• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стартер крутит, но не заводит W212 E250CDI

  • Автор темы Автор темы Scratch
  • Дата начала Дата начала

Scratch

Пользователь
Сообщения
620
Реакции
22
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Всем привет! Ситуация следующая: ничего не предвещало беды - все ок.. утром вышел завел авто - все как всегда с полоборота и поехал, после этого авто постоял на улице часа 4-5 - не заводится, стартер крутит до упора, но не заводится - ошибок нет, чек не горит, топливо есть, аккум живой, коробка на паркинге и по коробке и по приборке и все прочее - в общем первичные признаки все в порядке.. почти 2 часа ковырялся промерз - безрезультатно, оттащили на сервис - и перед воротами, о чудо! завелась! Пока не заводилась - в машине был примитивный сканер ELM327 - ошибок в 2х программах не нашел.. оставил на сервисе - через 2 часа позвонили сказали что все ок, проблем ошибок нет.. - где-то на заднем фоне кто-то посказал, что все таки висела ошибка в сохраненных по низкому давлению топлива..
ну и вопросы к вам, знатоки)) - чем грозит данная ошибка, с чего начать ковырять - насос в баке? или может просто какой-то одноразовый глюк случился.. или какой-то датчик посмотреть?? если насос - то интересны признаки и симптомы его умирания..

Заранее благодарю за ответы и всех с наступающим!!!

W212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
 
Последнее редактирование:
обычно начинают с замены фильтра
 
может топливо с водичкой, типа перемёрзло...
а фильтр да, проверить обязательно
 
может топливо с водичкой, типа перемёрзло...
а фильтр да, проверить обязательно
основной фильтр менял полгода назад или
фильтр который в баке с насосом?

по топливу как- раз накануне вечером заправился.. но заправлялся там же где и всегда и при этом после ночной стоянки и бОльшего мороза завелся с полоборота
 
Подскажите - давление топлива и состояние насоса по комп диагностике реально определить на 100% или все-таки надо механическим способом проверить?
 
Подскажите - давление топлива и состояние насоса по комп диагностике реально определить на 100% или все-таки надо механическим способом проверить?
Только через компьютер!
Но если найдете манометр на 300 бар и сможете его подключить то :D :D :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу