• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Купил Мерс - Купил проблему

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый время суток!
Уважаемые, спецы и все кто имеет отношение к мерсам.....!
Проблемы такие: Мерс Е200, дв.111, 95 г.
1. Давление масла при езде 3, при холостом 1 :icon_question:?
2. Течет масло не знаю откуда :(. А вчера вообще летел на трассе примерно 180 км/ч, загорается лампочка давления, останавливаюсь смотрю под капот, а таммм :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised: все в масле, завозил на два СТО, :( труба по часа 2 копались и не могли найти причину....
3. КОММУТАТОР (проблема на каждый год :icon_cry::icon_cry:). отдал на ремонт, теперь при разгоне на определенных скоростях машину дергает.
4. Дымит глушак (некоторые умники подсказывают залить присадку в движок для размягчения сальников клапанов.....посоветуите).
Наверное на этих проблемах ограничусь:D
Заранее благодарю за подсказки, коментарии и правильных советов:icon_e_smile:
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML 430
Город
Автосервис
Давление у тебя в допуске, можно попробовать сменить тип и производитель масла.
Что льете?
Откуда у вас течет масло я не увижу.
Комутатора у вас нет.
Боюсь присадкам будет сложно сделать работу за которую в сервисе с вас возьмут больше 7000р
 

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
Все в масле под капотом - скорее всего замена переднего сальника коленвала и ,скорее всего, шкива.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если больше масла сверху кидает может из под клапанной крышки,как вариант можно помыть двигатель,главное где свечи потом просушить а то ехать не будет,тут после мойки многие такие проблемы выдавали.
А помоешь так на месте давать газу и смотреть от куда будет сопливиться.
Лампа не давления,а уровень-хорошая штука.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Присадки лучше не лить.ИМХО. А дымит сильно?Цвет выхлопа?
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Тоже дымил,тоже лил присадку,особого эффекта нет,разобрал движок.кольца были закоксованы прилично,замена решила проблему.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
.кольца были закоксованы прилично,замена решила проблему.
Новые постигнет та же участь, поскольку не устранена причина...
 

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вобщем всем спасибо за внимание.
Вчера показывал мотористам, по 2 часа рылись каждый, но без результата, немогли наити причину откуда масло побежало (я просто в ах-е от них, надоже выбрать эту профессию и не знать такие вещи:(), один совсем предложил поменять все саники назвав энную сумму......., в общем немного подумав, я решил с утра помыть движок, залил масла и на трассу. Проехал километров 30 по 160-180 км/ч, открыл капот, все сухо :icon_question::icon_question:, заглянул под днище, тоже сухо........
и вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?
 

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Давление у тебя в допуске, можно попробовать сменить тип и производитель масла.
Что льете?
Откуда у вас течет масло я не увижу.
Комутатора у вас нет.
Боюсь присадкам будет сложно сделать работу за которую в сервисе с вас возьмут больше 7000р
С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ ЧТО НЕТ КОММУТАТОРА?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
4. Присадка не сможет восстановить МКС, которые затвердели и износились. Там нечему восстанавливаться. Только замена на новые. У меня дымил и кушал масло, после замены МСК, все стало в норме.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Вобщем всем спасибо за внимание.
Вчера показывал мотористам, по 2 часа рылись каждый, но без результата, немогли наити причину откуда масло побежало (я просто в ах-е от них, надоже выбрать эту профессию и не знать такие вещи:(), один совсем предложил поменять все саники назвав энную сумму......., в общем немного подумав, я решил с утра помыть движок, залил масла и на трассу. Проехал километров 30 по 160-180 км/ч, открыл капот, все сухо :icon_question::icon_question:, заглянул под днище, тоже сухо........
и вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?
если со щупа давит масло то либо поршневой конец или сапун забит.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Габик
вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?[/QUOTE]


такое может быть если забит сапун ! газам некуда деваться, вот и давит во все щели (сальники, щуп)

так же и на КПП и в редукторе, если забит сапун, то масло будет давить через сальники.

ну и щуп должен крепко сидеть на своем месте , а не болтаться там :)
 
Последнее редактирование:

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Мужики, а как проверить что сапун забит? и как можно ее почистить?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
на КПП его надо открутить ключом и все будет видно, забивается грязью.

а в двигателе только снимать крышку клапанов нужно чтобы увидеть.
 

chec1982

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
незачем клапанную крышку снимать
достаточно заливную приоткрыть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.522
Новый пользователь
VIP73

Мы ВКонтакте

Верх Низ