• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Куда ЛЕЗТЬ!!!?????

albert-surov

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
w124, 102-2,3- Ппц, все было норм., давление масла в движке меньше "2" не падоло, даже летом в пробке (ну макс. 1,8(, тут не стого не с сего, завожу утром мотор, а там давление падает взависимости от прогрева, смотрю уровень-минус 1,5литра!!!!(выгноло через щуп!) долил-ничего. Короче на прогретом до"1" упало, через две недели "0,5". Теперь пешком хожу, боюсь загубить, КУДА ЛЕЗТЬ!!!?????(уровень стоит на месте)
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Фильтр поменяйте для начала. Резко падает давление при засоренном фильтре.
 

Дмитрий спб

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Если "выгноло через щуп!" - смотри вентиляцию картера, далее диагностируй масляный насос, а так же посмотри сальники и прокладки. По масляному фильтру - если он забит ,то масло идет в обход, срабатывает перепускной клапан.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Дмитрий спб сказал(а):
По масляному фильтру - если он забит ,то масло идет в обход, срабатывает перепускной клапан.
Именно поэтому на датчике падает давление
 

albert-surov

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Я мыслил такаже, начать с замены масла, но смущает одно-фильтр и вентиляция, одновременно? Совподение? Что-то как-то не...... растраеватся не хочу. Вобщем начну с этого, отчет за мной. Надеюсь, мы с вами правы...))))
 

albert-surov

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
!!!!!!!!!!!!!ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!!(заменна фильтра и маслса!!!))))))))) Давление как у молодого!!!!!!!
Спасибо всем!!!!!!))))))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.695
Сообщения
660.349
Пользователи
215.398
Новый пользователь
Пип

Мы ВКонтакте

Верх Низ