Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Есть время подумать. до конца месяца
Дороговато я авто в пределах 300т.р. да и налог приличный в калуги 60р. за л.с.макс а почему не хочешь наш?
Ещо не продал? по каким дням в Москве бываеш?Попробую по подробней!
Фото пока нет, продавать решил несколько дней назад, т.к. появилась возможность снова взять 210-ый в рейсталинге.
Машина абсолютно живая, т.к. в моей истории этот уже 3-ий 124-ый и покупая машину, знал, что смотреть.
В моих руках автомобиль находится пол года. Покупал 124-ый, т.к. пришлось продать 210-ый в связи с покупкой новой квартиры.
Машину выбрал из 17-ти просмотренных как в москве, так и ближайших регионах.Купил в Смоленске, т.к. очень порадовало состояние кузова. За все время пребывания в РФ, в Москве не эксплуатировалась.
Машину обслуживал подобающим для мерседеса образом. Масло Мобил, фильтра Кнехт, торм. колодки АТЕ, Антифриз оригинал, Масло в АКПП Мобил с допуском МБ(фильтр и прокладка оригинал), Щетка стеклоочистителя оригинал, свечи оригинал,передний левый указатель поворота Хелла(старый был с трещиной), оригинальный значок капота(старый был оторван) и еще много разных приятных, но в тоже время достаточно дорогих мелочей таких как лампы головного света и освещения салона стоили мне примерно в 5000-6000 руб.(японские газонаполненые), поставил более приличную(в отличие от штатной) акустику и магнитолу с усилителем - где-то около 16-18 тыс., лампы подсветки центральной торпеды и доски приборов-оригинал. Что-то еще делал, сейчас упомнить не могу.
Двигатель работает отлично: расходомер воздуха, лямбда зонд и подкапотная проводка была поменяна осенью(причина неровной работы двигателя была в проводке, но пока до нее дошла очередь, поменял расходомер и лямбда зонд).
Расход масла составляет 2 литра на 10 тыс.(подтекает задний сальник колен вала).
АКПП работает без пробуксовок и ударов, обслужена - вообщем в норме.
С подвеской ничего не делал, о ней до меня предыдущий хозяин неплохо позаботился. Что-то немного прослушивается спереди очень редко и при определенных ситуациях, но судя по опыту - эту проблему решит ремкоплект маятника (600-1000руб.).
Не работает люк: причину не знаю, не диагностировал(проще купить на разборке рабочий в сборе за 5000 руб. и тщательно смазав его, установить на многие года)
Недавно поймал камень в лобовое стекло, разошлась трещина, но по низу - не мешает абсолютно, до лета менять не стоит. Плохо держат колодки ручного тормоза, но держат - износились, пора менять.
Масло и фильтра поменяны около 500 км. назад, свечи зажигания и тормозные колодки 5000 тыс. назад, антифриз и масло в АКПП 10000 тыс. назад.
Вообщем полностью обслуженная машина, требующая незначительных, но не срочных доработок.
Территориально нахожусь в Туле, 2 раза в месяц езжу в Москву по работе, так что если интересно, то можно как нибудь пересечься.
Фото постараюсь выложить завтра.
Ещо не продал? по каким дням в Москве бываеш?
Завтра созвонимся просто не знаю удастца на этой недели я каждый день в шереметьево в Москву возращаюсь часов в 5-6 вечераЕще нет, скорее всего поеду на этой неделе.
Телефон для связи +7 916 635 78 75(номер московский) Слава.
А по деньгам, что хотели?
Могу предложить черный 124 с черным кожаным салоном
двигатель 3литра 180 л.с
по кузову есть не большие косяки в целом крепкий
г.москва
190 000р
165 и один 200 т.р. К стати за 165 лучше был чем за 200 но не то всеравно который 200 стоит там смотреть неначто чашки под пружины гнилые по днищу тоже гниль и не одного живого крыла нет арки гнилые. А за 165 вроде кузов нечего токо пороги пошли немного и крышка богаджника по низу поуки единственое движка из под головки сопливитца и работает както страно.