• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто менял АКБ?

  • Автор темы Автор темы logi
  • Дата начала Дата начала

logi

Пользователь
Сообщения
89
Реакции
7
Авто
Highlander Hybrid 2008
R-class R 350 US.
Город
Логистика
Пару дней не заводил авто, ездил на другой машине. И сегодня видимо из-за морозов авто не завелось. Пришлосьзаводится от соседа. (Сдох АКБ).
Позвонил в сервис, сказали, что у нас хитрый АКБ, и типа покупать надо только оригинал (около 10 000р) + после замены надо делать комьпютерную диагностику. Так ли это? и как подлесть к нашему АКБ, иможно ли его найти ипоменять самому?
 
АКБ находится под передним пасажирским...после замены желательно проверить и удалить ошибки,которые появились в следствии просадки бортового напряжения в момент запуска ...
 

Вложения

  • 251akb.jpg
    251akb.jpg
    132,1 KB · Просмотры: 2.667
варта или бош цена 5500 100 ампер/час пусковой не ниже 800 никаких проблем я менял со снятием сиденья если акум сел сильно посмотри и малыша чтоб потом опять не лазить.
 
Последнее редактирование:
варта или бош цена 5500 100 ампер/час пусковой не ниже 800 никаких проблем я менял со снятием сиденья если акум сел сильно посмотри и малыша чтоб потом опять не лазить.

Картинка отличная, к ней б еще описание что стрелочки означают...

Игорь, (наверное так правильнее :) )
Обьясните по пунктаим плизз
1, снимать сидение надо целиком?
2. какого малыша надо смотреть заодно ?
3. Комп вам при смене всетаки не понадобился?

У меня АКБ сел не полностью. Все приборы светятся и даже пневма качает, а вот на стартер почему то напряжение не идет, только если прикуривать :( Вчера опять поехал на другой авто.
 
По сути можно и не снимать сиденье но тогда полный гимор с вытаскиванием аккума ,снять проще. Малыш это маленький аккум находится там же токо впреди по правому борту пола, надо снять обшивку пола и он отвечает за мозги .если аккум большой не полностью разряжен и не долго то наверное и ничего менять не надо. Комп мне понадобился потому что маленький сдох а так точно не знаю поплывут настройки или нет.Честно говоря я не сам кручу гайки но стараюсь в процесс вникать могу уточнить.
 
АКБ

Верно, Варта-силвер (5000-6000 т.р.). Я тоже менял на своей и на отцовской, наличие нехитрого инструмента, места в гараже и успех гарантирован! После замены все работает как и до замены, хотя севший был полностью. Пришлось запитываться что бы сидение передвинуть. Удачи!
 
Верно, Варта-силвер (5000-6000 т.р.). Я тоже менял на своей и на отцовской, наличие нехитрого инструмента, места в гараже и успех гарантирован! После замены все работает как и до замены, хотя севший был полностью. Пришлось запитываться что бы сидение передвинуть. Удачи!

если не ошибаюсь вот её кодик 600 402 083
 
Не все так просто...

Картинка отличная, к ней б еще описание ....
C описанием "по картинке" не помогу, но...
Если аккумулятор "сел" хорошо, то первое, что сделать это запитать машину из-под капота, через клемму.
2. сдвинуть пассажирское сидение полностью назад;
3. снять все пластиковые накладки с полозьев сидения спереди;
4. отгибаем ковер под сидением вперед (придеться вспомнить "кого-нибудь");
если аккумулятор еще никогда не трогали, то ковер придеться резать по шву;
5. передвинуть сидение до упора вперед;
6. снять все пластиковые накладки с полозьев сзади сидения;
потребуется открутить и кронштейн уха крепления сетки (ремня) груза справа сзади сидения;
7. отгибаем (с крепкими словами на устах) ковер назад сзади сидения;
8. откручиваем пластиковую защиту аккумулятора сзади и спереди, по-моему 4-5 пластиковых гаек;
9. снимаем защиту, выковыривая ее из воздуховода;
10. начинаем работать с основным аккумулятором.
Не нравиться....
Мне тоже не нравится, но пришлось делать более четырех раз. Общее время, после тренировок, около 10 минут.
А с маленьким аккумулятором еще более интересно, хотя тоже минут 10-15 на разборку.
А нормальный AGM аккумулятор 95А/ч, который положен по штату, никак меньше 10 тыс. руб стоить не может, а в оригинале и вообще под 15-18 тыс.
 
спасибо! А как определить "дохлость" маленького АКБ? вроде все работает нормально .... ничего не горит... чеки не выдает? МОж, коль туда полезут, заодно и его заменить? Имеет смысл? (авто 07 года)
 
Последнее редактирование:
лезть туды за малышом еще дальше но можно и поменять стоит не дорого
 
поменял и я свой вчера, так и не понял как это умудряются менять не снимая сиденья.Поставил EXIDE 100 а/ч пусковой 900 посмотрим.
 
Блин, я только хотел написать :) ...
Вчера приехал в сервис где ставил ГБО, поменял фильтр, и заодно попросил поменять их АКБ, они пол часа двигали сидение туда -сюда но так и не решились резать пол, предложили тупо снять сидение и не разрезая пола приподнять его и поменять АКБ, но по цене..... я сказал, что пока воздержусь... результат- сегодня опять еду на другой авто...
П.с. кстате, Москву замело - 20 снег и ветер... пробки 9 баллов, если есть возможность сегодня лучше на метро....

Сколько за замену содрали если не секрет? и по времени как долго? А то у меня АКБ в багажнике новый так всю зиму и проездит. Взял дэу 110 Амп часов на 900 пусков за 4 000р , в магазе сказали, что они сейчас лучше делают чем бош и гарантия 3 года против 1 у боша (уж не знаю насколько это правда... :)
 
Последнее редактирование:
пол(ковер) резать будут полюбому.Время не спеша 1 час, не откручивалась гайка клеммы.Цена 1р.Акк. стоил 5р. У нас -22 сыро давл 878мм.рт.ст.
 
малый АКБ

Коллеги, подскажите, что могло случиться. На панели приборов каждый раз при пуске двигателя загорается значек аккумулятора. Продиагностировал, оказалось, что не идет зарядка на малый АКБ. Так значит его надо менять? Или могли какие-нибудь датчики выйти из строя. Основной АКБ заряжается хорошо. Кто сталкивался, каково решение проблемы?
 
Чем "диагностировали" ?

....загорается значек аккумулятора. Продиагностировал.....
Если продиагностировали, так диагност и должен был сказать, что делать-то надо.
Там всё однозначно видно.
Не понял, почему тогда вопросы дополнительные?
 
Последнее редактирование:
тоже самое ТУТ
 
Диагностика и показала, что не заряжается малая АКБ. Просто почему она не заряжается, не понятно. Видимо надо одназначно до нее добираться и менять. Машина 2008 года, из Европы, еще не разу не пытались добраться до АКБ. А если она окончательно разрядится, как-то это отразится на работе авто и всей электроники? Сколько стоимость этой АКБ?
 
Диагностика и показала, что не заряжается малая АКБ. Просто почему она не заряжается, не понятно. Видимо надо одназначно до нее добираться и менять. Машина 2008 года, из Европы, еще не разу не пытались добраться до АКБ. А если она окончательно разрядится, как-то это отразится на работе авто и всей электроники? Сколько стоимость этой АКБ?
прочитайте по ссылке из моего предыдущего поста, для чего и зачем этот маленький аккумулятор...
 
Кто-нибудь знает номер детали малой АКБ (G1/7) 12V 1,2 Ач, чтобы заказать ее правильно?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу