Не знаю что делать! Давление не держит, компрессор не включается (т.е. включается и сразу выкл.) мастер определил, что утечка из компрессора. Сказал менять. Далее, пикающим прибором, который засунул в центральный воздуховод определил, что утечка в испарителе и его тоже менять. За работу по замене испарителя запросил 10000 р. ( типа на мерсе торпеду снимать 2 дня и менять испаритель и то вдвоём) Плюс компрессор за 15 т. предложил новый, испаритель за 6 т. заправка и т.д. и т.п. насчитал 45 т. Думаю не развод ли? Поэтому и хочу ещё раз продиагностировать. Полсотни отдать за кондей, хоть и на любимой машине это для меня слишком.
Я нашел компрессор б/у за 10 т.с гарантией, что рабочий. Знакомый чел говорит, что этот пикающий прибор не есть истина и советует поменять пока только компрессор. Вобщем не знаю с чего начинать.