• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

КТО ЧЕ ДУМАЕТ.

  • Автор темы Автор темы KENT-03
  • Дата начала Дата начала

KENT-03

Пользователь
Сообщения
271
Реакции
7
Авто
VIN: WDBRF40J75F597012 продан.
VIN:WDB2110921B348318 продан.
VIN: WDD2120481A501182
Доброго времени суток, приветствую всех обладателей w203 , недавно приобрел C 230 KOMPRESSOR SPORT 2004г., я 3 хоз. пробег по щитку 170 000км. с америки по сервисной книжке пришол с 82000км, 2008-09-17., у нас чел. по сей момент довладел до 170000км.,(говорит не скручивал) начинаю потихоньку разбираться.
1.Слышу цепь еле-еле,слышу как говорят мастера (которые также по опыту на слух определили) по причине того что слега разбираюсь в ато, говорят не критично еслибы было все запушенно то ее было бы слышно с закрытым капотом! У кого как на самом деле из личьного опыта ? ( зук похож на вряшяюшееся не громкое полязгивание не металического тона спокойное ,больше шелест чтоли не ярко выраженный).
2.Вкоробку не лазили,(теже мастера сказали что масло в ней ТЕМНОЕ С ЗАПОХОМ ГАРИ) пока не пойму что значит норма ее работы, при движении с плавным (спокойным набором скорости ) момент переключения похож на плавное отпускание пидали сцепления на механике, толчька нет, есть слабый рывок в перед.
Иногда, зная заведомо момент переключения передачи при наборе скорости в момент переключения отпускаю педаль происходит легкий толчек.При наборе скорости без фиксации педали газа все перебрасывае на верх с каждой передачей по очереди все с мение и мением ощутимым переключением.
При набранной скорости 100км/ч и отпушеной педали газа со 100км/ч примерно до 20км/ч коробка перекидывает все (ВРОДЕ ВСЕ) передачи без узаров и толчков а с некоторым сопротивлением в момент переключения ( похоже на то что на скорости в лужу заежаеш), мягкая потеря скорости.
При наборе скорости (плавно) без увеличения глубины нажатия пидали газа а нажав пидаль газа на определенный уровень и держа ее так, происходит плавный набор с корости с перебросом нескольких передачь до достижения той скорости на которую вызжата и зафиксированна педаль газа машина берет крейсерскую (стабильную) скорость, далее утаплевая не сильно педаль газа происходит демострация того что как будто не правильно включенная передача на ступень выше от необходимой передачи для более оживленной динамики, с выжимом еше сильнепедали газа происходит переброс передачи на нижнюю от предидушей с стабильным и равным по наростающей набором скорости без толчков (еслиб еше понимать что такое толчек) .При переводе ручьки АКПП из N в R или D и вызжатой педали тормоза происходит как будто бы уперание с сопротивлением создоваемое тормозом, вроде без толчков.
В ближайшее время собираюсь сездить на комп. диагностику вроде как можно выяснить рястяжку цепи без разбора двигателя определив по положению распред.валов к коленчатому валу, допуск есть вроде 11градусов максимальная разбежка. Диагностику буду делать СТАРОМ , на станции сказали что у официалов такое же оборудование. Кто че думает:)
 
Если машине больше 5-7 лет какая разница крутил кто пробег или нет? Можно и 500 000 проехать как человек, а можно 50 000, так что потом только на помойку... При таком возрасте главное состояние... Денег нет на новое авто, постоянно покупаю старье... на пробег никогда не смотрю, зачем? Главное как ездили на машине и как обслуживали и где... Знаю идиотов которые нормальный 5.0 мотор на 140м уничтожили за год))) А так в принципе, т.к. все мои машины приезжали из Европы, могу сказать, что там их не хранят в чехлах и даже бабушки и дедушки на них ездят даже в туалет и минимум в год наезжают 30 000 (в Америке та же ситуация я думаю...), хотя наверно бывают исключения)) Так, что автору думаю не стоит заморачиваться сколько машина проехала до..., если она нормальная...
 
Если машине больше 5-7 лет какая разница крутил кто пробег или нет? Можно и 500 000 проехать как человек, а можно 50 000, так что потом только на помойку... При таком возрасте главное состояние... Денег нет на новое авто, постоянно покупаю старье... на пробег никогда не смотрю, зачем? Главное как ездили на машине и как обслуживали и где... Знаю идиотов которые нормальный 5.0 мотор на 140м уничтожили за год))) А так в принципе, т.к. все мои машины приезжали из Европы, могу сказать, что там их не хранят в чехлах и даже бабушки и дедушки на них ездят даже в туалет и минимум в год наезжают 30 000 (в Америке та же ситуация я думаю...), хотя наверно бывают исключения)) Так, что автору думаю не стоит заморачиваться сколько машина проехала до..., если она нормальная...
золотые слова:D:D
 
Если машине больше 5-7 лет какая разница крутил кто пробег или нет? Можно и 500 000 проехать как человек, а можно 50 000, так что потом только на помойку... При таком возрасте главное состояние... Денег нет на новое авто, постоянно покупаю старье... на пробег никогда не смотрю, зачем? Главное как ездили на машине и как обслуживали и где... Знаю идиотов которые нормальный 5.0 мотор на 140м уничтожили за год))) А так в принципе, т.к. все мои машины приезжали из Европы, могу сказать, что там их не хранят в чехлах и даже бабушки и дедушки на них ездят даже в туалет и минимум в год наезжают 30 000 (в Америке та же ситуация я думаю...), хотя наверно бывают исключения)) Так, что автору думаю не стоит заморачиваться сколько машина проехала до..., если она нормальная...
О, тоже самое я услышал на диагностике (у немцев нет года и них есть состояние).:)
 
да... это понимаешь, когда видишь 123, 124 и более старые модели, даже сам завод мерседес наверное не думал, что эти машины столько проездят)))
 
да... это понимаешь, когда видишь 123, 124 и более старые модели, даже сам завод мерседес наверное не думал, что эти машины столько проездят)))
Да, надежность авто уже не та.:)
 

У деталей есть предел износа, и не важно кто ездил и какое общее состояние! Исключение составляет только езда в максимальных режимах, но от этого никто не застрахован!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.548
Пользователи
217.801
Новый пользователь
Bremnon

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу