Добрый вечер всем. Помогайте, нужна помощь по реанимации автомашины..
S500 W220, 1999 год. vin WDB2200751A070007.
Сегодня, при активной езде по лужам, КПП упала в аварийный решим, т.е. S\W не переключает, трогается со второй, не видит ручное положение и т.д..
Виновника неисправности выявил быстро, вода в блоке управления КПП по причине не герметичности корпуса правого SAMa. Скинул клемму, демонтировал блок, слил воду, блок хорошо просушил.... Визуально блок целый.
Поставил на место, накинул клемму, результата нет.
КПП снимается с аварийного режима только при помощи СТАРА ?
Если поставить аналогичный блок с идентичным номером (A 022 545 51 32), нужно ли его прописывать или делать адаптацию ?
Со Старом все грустно.
S500 W220, 1999 год. vin WDB2200751A070007.
Сегодня, при активной езде по лужам, КПП упала в аварийный решим, т.е. S\W не переключает, трогается со второй, не видит ручное положение и т.д..
Виновника неисправности выявил быстро, вода в блоке управления КПП по причине не герметичности корпуса правого SAMa. Скинул клемму, демонтировал блок, слил воду, блок хорошо просушил.... Визуально блок целый.
Поставил на место, накинул клемму, результата нет.
КПП снимается с аварийного режима только при помощи СТАРА ?
Если поставить аналогичный блок с идентичным номером (A 022 545 51 32), нужно ли его прописывать или делать адаптацию ?
Со Старом все грустно.