Mercedes 107
Захотелось вот мне подготовить статейку про 107 кузов... сначала, попробовал порулить 450ым SLC, любезно предоставленным одним из знакомых. получилось так, звонит друг (Азаров) и говорит - знакомый пригнал SLC 450 небесно голубого цвета, поехали смотреть! первое что бросается в глаза, глядя на него - низкая посадка, большие колеса, хищный взгяд и длиннющая морда. Одним словом -Кросавчег! Укомплектован этот кросавчег , был тоже не кисло : пятилитровый двигатель, автомат, двухконтурная печка, электропакет, кассетное оригинальное радио. (фотографии с тест драйва можно посмотреть тут )
Именно тогда я и заинтересовался этой моделью.
К сожалению информации в интернете довольно мало, буду собирать ее по крупицам. На данный момент с уверенностью могу сказать что эта модель выходила выпускалась с 1971 года по 89 год(хотелось бы заметить что автомобили с индексом С выпускались только до 1981 года, когда как родстеры до 1989го, когда ему на смену пришел 129й кузов с индексом SL. Кузов был как купе, так и родстер (заводские индексы : C107 - Купе, R107 - родстер) на то время этот автомобиль имел инновационные разработки в области безопасности. Двигатели, которые устанавливались на эти автомобили имели объем от 2,8 лирта с рядной шестеркой, до пятилитрового V8 мощностью 240 л.с. (на родстерах SL 500 - 245 л.с. и SL 560 - 230 л.с.)
основная масса SL была продана в США. отзывы об этом автомобиле в основном положительные, начиная от надежности и изюминке в дизайне, и заканчивая прочностью и безопасностью. в 1980 году модель притерпела рестайлинг, были установлены новые двигатели, и доведены до ума некоторые недостатки.
на этом статью/обзор не заканчиваю. еще дополню.
(с) Булыбенко Александр . 22.08.2008.
теперь краткий обзор фотографий.
В большем формате можно посмотреть в моем ФОТОАЛЬБОМЕ
add/
небольшая поправка насчёт моторов. Старые моторы M110 280 , 350 M116 , 450 M117 в 78-81 году обновили (видимо и рестайлинг был ) стали обозначать 450SL 5.0 , потом 500SL с 117-м мотором , 116-й мотор стал 3.8 литра 380SL . В 1984-1985 с дебютом W124 и рестайлингом W126 появились новые моторы M103 300SL , M117 420SL и 560SL . Ессно были AMG Brabus и им подобные , но инфы по ним нет.
статья - компиляция и обработка из нескольких источников с собственноручной подборкой фото
Александр. 2008
Захотелось вот мне подготовить статейку про 107 кузов... сначала, попробовал порулить 450ым SLC, любезно предоставленным одним из знакомых. получилось так, звонит друг (Азаров) и говорит - знакомый пригнал SLC 450 небесно голубого цвета, поехали смотреть! первое что бросается в глаза, глядя на него - низкая посадка, большие колеса, хищный взгяд и длиннющая морда. Одним словом -Кросавчег! Укомплектован этот кросавчег , был тоже не кисло : пятилитровый двигатель, автомат, двухконтурная печка, электропакет, кассетное оригинальное радио. (фотографии с тест драйва можно посмотреть тут )
Именно тогда я и заинтересовался этой моделью.
К сожалению информации в интернете довольно мало, буду собирать ее по крупицам. На данный момент с уверенностью могу сказать что эта модель выходила выпускалась с 1971 года по 89 год(хотелось бы заметить что автомобили с индексом С выпускались только до 1981 года, когда как родстеры до 1989го, когда ему на смену пришел 129й кузов с индексом SL. Кузов был как купе, так и родстер (заводские индексы : C107 - Купе, R107 - родстер) на то время этот автомобиль имел инновационные разработки в области безопасности. Двигатели, которые устанавливались на эти автомобили имели объем от 2,8 лирта с рядной шестеркой, до пятилитрового V8 мощностью 240 л.с. (на родстерах SL 500 - 245 л.с. и SL 560 - 230 л.с.)
основная масса SL была продана в США. отзывы об этом автомобиле в основном положительные, начиная от надежности и изюминке в дизайне, и заканчивая прочностью и безопасностью. в 1980 году модель притерпела рестайлинг, были установлены новые двигатели, и доведены до ума некоторые недостатки.
на этом статью/обзор не заканчиваю. еще дополню.
(с) Булыбенко Александр . 22.08.2008.
теперь краткий обзор фотографий.
В большем формате можно посмотреть в моем ФОТОАЛЬБОМЕ
add/
небольшая поправка насчёт моторов. Старые моторы M110 280 , 350 M116 , 450 M117 в 78-81 году обновили (видимо и рестайлинг был ) стали обозначать 450SL 5.0 , потом 500SL с 117-м мотором , 116-й мотор стал 3.8 литра 380SL . В 1984-1985 с дебютом W124 и рестайлингом W126 появились новые моторы M103 300SL , M117 420SL и 560SL . Ессно были AMG Brabus и им подобные , но инфы по ним нет.
статья - компиляция и обработка из нескольких источников с собственноручной подборкой фото
Александр. 2008