Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Ну в чем то Ваш слесарь прав. Газ быстрее сжирает покрытия стенок цилиндра. Экономия конечно на лицо, но в тоже время при этом машина теряет динамику согласитесь. А в плане экономии это как дизельный мотор. Все считают солярка это экономия, но это заблуждение. Дизельный мотор это не экономия, это всего лишь рассрочка капиталовложения. Так как на кругу из за некачественной солярке первыми вылетают форсунки, а они извиняюсь не оригинал стоят 18 кусков, оригинал и того дороже. Дальше забивается сажевый из за отказа системы вентиляции картерных газов, все из за тойже некачественной солярке. Плюс если по правильному замена масла раз в 7500 км. На круг все взвесить и посчитать стоимость ремонта и вложений экономия куда то исчезает не правдо ли?)))
да просто интересуюсь особенностями эксплуатации данной машины на газу, жрет она собака много
один слесарь говорит мне что движок долго не проходит из за покрытия в цилиндрах забыл как называется оно, типа нежное и газ загубит блок, придется капиталить потом, гильзовать
Вы знаете я за свой долгий опыт работы с этой маркой чего только не встречал. И газ, и запчасти приделывали от жигулей. И всегда у меня возникал вопрос Вы купили мерседес ради значка или все таки нравиться сама машина. На счет газа дело каждого ну честно выглядит смешно когда перед тобой в пробки стоит 6.3 и пахнет тухлыми яйцамиИмхо. Ресурс двигателя и последующая капиталка это серьезно, очень серьезно. Но кто там кого обгоняет... Вы не поверите, как много людей кототорым по... на обгоняющих. Они просто с удовольствием ездят как им нравится на комфортных, или очень комфортных (63 amg) машинах... Но, согласен, ставить газ на ML - это извращение. Если не давить тапку, то нормальный расход. Даже для владельца мерседеса )))