• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Куда ЛЕЗТЬ!!!?????

albert-surov

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
w124, 102-2,3- Ппц, все было норм., давление масла в движке меньше "2" не падоло, даже летом в пробке (ну макс. 1,8(, тут не стого не с сего, завожу утром мотор, а там давление падает взависимости от прогрева, смотрю уровень-минус 1,5литра!!!!(выгноло через щуп!) долил-ничего. Короче на прогретом до"1" упало, через две недели "0,5". Теперь пешком хожу, боюсь загубить, КУДА ЛЕЗТЬ!!!?????(уровень стоит на месте)
 
Фильтр поменяйте для начала. Резко падает давление при засоренном фильтре.
 
Если "выгноло через щуп!" - смотри вентиляцию картера, далее диагностируй масляный насос, а так же посмотри сальники и прокладки. По масляному фильтру - если он забит ,то масло идет в обход, срабатывает перепускной клапан.
 
Дмитрий спб написал(а):
По масляному фильтру - если он забит ,то масло идет в обход, срабатывает перепускной клапан.
Именно поэтому на датчике падает давление
 
Я мыслил такаже, начать с замены масла, но смущает одно-фильтр и вентиляция, одновременно? Совподение? Что-то как-то не...... растраеватся не хочу. Вобщем начну с этого, отчет за мной. Надеюсь, мы с вами правы...))))
 
!!!!!!!!!!!!!ПОМОГЛО!!!!!!!!!!!!!!(заменна фильтра и маслса!!!))))))))) Давление как у молодого!!!!!!!
Спасибо всем!!!!!!))))))))
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
967
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу