TikhonovNikita
Пользователь
- Сообщения
- 22
- Реакции
- 1
Тоже самое замечаю, надо доставать и смазывать.. а может уже и менять подшипник придется(
спасибо!
В свао( м.Алтуфьево) может подскажешь сервис ?
СпасибоЕздил к данному человеку лично, все в порядке. Он отличный диагност, его мне здесь советовали (делал только компьютерную диагностику, но они там по моему всем занимаются). В общем телефон есть, так что звоните. Там как раз к вам рядом.
Контактная информация:
Москва, СВАО, Сигнальный проезд дом 19
- телефон: 8-495-787-78-68 приемка
- тел.моб.: +7-916-044-97-01 Геннадий(gesha)
- сайт: http://sniva.ru/
- Skype: gesha-sniva
Каждый раз изначально включается режим Е а я всегда должен переключать на S?ни вчем.так и должно быть.
Это все «зеленые» технологии.Каждый раз изначально включается режим Е а я всегда должен переключать на S?
По указанному адресу могут еще режим А добавить)Спасибо
Скажи пожалуйста, у меня на коробке есть три режима Е S М
Е это зимний режим Машина трогается второй передаче S это стандартный режим а М механика на лепестки так все переключается но когда я включаю S и глушу машину потом зажигание включаю а у меня Е. Потом опять например включаю S зажигания выключаю включаю у меня опят E в чем может быть дело?
Стоит им позвонитьСкока стоит?
Все правильно.может вы что-то путайте?
S - спорт режим
М - это ручной(лепестки)
С(у меня) - стандартный у вас значит Е..
просто если зимний режим то обычно пишут W ))
Любишь тошнить?Е-вообще спящий режим.Пока среагирует на перекрестке-можно и в бочину получить.Все правильно.
Е - это эконом.
S и М совсем лишние. Попробовал на S - это дурь от светофора до светофора, М - это вообще не понятно зачем, быстро понял, что коробка умнее меня.
смотря какой двиг. хотя думаю и на Е можно с места, только передача переключится раньше)) на 2-х тыс).Любишь тошнить?Е-вообще спящий режим.Пока среагирует на перекрестке-можно и в бочину получить.
Может на 3.5 и хватает.Но е200 тупит.Коробка привыкает к стилю езды,а стиль какой-больше стоишь).Это все мерсы такие наверное.Ну почти все).смотря какой двиг. хотя думаю и на Е можно с места, только передача переключится раньше)) на 2-х тыс).
А вы что постоянно на S ездите?... я его включаю редко..когда по трассе с утречка
согласен..коробас какой-то задумчивый.., вот на бумерах более менее отклик..Может на 3.5 и хватает.Но е200 тупит.Коробка привыкает к стилю езды,а стиль какой-больше стоишь).Это все мерсы такие наверное.Ну почти все).
Как минимум на 271.8 отклик легко меняется на «как у бмв»согласен..коробас какой-то задумчивый.., вот на бумерах более менее отклик..
говорят на 213 кузове исправили)правда-нет хз
Это не зимний, а фирменный мерседесовский пенсионерский режим.Мне сказали что Е это зимний режим и машина трогается всегда со второй передачи, сделано для того что бы зимой машина не буксовала