• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

коробка думает w220

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
Завожу машину , прогреваю до 25-35 градусов , начинаю ехать потихонечку , проезжаю метров 500-800, как правило на этом месте я вынужден стоять пропуская машины , после того , как появляется возможность поехать , нажимаю газ , .... и ничего , вообще не едет ,что может случаться в этот момент ?, решается это методом переключения на нейтраль и заднюю , или как получится , после чего начинает ехать как нивчём не бывыало .больше за весь день не повторяется ниразу , замечено только после холодной стоянки
 
Завожу машину , прогреваю до 25-35 градусов , начинаю ехать потихонечку , проезжаю метров 500-800, как правило на этом месте я вынужден стоять пропуская машины , после того , как появляется возможность поехать , нажимаю газ , .... и ничего , вообще не едет ,что может случаться в этот момент ?, решается это методом переключения на нейтраль и заднюю , или как получится , после чего начинает ехать как нивчём не бывыало .больше за весь день не повторяется ниразу , замечено только после холодной стоянки

У меня такая же ситуация была. В последнее время после холодной стоянки при прогреве, я включаю режим д, нейтраль, заднюю и снова в паркин. И так раза 2. Больше меня это не беспокоит.
 
так я же ещё выезжаю до места вынужденной остановки , т е сдаю задним ходом , кручусь на парковке , притормаживаю перед выездом ., однако при остановке чере 500 м и последующем трогании вот такое чудо происходит
 
так я же ещё выезжаю до места вынужденной остановки , т е сдаю задним ходом , кручусь на парковке , притормаживаю перед выездом ., однако при остановке чере 500 м и последующем трогании вот такое чудо происходит

А масло в коробке оригинальное?
 
так я же ещё выезжаю до места вынужденной остановки , т е сдаю задним ходом , кручусь на парковке , притормаживаю перед выездом ., однако при остановке чере 500 м и последующем трогании вот такое чудо происходит
Вы должны (обязаны) прогреть автомат не менее 5минут на д и тормоз. иначе сломаете акпп.(сжечь диски можно густым маслом).т.к. это же зима..если и так после прогрева будет тогда в сервис проверить уровень масла в акпп..но лучше его заменить-дорогой ремонт выходит коробки..Удачи.
 
Вы должны (обязаны) прогреть автомат не менее 5минут на д и тормоз. иначе сломаете акпп.(сжечь диски можно густым маслом).т.к. это же зима..если и так после прогрева будет тогда в сервис проверить уровень масла в акпп..но лучше его заменить-дорогой ремонт выходит коробки..Удачи.
А как же холодную коробку на драйве грузить???5 минут???При прогреве достаточно перещелкнуть все режимы коробаса и все.Я принципиально не трогаюсь,пока стрелка не тронется с места,температурная,и на третьем автомате -НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
 
А как же холодную коробку на драйве грузить???5 минут???При прогреве достаточно перещелкнуть все режимы коробаса и все.Я принципиально не трогаюсь,пока стрелка не тронется с места,температурная,и на третьем автомате -НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Принцип действия простой запустили холодный двигатель..акпп на Р, пошла температура движка подыматься потом переключаем в положение Д,Жмем тормоз и ожидаем минут 5-7.Все! Удачи
 
Холодную коробку на тормозе держать,к примеру когда за бортом -25,это нечеловечно,лучше всего коробка в движении прогревается,при этом температура двигателя больше 40...
 
Холодную коробку на тормозе держать,к примеру когда за бортом -25,это нечеловечно,лучше всего коробка в движении прогревается,при этом температура двигателя больше 40...
у каждого свое мнение,я им поделился, а если вопросы ..тогда один способ изучать инструкцию эксплуатации в суровых условиях ТС.описано подробно.Удачи
 
Коробка прогревается только в движении.Вопросов больше нет.И вам не хворать:icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.736
Пользователи
218.446
Новый пользователь
Гор90

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу