• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кто знает про писк или свист в салоне E240 в W210

Костен

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
W123 200D
W210 E240
Город
РЖД
Здравствуйте, подскажите про свист в салоне. Началось пару недель назад, свистит в районе щитка приборов, непостоянно, когда двигатель на оборотах вообще тишина, а на холостых то пищит,то нет. У меня подозрения на климат когда выкл нет этого звука.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, подскажите про свист в салоне. Началось пару недель назад, свистит в районе щитка приборов, непостоянно прерывисто бывает вообще тишина, а иногда и 20мин пищит. У меня подозрения на климат.
Возможно моторчик вентилятора печки. Из-за износа втулок.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, подскажите про свист в салоне. Началось пару недель назад, свистит в районе щитка приборов, непостоянно прерывисто бывает вообще тишина, а иногда и 20мин пищит. У меня подозрения на климат.
может звук напоминает жжужание ???если да то он не из щитка приборов а из плафона освещения в потолке там датчик температуры в салоне стоит и иногда жжужит ...ну вобщем это как вариант посмотри посмотри послушай
 
может звук напоминает жжужание ???если да то он не из щитка приборов а из плафона освещения в потолке там датчик температуры в салоне стоит и иногда жжужит ...ну вобщем это как вариант посмотри посмотри послушай
Нет, точно не жужит, а пищит или свистит и в районе приборов.
 
под бордачком, снизу. под панелью.
 
Спасибо, но это не он пищит. За панелью приборов что может быть?
Из-за моторчика хоть он и под бардочком звук разносится из под всей торпеды. Я тоже не сразу разобрался. Попробуй выключить вентилятор, если звук пропадает, а пр и включении появляется 99,9% это он. Ну 0,1% оставим на какой ни буть посторонний предмет в вентиляции из -за которого образуются завихрения в результате чего и пищит. Но это маловероятно. Звук может даже напоминять не то что писк, а буд то чайник на плите вот вот закипит.
 
Я сейчас только что проверял, не моторчик это 100%.Потому что:
1 добавляя обороты мот., звук не меняется;
2 звук идет от туда же, от куда и звук когда габариты или свет вкл., дверь откр., и ключ не в зажигании;

А кто подскажет, чем приводятся в движение заслонки печки, электр., или пневмо? Потому что, при выключении клим., слышно как закрываются заслонки и писк исчезает. При повторном включении не появляется.Еще он пропадает при нажатии педали акселератора.
 
Я сейчас только что проверял, не моторчик это 100%.Потому что:
1 добавляя обороты мот., звук не меняется;
2 звук идет от туда же, от куда и звук когда габариты или свет вкл., дверь откр., и ключ не в зажигании;

А кто подскажет, чем приводятся в движение заслонки печки, электр., или пневмо? Потому что, при выключении клим., слышно как закрываются заслонки и писк исчезает. При повторном включении не появляется.Еще он пропадает при нажатии педали акселератора.
на сколько я знаю на 210 заслонки закрываются за счет движения воздуха поэтому они точно не электрические....но возможно как вариант могу предположить что это может срабатывать заслонка которая перекрывает вхождение воздуха с улицы ...а это происходит именно в тот момент когда ты включаеш климат и заслонка закрывается....как вариант эта заслонка при выключеном климате находиться в недооткрытом и неозакрытом положении что и может привести к свисту
 
А кто подскажет, чем приводятся в движение заслонки печки, электр., или пневмо? Потому что, при выключении клим., слышно как закрываются заслонки и писк исчезает. При повторном включении не появляется.Еще он пропадает при нажатии педали акселератора.

Привод заслонки пневно, но приводится в действие не блоком насоса под задним сидением, который управляет закрытием/открытием дверей, а трубка подключена к впускному коллектору, она же и управляет корректором фар. Допускаю что свист возможен из-за растрескивания управляющих трубок или тройничков.
 
Привод заслонки пневно, но приводится в действие не блоком насоса под задним сидением, который управляет закрытием/открытием дверей, а трубка подключена к впускному коллектору, она же и управляет корректором фар. Допускаю что свист возможен из-за растрескивания управляющих трубок или тройничков.
Походу твоя версия верна на 99%, потому что, я повторюсь, при нажатии на педаль газа звук исчезает.
Ну потеплеет буду вскрывать. Как говорится вскрытие покажет:ny_hlopu6ka:.
 
Привод заслонки пневно, но приводится в действие не блоком насоса под задним сидением, который управляет закрытием/открытием дверей, а трубка подключена к впускному коллектору, она же и управляет корректором фар. Допускаю что свист возможен из-за растрескивания управляющих трубок или тройничков.
это на дорейсталовых машинах?
 
и на рестайловых тоже. :ny_hlopu6ka:
p.s. моторчик печки не сложно снять и смазать... для профилактики )
я не про моторчик а про насос. у меня под зад.сиденьем идет на двери и на крышку багажника а насос под бордачком на заслонки и все остальное, а коректор фар у меня ваще электрический
 
petr78rus, не знаю как на дорестайловых, но у меня на рестайле такая система
 
позвольте включится в вашу дискуссию . думаю что управление климатом происходит от мотора , тот что под сидушкой с зади . простой эксперимент . включить РЕСТ и поиграть с температурой , будет слышно , как он вкл. в работу , для управления заслонками , ... если не так ? то поправьте меня
 
Доктор Шовхаузен, про климат не скажу, у меня кондей. Так систему управления заслонки познал на собственном опыте. Мыл дросельную заслонку и всилу её расположения, при проведении монипуляций рассоединил рез. трубку (от коллектора) с пласт. трубкой от привода заслонкой. При дальнейшей эксплуатации машины заметил что двигаясь за какой нибудь "коптящей, чадящей телегой", я не чувствовал запаха в салоне, да и стекла начали запотевать (не от внутреннего выхлопа :) ) хотя рецеркуляция воздуха в салоне была выключена. Пришел к выводу что заслонка постоянно закрыта. Начал искать причину сей проблемы, и как было описано выше, нашёл оставленный мной касяк в виде разрыва магистрали.
 
Доктор Шовхаузен, про климат не скажу, у меня кондей. Так систему управления заслонки познал на собственном опыте. Мыл дросельную заслонку и всилу её расположения, при проведении монипуляций рассоединил рез. трубку (от коллектора) с пласт. трубкой от привода заслонкой. При дальнейшей эксплуатации машины заметил что двигаясь за какой нибудь "коптящей, чадящей телегой", я не чувствовал запаха в салоне, да и стекла начали запотевать (не от внутреннего выхлопа :) ) хотя рецеркуляция воздуха в салоне была выключена. Пришел к выводу что заслонка постоянно закрыта. Начал искать причину сей проблемы, и как было описано выше, нашёл оставленный мной касяк в виде разрыва магистрали.
Подскажи пожалуйста поточнее, у меня проблема видимо такая же, корректор фар, то работает, то нет, забор воздуха с улицы не забирается, не открывается заслонка при нажатии на кнопку кондиционера. Не могу понять где именно эта магистраль.
 
Вы чего все говорите то?!? свист, писк при кондее может быть только при нарушении гермитичности вакуумной сиситемы, яйца (не подкапотные) смотреть они и секут.

ПыСы
Двигло что на печку что на кондей.............
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.593
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу