• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

крутит, но не заводится w124

nikitqaaa

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
и так, начнем... ехали по трассе, вдруг резко упали обороты и соответственно он заглох. скатились на обочину, пытаемся заводить, но крутит и не заводится. спустя день оттаскиваем его домой(200км на веревке). и он стоит уже почти месяц без движения. вчера попытался его завести, крутил минуты 3, начало трясти на долю секунды, пердеть и чихать, но не завелся. сегодня опять пробовал заводить, но крутил и не заводился.
до этого проехали на нем около 500км(после приобретения данного чуда), опять же по трассе.
искра есть, насос шумит, когда завожу стрелка тахометра не двигается(не знаю, должна ли), а вот стрелка давления масла оживает, но уже после секунд 30 и в течении ещё 10 секунд поднимается до цифры 3.
стоит газ, двигатель 2.6, 86 год. кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.
что делать? самому возможно его оживить? если да, то куда и как лезть? стоит он на улице, а сегодня выпал первый снег, не хотелось чтоб он зиму жил в снегу...
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.

Со стрелками всё нормально, а вот что тут написано не понятно? Если можно поподробнее......

Может всё кончилось и газ и бензин?:)
 

nikitqaaa

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
кончиться газ не мог, т.к. был полный баллон перед последней поездкой и проехали на нем 200км.
про газ и бензин?
ну, в салоне стоит переключатель, такой, простой, с 3 положениями. чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение, когда он завелся включается верхнее положение, т.е. газ.
а нижнее положение это бензин, если он завелся и включить бензин, то сразу заглохнет. также, если например ехать или просто дать 3.000+ оборотов и переключить на бензин он глохнет. при переключении на бензин им воняет на улице и в салоне. ради интереса доливали в бак ещё 10 литров, тот же эффект.
 
Последнее редактирование:

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
кончиться газ не мог, т.к. был полный баллон перед последней поездкой и проехали на нем 200км.
про газ и бензин?
ну, в салоне стоит переключатель, такой, простой, с 3 положениями. чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение, когда он завелся включается верхнее положение, т.е. газ.
а нижнее положение это бензин, если он завелся и включить бензин, то сразу заглохнет. также, если например ехать или просто дать 3.000+ оборотов и переключить на бензин он глохнет. при переключении на бензин им воняет на улице и в салоне. ради интереса доливали в бак ещё 10 литров, тот же эффект.

А насос гудит? При вкл. зажигании? Если нет значит насос сгорел.

И вот этого не пойму (чтобы его завести нужно полностью отключить подачу топлива переведя его в среднее положение)если всё отключить как он заведётся?
 

nikitqaaa

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
насос гудит, его слышно. преды тоже целые, фишки вроде все на месте... может где-то пошевелить что-то надо?
ну не отключить подачу топлива, а перевести выключатель в среднее положение.
я грешу на сигналку, глючила, может и щас она что-то свое сотворила. бывает заорет и не заткнешь, потом все прошло. ц.з. у него нет(вырезали пред. хозяева, также как и привод люка), так что понять, закрывается ли он не возможно, а так на охрану ставится и снимается. какая она стоит я честно не знаю, полазив в интернете я нашел похожую. ZX-925 называется, может её вообще нафиг вырезать? только я не знаю как :D
 
Последнее редактирование:

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
насос гудит, его слышно. преды тоже целые, фишки вроде все на месте... может где-то пошевелить что-то надо?
ну не отключить подачу топлива, а перевести выключатель в среднее положение.
я грешу на сигналку, глючила, может и щас она что-то свое сотворила. бывает заорет и не заткнешь, потом все прошло. ц.з. у него нет(вырезали пред. хозяева, также как и привод люка), так что понять, закрывается ли он не возможно, а так на охрану ставится и снимается. какая она стоит я честно не знаю, полазив в интернете я нашел похожую. ZX-925 называется, может её вообще нафиг вырезать? только я не знаю как :D

это уже теплее :D если сам не можешь отключить сигналку утащи авто к мастерам которые их устанавливают, или привези его пусть посмотрит.

Когда у меня не заводилась, чихала и пукала мне пришлось снять крышку трамлёра и почистить там всё протереть тогда завелась с пол пинка. Но у тебя мне кажется сикналка глючит, хотя вариантов километр.....
 

nikitqaaa

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
таак, а теперь скажи, пожалуйста где этот трамлёр?:D желательно на фото покажи, а то я совсем дундук в железе...
я когда сигналку совсем отключаю, там такой большой разъем, насоса не слышно.
 

mishelll

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Авто
mbw124
toyota camry 1994
Город
автослесарь
и так, начнем... ехали по трассе, вдруг резко упали обороты и соответственно он заглох. скатились на обочину, пытаемся заводить, но крутит и не заводится. спустя день оттаскиваем его домой(200км на веревке). и он стоит уже почти месяц без движения. вчера попытался его завести, крутил минуты 3, начало трясти на долю секунды, пердеть и чихать, но не завелся. сегодня опять пробовал заводить, но крутил и не заводился.
до этого проехали на нем около 500км(после приобретения данного чуда), опять же по трассе.
искра есть, насос шумит, когда завожу стрелка тахометра не двигается(не знаю, должна ли), а вот стрелка давления масла оживает, но уже после секунд 30 и в течении ещё 10 секунд поднимается до цифры 3.
стоит газ, двигатель 2.6, 86 год. кстати, при на бензине он не заводится в принципе, а при переключении на ходу он глохнет.
что делать? самому возможно его оживить? если да, то куда и как лезть? стоит он на улице, а сегодня выпал первый снег, не хотелось чтоб он зиму жил в снегу...

смотря какая искра если слабая то оченно хреново заводится и свечки заливает я 2 недели мудохался пока случайно не обнаружил разрыв в центральнам проводе
 

Игорь7777

Пользователь
Сообщения
230
Реакции
5
Город
Инженер проектировщик
Варианты которые были у меня): трамблер, РХХ. Регулятор холостого хода могло заклинить из-за попадания грязи и прочего вследствии редкой замены воздушного фильтра. Находиться он за расходомером под воздушным фильтром ищи на форуме, попробуй по нему постучать или масло немного на него с щупа капнуть мне помогало, или сними и почисти хорошо. Те симптомы которые ты описал очень похожи на мои когда засорился РХХ.
 

maxat.kz

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
Мерген бенс 124 230 102
Салам

реле посмотри нагрузки и бензанасос и гнездо правада
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
А у меня мотор на бензине. Может 100 раз завестись сразу, и тут же через минуту не завестись 100 раз! Стартер крутит, аккум в порядке. Высоковольтные провода и свечи менял месяц назад. Но хрень с заводкой было до замены и осталась после замены. Разницы между холодным мотором и тёплым никакой. Между нормальным стартом и никаким может минута, 10 сек, час,сутки. Не могу поймать закономерность. Отвозил мастеру. У него несколько раз подряд заводилась без проблем. Выехал, сделал остановку проверить на АЗС давление в шинах и..... удалось завестись не с первого десятка попыток.:(
Что может быть???
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
А у меня мотор на бензине. Может 100 раз завестись сразу, и тут же через минуту не завестись 100 раз! Стартер крутит, аккум в порядке. Высоковольтные провода и свечи менял месяц назад. Но хрень с заводкой было до замены и осталась после замены. Разницы между холодным мотором и тёплым никакой. Между нормальным стартом и никаким может минута, 10 сек, час,сутки. Не могу поймать закономерность. Отвозил мастеру. У него несколько раз подряд заводилась без проблем. Выехал, сделал остановку проверить на АЗС давление в шинах и..... удалось завестись не с первого десятка попыток.:(
Что может быть???
Наверное изоляция проводки рассохлась - больное место рестайлинговых машин со 111, 104 двигателями.
Плюсовой провод проверте от аккамулятора на генератор (не разболтался ли), массу на движке и т.д.
 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Спасибо. Проверю. Смущает то, что либо заводится вообще без проблем, либо не заводится вообще.
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Такая плавающая неисправность возможна на рестайлах 95 года, у них в моторных жгутах кроме обычных проводов в экранированных кабелях осыпается изоляция центральной жилы и она начинает коротить об оплетку. Если это происходит с датчиком коленвала, то на ЭБУ временами будет переставть приходить сигнал с датчика коленвала. Ошибок при этом не будет и при внешнем осмотре проводки этого не увидеть. Попробуйте прозвонить контакты 29-30 колодки ЭБУ в момент глюка. Если все ОК увидите сопротивление ДПКВ (~800 Ом), при коротыше 0 Ом.
Вот такой вот сюрприз
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Знакомый пообещал посмотреть. Выссказал предположение, что может это быть и от грязных окислившихся контактов в распределителе зажигания. Не знаю - надеяться ли на такой простой баг?
 

magnol

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребят подскажите, та же проблема, приехал , заглушил, утром заводить а движок крутит но не заводится. Начал искать реле бензонасоса за акб но какое из них не пойму, так же под задним сиденьем нашел какой то агрегат коробка белого цвета к которой подходит две желтые трубочки разъем с проводами и выходит из него 4 желтые трубки( может ли быть это бензонасосом?) 124 мерс, 2.2 автомат
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ