблема но увы кулису отрегулировали проблема осталась, послушал кучу советов но в основном опора разговоров японских автоматов, прихожу еще к одной идее что нужно согласовать коробку с двигателем через компьютер. Возможен ли такой вариант?
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
и еще раз здравствуйте))) отправил эту коробку обратно полетела на второй день пришла другая как поставил было всё отлично первый пробный заезд, потом при переключении пошли толчки и перегазовка (буксует так сказать) думали что из-за кулисы эта вся проблема но увы кулису отрегулировали проблема осталась, послушал кучу советов но в основном опора разговоров японских автоматов, прихожу еще к одной идее что нужно согласовать коробку с двигателем через компьютер. Возможен ли такой вариант?

и кстати коробка пришла с жёлтым маслом, но т.к. его было мало заменил на красное ATF вроде как мерседесовское... или млжет быть из-за масло эта проблема?
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
и кстати коробка пришла с жёлтым маслом, но т.к. его было мало заменил на красное ATF вроде как мерседесовское... или млжет быть из-за масло эта проблема?

Это нормальный цвет рабочего масла АТФ,со временем красное теряет цвет превращаясь в светло-желтое.:icon_e_smile:
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Нужна диагностика АКПП,а далее работа с неисправностями.Сейчас рано выносить вердикт.:icon_e_smile:

может быть ошибка которуб можно исправить диагностикой? просто у нас кулибиных много денег содрать могут, надо знать тонкости чтоб не переплачивать им))
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Последнее редактирование:

Ivan11

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
акпп

извиняюсь что сразу не указал, глазастик 210 кузов 96-й год коробка 722,440, вин на всякий случай WDB2100371A156190
проверь уровень масла при заведенном двигателе если все нормально то добавь давление модулятором
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
проверь уровень масла при заведенном двигателе если все нормально то добавь давление модулятором

масло в норме, модулятор это пистолет?

разобрался с модулятором, спасибо! еще нарыл такую штуку как тормозная лента б1, может в ней быть причина, спасибо за ранее
 
Последнее редактирование:

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
в общем залез я регулировку модулятора у меня он какой то другой ни как все рассказываю с Т образным ключём, а с флажковым регулятором, обьясните пож. как фото вставить покажу его, ход у него маленький, по часовой стрелке был до упора, попробовал против часовой градусов на 15-20, особых изменений не почувствовал.. может он как то по иному регулируется.. заодно решил подтянуть тросик кикдауна и вот тут уже начались изменения координальные, сначала было при включении D толчёк и при чём очень даже ощутимый, 1-2 переключение хорошее с небольшим толчком, со 2-3 на 2000 оборотах начинается зависание поддаёш газу интенсивнее она медленно набирает обороты и потом перегазовка примерно на 4000-4500 оборотах и переключение, в общем покрутил повертел этот тросик стало приемлемей только в том что при включении D толчёк едва ощущаемый стал, прям чувствуется что чутка осталось до завершения этого благого дела, но без вашей помощи никак)):)
 

Ivan11

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
акпп

сними пластиковый колпачок и там увидишь Т образный ключ
 

maximka845

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Авто
W210 E230 WDB2100371A156190
Последнее редактирование:

E300-24

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Это нормальный цвет рабочего масла АТФ,со временем красное теряет цвет превращаясь в светло-желтое.:icon_e_smile:

Вот это новость! А я думал,что красное масло со временем становиться темным,бурым,почти черным.
Желтое,впрочем,тоже сильно темнеет,и порой только уронив каплю масла на белую бумагу можно определить цвет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.629
Сообщения
651.671
Пользователи
208.961
Новый пользователь
Valent555

Мы ВКонтакте

Верх Низ