• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кожух тормозных колодок и кондиционер

DmitryJuda

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W203
Доброго времени суток. Есть два вопроса. Сразу оговорюсь — в ремонте и эксплуатации автомобилей я не разбираюсь вообще, владею машиной 2 недели, до этого не было ни малейшего опыта, поэтому, если вопрос покажется вам глупым, не нужно сразу кричать что я дурак, я сам знаю.
Ближе к теме. Первая ситуация: вчера после прохождения резкого поворота появился шум, сразу остановился, а там вот это:
vTBOx5A8JyU.jpg

TA92U1y5Kyo.jpg
Потихоньку дотянул до дома, благо был не далеко, и в панике стал гуглить что это вообще такое. Как выяснилось, слетел кожух тормозных колодок на обоих колесах справа.
Теперь, собственно, вопросы:
Какие инструменты нужны чтобы добраться до него? Я посмотрел пару видео, от которых мне только страшно стало.
Можно ли снять его, не разбирая все вплоть до ступицы?
И можно ли какое-то время ездить без этих кожухов?
Вторая ситуация: перестал дуть кондиционер, от слова, совсем. Почитал про это немного, проверил предохранители — все целые, омыватель стекла работает (читал что если и он не работает, то что-то с предохранителем или реле)
Куда смотреть?
Заранее благодарю за уделенное время.
WDB2030461F332272
 
Последнее редактирование модератором:

DmitryJuda

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W203
Разобрал колесо с горем пополам, оказалось терла не защита. Слетела пружина на колодке, она и терла.
Осталась проблема с кондиционером.
 

sergkom1

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Разобрал колесо с горем пополам, оказалось терла не защита. Слетела пружина на колодке, она и терла.
Осталась проблема с кондиционером.