• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Купил e200 w212 пробег 79000 т.км. Знакомство с машиной!

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
По указанному адресу могут еще режим А добавить)
Говорят на нем хорошо гонять.
А также отклик педали поменять.
У меня добавлен режим - А на коробку. И мне как раз делали всякой штуки на 6 т.р. (по акции, обновляли ПО везде где только можно, плюс отключили режим "ECON", ну и там по мелочам).
Режим "А" - прикольный, машина и правда лучше едет, но он прям вот только для гонок, потому что мне кажется что переключаются передачи чуть ли не на отсечке. В общем прокатился на этом режиме раза три всего за месяц. Плюс мой "белогривый" чипованый, и на этом режиме до сотки он едет 6,8 сек (это было когда на улице было холодно, зацепа не было, шлифовала на первой передаче), я думаю что летом на сухом асфальте с прогретой резиной на 98 бензе, можно будет показать 6,5 сек.
 

TikhonovNikita

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
вопрос не по теме!
Может кто нибудь продаёт багажник для велосипедов ?
г.Москва
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
У меня добавлен режим - А на коробку. И мне как раз делали всякой штуки на 6 т.р. (по акции, обновляли ПО везде где только можно, плюс отключили режим "ECON", ну и там по мелочам).
Режим "А" - прикольный, машина и правда лучше едет, но он прям вот только для гонок, потому что мне кажется что переключаются передачи чуть ли не на отсечке. В общем прокатился на этом режиме раза три всего за месяц. Плюс мой "белогривый" чипованый, и на этом режиме до сотки он едет 6,8 сек (это было когда на улице было холодно, зацепа не было, шлифовала на первой передаче), я думаю что летом на сухом асфальте с прогретой резиной на 98 бензе, можно будет показать 6,5 сек.
А как тебе новая есп?
Успел по снего попробовать?
Мне очень понравилась.

У тебя 271.8 ?
 

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
А как тебе новая есп?
Успел по снего попробовать?
Мне очень понравилась.

У тебя 271.8 ?
Нет, по снегу не успел . А в чем смысл по снегу ехать на А режиме? И про есп новую я если честно не совсем понял . Почему она новая в отличии от чего? 271.8 - это что за цифры? Мотором у меня 274.
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Любишь тошнить?Е-вообще спящий режим.Пока среагирует на перекрестке-можно и в бочину получить.
Судя по всему вам еще учиться и учиться ездить на достойных машинах. Ни в коем случае не оскорбляю, но крутить руль и давит на акселератор - это ещё не значит, что вы умеете водить машину. Со временем вы поймете, что выглядите дураком на дороге, когда раз за разом улетае
те в точку со светофора и тормоз в пол на следущем, а к вам спокойно подкатывается весь пелетон.
Это как старый анекдот про молодого и старого быков... так что бегайте от коровы к корове, а я пока перетрахаю все стадо... шутка.
Если серьезно, то как сказали выше.. S режим не для постоянного использования. А научитесь ездить на Е, то поймете многое. и на светофоре будете первым.. но надо научиться , как это делать не за счет режима коробки, а за счет возможности автомобиля и мастерства...
Кстати, я согласен, что на Е200 184 сил маловато... а потому советую перепрограммировать на 260... это машина, это драйф... с этим мотором на S - очень, очень шустро с места рвет... колеса жалко:) И в Германии на автобанах чувствуешь себя ништяк, когда свободно за 200 км в час уходишь с этой мощей на уровне местных баеров.
Даже менять на 213 пока не стал, хотя жена очень настивала нынче весной. Жалко, честно, жалко отдавать полюбившуюся машину.
Кстати, советую пойти на курсы безопастного (защитного) вождения Defensive Driving. Прошу не путать со всякими курсами безаварийной, спортивного мастерства и прочей лабудой. На этих курсах в первую очередь ставят в нормальное положение голову. Научитесь пользоваться головой, прийдет и остальное.
Удачи на светофорах и берегите бочину :)
 
Последнее редактирование:

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
Судя по всему вам еще учиться и учиться ездить на достойных машинах. Ни в коем случае не оскорбляю, но крутить руль и давит на акселератор - это ещё не значит, что вы умеете водить машину. Со временем вы поймете, что выглядите дураком на дороге, когда раз за разом улетае
те в точку со светофора и тормоз в пол на следущем, а к вам спокойно подкатывается весь пелетон.
Это как старый анекдот про молодого и старого быков... так что бегайте от коровы к корове, а я пока перетрахаю все стадо... шутка.
Если серьезно, то как сказали выше.. S режим не для постоянного использования. А научитесь ездить на Е, то поймете многое. и на светофоре будете первым.. но надо научиться , как это делать не за счет режима коробки, а за счет возможности автомобиля и мастерства...
Кстати, я согласен, что на Е200 184 сил маловато... а потому советую перепрограммировать на 260... это машина, это драйф... с этим мотором на S - очень, очень шустро с места рвет... колеса жалко:) И в Германии на автобанах чувствуешь себя ништяк, когда свободно за 200 км в час уходишь с этой мощей на уровне местных баеров.
Даже менять на 213 пока не стал, хотя жена очень настивала нынче весной. Жалко, честно, жалко отдавать полубившуюся машину.
Кстати, советую пойти на курсы безопастного (защитного) вождения Defensive Driving. Прошу не путать со всякими курсами безаварийной, спортивного мастерства и прочей лабудой. На этих курсах в первую очередь ставят в нормальное положение голову. Научитесь пользоваться головой, прийдет и остальное.
Удачи на светофорах и берегите бочину :)
Агонь сообщение . Прям все в точку. Такая же история по поводу смены авто, нравится 213 но в амг абвесе только ,но эту люблю очень, и не хочу продавать. Видимо моя любовь к ней ещё долго не пройдёт . Каждый раз как прихожу на парковку, каждый раз радуюсь, каждый раз как первый раз .
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Нет, по снегу не успел . А в чем смысл по снегу ехать на А режиме? И про есп новую я если честно не совсем понял . Почему она новая в отличии от чего? 271.8 - это что за цифры? Мотором у меня 274.
У тебя авто посвежее и возможно на ней уже была нормальная поошивка есп.
У меня с207 11 года.
На новой прошивке намного проще трогаться по снегу и в поворотах ведет себя как то помягче.
В целом намного комфортнее.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Судя по всему вам еще учиться и учиться ездить на достойных машинах. Ни в коем случае не оскорбляю, но крутить руль и давит на акселератор - это ещё не значит, что вы умеете водить машину. Со временем вы поймете, что выглядите дураком на дороге, когда раз за разом улетае
те в точку со светофора и тормоз в пол на следущем, а к вам спокойно подкатывается весь пелетон.
Это как старый анекдот про молодого и старого быков... так что бегайте от коровы к корове, а я пока перетрахаю все стадо... шутка.
Если серьезно, то как сказали выше.. S режим не для постоянного использования. А научитесь ездить на Е, то поймете многое. и на светофоре будете первым.. но надо научиться , как это делать не за счет режима коробки, а за счет возможности автомобиля и мастерства...
Кстати, я согласен, что на Е200 184 сил маловато... а потому советую перепрограммировать на 260... это машина, это драйф... с этим мотором на S - очень, очень шустро с места рвет... колеса жалко:) И в Германии на автобанах чувствуешь себя ништяк, когда свободно за 200 км в час уходишь с этой мощей на уровне местных баеров.
Даже менять на 213 пока не стал, хотя жена очень настивала нынче весной. Жалко, честно, жалко отдавать полубившуюся машину.
Кстати, советую пойти на курсы безопастного (защитного) вождения Defensive Driving. Прошу не путать со всякими курсами безаварийной, спортивного мастерства и прочей лабудой. На этих курсах в первую очередь ставят в нормальное положение голову. Научитесь пользоваться головой, прийдет и остальное.
Удачи на светофорах и берегите бочину :)
Так и есть.
Но изменение отклика педали это не увеличение мощности и момента и не переделывание Е в S, а лишь устранение некоторой задумчивости режима Е, который нравится не всем.
К слову, это не доморощенные разработки или китайские приборчики)
Мне S не очень нравится. Он какой то дерганный.
А Е после перешивки самое оно.
 

Андрей Глёк

Пользователь
Сообщения
267
Реакции
26
У тебя авто посвежее и возможно на ней уже была нормальная поошивка есп.
У меня с207 11 года.
На новой прошивке намного проще трогаться по снегу и в поворотах ведет себя как то помягче.
В целом намного комфортнее.
Был такой авто как у тебя, купешка только 2012 года, с 271 мотором, хорошая машина, но 271 мотор со своими звездами, то еще говнище. На 207 всегда ездил на S режиме, не знаю почему по большому счету особо не топлю, так только в редких случаях. Хотел её чипануть, но надо было 4 двери, поэтому смысла её чипавать уже не было. На этой вот сегодня на Е режиме тошнил целый день, ехал около 50 км. в час. Просто настроение такое было. Но я знаю что под моей жопой прошитые 260 кабыл, и коробка в А режиме может многим не понравится, так что как то так. Кстати как то на светофоре заезжал с Е300 W 212 , ну и по итогу остался он в жопе. Конечно у него салон Авангард, и кожа намного круче, но статус быстрой машины его как то огорчил.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Судя по всему вам еще учиться и учиться ездить на достойных машинах. Ни в коем случае не оскорбляю, но крутить руль и давит на акселератор - это ещё не значит, что вы умеете водить машину. Со временем вы поймете, что выглядите дураком на дороге, когда раз за разом улетае
те в точку со светофора и тормоз в пол на следущем, а к вам спокойно подкатывается весь пелетон.
Это как старый анекдот про молодого и старого быков... так что бегайте от коровы к корове, а я пока перетрахаю все стадо... шутка.
Если серьезно, то как сказали выше.. S режим не для постоянного использования. А научитесь ездить на Е, то поймете многое. и на светофоре будете первым.. но надо научиться , как это делать не за счет режима коробки, а за счет возможности автомобиля и мастерства...
Кстати, я согласен, что на Е200 184 сил маловато... а потому советую перепрограммировать на 260... это машина, это драйф... с этим мотором на S - очень, очень шустро с места рвет... колеса жалко:) И в Германии на автобанах чувствуешь себя ништяк, когда свободно за 200 км в час уходишь с этой мощей на уровне местных баеров.
Даже менять на 213 пока не стал, хотя жена очень настивала нынче весной. Жалко, честно, жалко отдавать полюбившуюся машину.
Кстати, советую пойти на курсы безопастного (защитного) вождения Defensive Driving. Прошу не путать со всякими курсами безаварийной, спортивного мастерства и прочей лабудой. На этих курсах в первую очередь ставят в нормальное положение голову. Научитесь пользоваться головой, прийдет и остальное.
Удачи на светофорах и берегите бочину :)
О какой точке разговор?? Где тут было про старты со светофора в точку? Прекращай фантазировать.Вот Гермес сразу понял,что такое задумчивость автомата.Мой стаж 1млн 1300т км.По автобанам и другим дорогам мира.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Получить в бочину можно при повороте,а не пролетая на моргающий зеленый.И пока эта коробка надумает трогаться-уже и светофор выключится.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Был такой авто как у тебя, купешка только 2012 года, с 271 мотором, хорошая машина, но 271 мотор со своими звездами, то еще говнище. На 207 всегда ездил на S режиме, не знаю почему по большому счету особо не топлю, так только в редких случаях. Хотел её чипануть, но надо было 4 двери, поэтому смысла её чипавать уже не было. На этой вот сегодня на Е режиме тошнил целый день, ехал около 50 км. в час. Просто настроение такое было. Но я знаю что под моей жопой прошитые 260 кабыл, и коробка в А режиме может многим не понравится, так что как то так. Кстати как то на светофоре заезжал с Е300 W 212 , ну и по итогу остался он в жопе. Конечно у него салон Авангард, и кожа намного круче, но статус быстрой машины его как то огорчил.
У меня звезды уже более 150 прошли)
Так что не все так уж и плохо.
Я свой тоже перешил.
Надо вот только проверить сколько получилось)
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.617
Реакции
1.080
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
Мой стаж 1млн 1300т км.По автобанам и другим дорогам мира.

На фуре? Возможно!

если яперечислю на чем,то ты усохнешь и слюной подавишься)).

Да, да, пожалуйста подробным списком и постарайся ничего не пропустить, но без грубости и хамства.

Парни! Хорош флудить уже! :mad:
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
а что такого сложного мотануть лям километров
я только вот в италию мотнулся за месяц 15 000 км
Согласен и без проблем, выходило и побольше за месяц, но годовая есть годовая. Отпуск есть отпуск. О чем тут толковать?
Накатай больше ляма на легковушке по автобанам тогда и поговорим, если ты только не живешь в Европах.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Согласен и без проблем, выходило и побольше за месяц, но годовая есть годовая. Отпуск есть отпуск. О чем тут толковать?
Накатай больше ляма на легковушке по автобанам тогда и поговорим, если ты только не живешь в Европах.
Если посчитать все пробеги на моих машинах то уже далеко за 2 ляма ушло
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.157
Сообщения
655.669
Пользователи
211.864
Новый пользователь
Воучик

Мы ВКонтакте

Верх Низ