Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
конечно внесет- будет такая задница- примерно как в 60-е товар будет возможно и лежать на полках но покупать будет неначто, да и наивно думать- что те у кого есть "свое дело- палатка, ларек будут с работой???- увы, не так именно та цена- по которой товар закупается продавцами и будет висеть на ценниках а процент наценки будет как у всей Европы- имеешь 3% и будешь счастлив до задницы.не думаю, что после выборов существенно изменится ситуация на рынке б/у автомобилей) вот то, что Россия вступила в ВТО, точно должно внести свои изменения
элементарно,Ватсон уже сейчас стали резко сокращаться заказы на предприятиях, т.е. те предприятия, которые еще дышат- закроются- не нужно брать именно автопром- не машиной единой сыт человек- идет во всем. Авиация- заказов практически ноль- обещания- не более- ждут именно когда сдернется ширма и полетит продукция ВТО- к примеру наш Авиастар- практически районообразующее предприятие- содержало целый район города- имело прогрессивное оборудование, выпускало Ан124- в заднице- выпускают стремянки, кастрюльки- заказов нет, авиационное и мед прдприятие- не буду писать какое- заказов нет, а если естькакие по авиации- то ставят жесткие условия- цена такая -то, нет- берем у Китая- государственно? конечно нет- зная качество породукции- вот и падают самолеты- не взлетев, завод УЗТС- коллосальный завод по производству тяжелых станков - уникальный в Мире- весь развален, разграблен. с/х- получили зерно- его не покупают ни по какой цене- но зато импортируют забугорное.пытались наладить экспорт- так столько запросили доркументов а главное время на их рассомтрение- что просто в сроки никто не уложился. какой основной бизнес в стране?- это сдача зданий в аренду, реклама и торговля в палатках, ларькках- путем привоза товара, накручивания 40-80% и получение прибыли. при вступлении в ВТО- товар хлынет именно п ценам закупщиков- вопроос- ваши услуги с вашими 40-80% будут нужны?- нет- просто вытеснят. вот и главный вопрос- да, авто будут, а покупать на что? парадокс- но недавно по ящику была передача в которой представитель Китайского автопрома сказал- что не хочет терять рынок России , но конкуренция по ценам высока и чтоб снизить себестоимость необходимо искать дешовую рабочую силу. поэтому ряд прозводства планируют перевести в Россию. ПОЗОР!!!!!! россия будет рабоать на китай и оценивать свой труд в разы дешевле- это только начало ВТОНе совсем понял про ВТО, каким образом она повлияет?
Приветствую всех. Кто, что думает по вопросу скачка цен на БУ авто перед и после президентских выборов. Будет ли какой нибудь "дефолт" или просто наступит всем 3.14здец
заказы не будут к нам поступать - у нас рабочие руки - это узбеки, таджики и прочие, а квалифицированные руки - это пенсионеры, которых еще Союз выучил и тех мало осталось...
ВТО - просто еще сильней доразвалит промышленность (вернее ее остатки)...
Мы покупаем военные корабли во Франции, когда простаивают свои верфи, пистолеты Беретта, когда свои заводы имеются и тп...
В Питере договорились с Италией строить завод по выпуску скоростных трамваев, когда там УЖЕ ПОДОБНЫЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ и уже прилично носятся по городу (сам ездил...).
Это что?
И прочему то везед фигурирует одно число 300 млн евро
Мистраль 300 млн, трамв .завод 300 млн, завод "Беретта" 300 млн...
Наблюдения по сведениям из СМИ...