• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Купил Мерс - Купил проблему

Габик

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Добрый время суток!
Уважаемые, спецы и все кто имеет отношение к мерсам.....!
Проблемы такие: Мерс Е200, дв.111, 95 г.
1. Давление масла при езде 3, при холостом 1 :icon_question:?
2. Течет масло не знаю откуда :(. А вчера вообще летел на трассе примерно 180 км/ч, загорается лампочка давления, останавливаюсь смотрю под капот, а таммм :icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised: все в масле, завозил на два СТО, :( труба по часа 2 копались и не могли найти причину....
3. КОММУТАТОР (проблема на каждый год :icon_cry::icon_cry:). отдал на ремонт, теперь при разгоне на определенных скоростях машину дергает.
4. Дымит глушак (некоторые умники подсказывают залить присадку в движок для размягчения сальников клапанов.....посоветуите).
Наверное на этих проблемах ограничусь:D
Заранее благодарю за подсказки, коментарии и правильных советов:icon_e_smile:
 
Давление у тебя в допуске, можно попробовать сменить тип и производитель масла.
Что льете?
Откуда у вас течет масло я не увижу.
Комутатора у вас нет.
Боюсь присадкам будет сложно сделать работу за которую в сервисе с вас возьмут больше 7000р
 
Все в масле под капотом - скорее всего замена переднего сальника коленвала и ,скорее всего, шкива.
 
Если больше масла сверху кидает может из под клапанной крышки,как вариант можно помыть двигатель,главное где свечи потом просушить а то ехать не будет,тут после мойки многие такие проблемы выдавали.
А помоешь так на месте давать газу и смотреть от куда будет сопливиться.
Лампа не давления,а уровень-хорошая штука.
 
Присадки лучше не лить.ИМХО. А дымит сильно?Цвет выхлопа?
 
Тоже дымил,тоже лил присадку,особого эффекта нет,разобрал движок.кольца были закоксованы прилично,замена решила проблему.
 
.кольца были закоксованы прилично,замена решила проблему.
Новые постигнет та же участь, поскольку не устранена причина...
 
Вобщем всем спасибо за внимание.
Вчера показывал мотористам, по 2 часа рылись каждый, но без результата, немогли наити причину откуда масло побежало (я просто в ах-е от них, надоже выбрать эту профессию и не знать такие вещи:(), один совсем предложил поменять все саники назвав энную сумму......., в общем немного подумав, я решил с утра помыть движок, залил масла и на трассу. Проехал километров 30 по 160-180 км/ч, открыл капот, все сухо :icon_question::icon_question:, заглянул под днище, тоже сухо........
и вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?
 
Давление у тебя в допуске, можно попробовать сменить тип и производитель масла.
Что льете?
Откуда у вас течет масло я не увижу.
Комутатора у вас нет.
Боюсь присадкам будет сложно сделать работу за которую в сервисе с вас возьмут больше 7000р
С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ ЧТО НЕТ КОММУТАТОРА?
 
4. Присадка не сможет восстановить МКС, которые затвердели и износились. Там нечему восстанавливаться. Только замена на новые. У меня дымил и кушал масло, после замены МСК, все стало в норме.
 
Вобщем всем спасибо за внимание.
Вчера показывал мотористам, по 2 часа рылись каждый, но без результата, немогли наити причину откуда масло побежало (я просто в ах-е от них, надоже выбрать эту профессию и не знать такие вещи:(), один совсем предложил поменять все саники назвав энную сумму......., в общем немного подумав, я решил с утра помыть движок, залил масла и на трассу. Проехал километров 30 по 160-180 км/ч, открыл капот, все сухо :icon_question::icon_question:, заглянул под днище, тоже сухо........
и вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?
если со щупа давит масло то либо поршневой конец или сапун забит.
 
Габик
вот вопрос: может ли ослабится щуп и выдавить масло оттуда? (я из того что у меня щуп при малейшей вибрации выскакивает), а если со щупа выдовило, то есть ли причины?[/QUOTE]


такое может быть если забит сапун ! газам некуда деваться, вот и давит во все щели (сальники, щуп)

так же и на КПП и в редукторе, если забит сапун, то масло будет давить через сальники.

ну и щуп должен крепко сидеть на своем месте , а не болтаться там :)
 
Последнее редактирование:
Мужики, а как проверить что сапун забит? и как можно ее почистить?
 
на КПП его надо открутить ключом и все будет видно, забивается грязью.

а в двигателе только снимать крышку клапанов нужно чтобы увидеть.
 
незачем клапанную крышку снимать
достаточно заливную приоткрыть
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу