• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Baby-Benz с индексом W205

  • Автор темы Автор темы qruiser
  • Дата начала Дата начала

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.451
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Эпиграф:
Новый Мерседес - признак того, что у человека все есть, а старый Мерседес - это признак того, что все это у него уже давно! Так почему бы человеку, у которого есть старый Мерседес, не купить новый Мерседес?

Давно хотел поменять своего стосорокасета на что-либо более практичное, но все как-то не решался расстаться с последней легендой XX века. Но этой зимой было принято твёрдое решение поменять автомобиль, причем, на новый, ибо все осмотренные за последний году б/у, мягко говоря, не впечатляли. Выбор среди новых моделей был достаточно сложный – хотелось всего: чтобы был достаточно компактным, но вместительным; достаточно резвым, но экономичным; укомплектованным, но не дорогим и т. д. В прошлом году и в начале этого объездил все тест-драйвы у всех близлежащих дилеров Мерседеса начиная с А-класса (Украшение строптивых. Тест-драйв, Телта-МБ, Пермь. 02.05.2013 и т.д.). При всем богатстве выбора, лично меня, как старого мерсовода, раздражали всевозможные изменения в расположении органов управления, особенно: расположение кнопок управления боковыми стеклами на ручке двери:icon_cry:, перенос селектора АКПП на рулевую колонку:eek:, а куда делась педаль стояночного тормоза?:icon_question: И мне до сих пор интересно – кто придумал поменять местами рычаги указателей поворота и темпомата? :wall::wall::wall:
Переднеприводные модели (A, CLA, GLA, B) были отвергнуты сразу после тест-драйва - ну не умею я ездить на переднем приводе. Кроссоверы просто не рассматривались, так как я, как человек, который проездил 10 лет на джипах, считаю их просто недоразумением. Из всего модельного ряда Даймлера остановился на выборе между Ешкой и Цэшкой. Е-класс у меня уже был, правда – сарай, но оставил достаточно теплые воспоминания об удобстве и практичности. Опыт владения С-классом – это CLK230KOMPRESSOR супруги, хотя это и не чистый С-класс, но как-никак основан именно на нем. Так что выбор свелся к W204 vs W212. Рестайловый W204 как-то меня не впечатлял покатался на седане и купе), а из е-класса очень понравилось дорестайловое купе, но рестайлинг его, ИМХО, немного попортил, к тому-же из чисто практических соображений все равно нужен был седан. В общем, становилось все грустнее и грустнее.:unknown::-(
Но тут Даймлер выпустил W205! Фотографии новой цэшки появились еще в 2012, и особенного впечатления не производили, но вот технические характеристики и список опций на офсайте заставили задуматься… К тому-же, я как старый мерсовод, естественно, думал, что я-то уж точно знаю что именно мне нужно. И вот я, подкованный почерпнутыми из интернета знаниями, явился на тест-драйв W205 к одному из местных дилеров – “ЕвроТрак Пермь”. Вживую экстерьер и интерьер W205 смотрелся лучше, чем на всех профессионально снятых фотографиях и рекламах. Осмотрев и посидев/потрогав/понажимав/покрутив/попереключав/пооткрывав все что можно на выставленных в салоне образцах поехали на тест-драйв. “Евротрак” расположен за городом и тест-драйв происходил на трассе Пермь-Екатеринбург, где можно было попробовать автомобиль во всех скоростных режимах, а не просто посидеть в бесконечных городских пробках. Автомобиль достался достаточно навороченным, и можно было наглядно увидеть и попробовать большинство опций в реальной действительности. В общем, к концу тест-драйва я уже точно знал – это то, что мне и надо.:yahoo:
:write:
 

Вложения

  • IMG_0284.JPG
    IMG_0284.JPG
    663 KB · Просмотры: 290
  • IMG_0285.JPG
    IMG_0285.JPG
    589,7 KB · Просмотры: 584
  • IMG_0286.JPG
    IMG_0286.JPG
    898,4 KB · Просмотры: 579
  • IMG_0289.JPG
    IMG_0289.JPG
    806 KB · Просмотры: 601
  • IMG_0841.JPG
    IMG_0841.JPG
    661,3 KB · Просмотры: 570
  • IMG_0891.JPG
    IMG_0891.JPG
    851 KB · Просмотры: 559
  • IMG_0893.JPG
    IMG_0893.JPG
    859,9 KB · Просмотры: 577
  • IMG_0904.JPG
    IMG_0904.JPG
    899,8 KB · Просмотры: 581
  • IMG_0905.JPG
    IMG_0905.JPG
    716,7 KB · Просмотры: 555
  • C1.JPG
    C1.JPG
    246,5 KB · Просмотры: 250
Смею поздравить с приобретением. Действительно на фото и в жизни авто, а особенно салон, смотрятся и ощущаются по разному.
 
Последнее редактирование модератором:
Поздравляю! Машинку "пощупал" в шоуруме у оффициалов. В принципе, все гуд. Единственный вопрос, почему на этот двигатель пал выбор? Или он уже другой? У меня рейстайл 1.6, 156 л/с, я не в восторге.
Я вот жду, когда пойдет дизель с фирматиком, и если стоимость будет не заоблачной, пожалуй, буду много думать...
 
Поздравляю! Машинку "пощупал" в шоуруме у оффициалов. В принципе, все гуд. Единственный вопрос, почему на этот двигатель пал выбор? Или он уже другой? У меня рейстайл 1.6, 156 л/с, я не в восторге.
Я вот жду, когда пойдет дизель с фирматиком, и если стоимость будет не заоблачной, пожалуй, буду много думать...
У тебя 271-й мотор CGI, тут уже M274, но тоже 156 л/с. Пока сказать про него ничего нельзя - двигатель новый. Был бы дизель - взял не раздумывая, на стосорокасете у меня стоял турбодизель.
 

Вложения

  • 14C55_02.jpg
    14C55_02.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 448
Виктор, поздравляю!!!
Очень рад, что годы твоей работы на клубе были вознагражденны специальной скидкой для правления клуба.
Уверен, что ты останешся с нами и будешь дальше следить за порядком на сайте и давать грамотные ответы всем страждущим.
З.Ы.: Кстати ты второй из правления клуба, кто пересел на новый W205. Думаю это все не спроста. :)
 
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!

Клуб бензососалок W140 потихоньку распадается...

Скоро выложу отчет, как я W140 S600 1995 года востанавливал. Вот покрасят его, дособерут, покажу всем, какие W140 бывают. ;)
 
У тебя 271-й мотор CGI, тут уже M274, но тоже 156 л/с. Пока сказать про него ничего нельзя - двигатель новый. Был бы дизель - взял не раздумывая, на стосорокасете у меня стоял турбодизель.

У меня тоже С-ка в 204 кузове, рестайл. Двигатель 1,6 турбо. В автосалоне сказали, что на 205 кузов такой же двигатель. То есть С 180 что 204 что 205 кузов, двигатель не меняли. И так новый.
 
Привет! А чему равна диагональ мультимедийного дисплея?
 
Поздравляю!
Но вот на дорогах Москвы 205 - х пока единицы. Что как то настораживает.
В начале марта тоже менял авто и очень ждал 205-й.
Конечно дело вкуса, но интерьер от итальянских дизайнеров испортил мне всю малину.
На фото, не убирающийся ипад торчащий неуместно и круглые сопла вентиляции выпирающие из торпеды. да ещё по три штуки вряд, выглядели туда - сюда, но когда увидел все это дело в салоне, то сразу загрустил.
А как мечтал о 205-м...
Так посмотрев вживую на внешность, так же стало грустно от зауженного сзади салона и заваленных вовнуть задних крыльев. Напоминает вольву. Сев во внутрь на заднее сиденье сразу понял, что незаметно на 222-м, то на младшем классе сразу в глаза бросается - узко сзади.
Да и движок на 180-ке объемом в 1.6 (и это для мерса Ц класса) не добавил оптимизма... кажется ещё он и от рено.
Да ещё в салоне догадались поставить рядом 205-й и 212-й рестайлинг в AMG...
И вот ощутив горечь разочарования развернулся в сторону рестайлингового 212-го. Порыв по сусекам и загашникам, добавив денег поменял свой 204-й авангард на 212-й Е-200 рестайлинг в AMG и хочу сказать, что обалденный автомобиль.
Первые дни чувствовал разницу в размерах, но быстро вкатился и только положительные эмоции.
И теперь переселился из раздела Ц класса в Е класс.

Все сказанное не умоляет достоинств 205-го. просто видимо каждому свое...
 
Последнее редактирование:
Поздравляю!
Но вот на дорогах Москвы 205 - х пока единицы. Что как то настораживает.
В начале марта тоже менял авто и очень ждал 205-й.
Конечно дело вкуса, но интерьер от итальянских дизайнеров испортил мне всю малину.
На фото, не убирающийся ипад торчащий неуместно и круглые сопла вентиляции выпирающие из торпеды. да ещё по три штуки вряд, выглядели туда - сюда, но когда увидел все это дело в салоне, то сразу загрустил.
А как мечтал о 205-м...
Так посмотрев вживую на внешность, так же стало грустно от зауженного сзади салона и заваленных вовнуть задних крыльев. Напоминает вольву. Сев во внутрь на заднее сиденье сразу понял, что незаметно на 222-м, то на младшем классе сразу в глаза бросается - узко сзади.
Да и движок на 180-ке объемом в 1.6 (и это для мерса Ц класса) не добавил оптимизма... кажется ещё он и от рено.
Да ещё в салоне догадались поставить рядом 205-й и 212-й рестайлинг в AMG...
И вот ощутив горечь разочарования развернулся в сторону рестайлингового 212-го. Порыв по сусекам и загашникам, добавив денег поменял свой 204-й авангард на 212-й Е-200 рестайлинг в AMG и хочу сказать, что обалденный автомобиль.
Первые дни чувствовал разницу в размерах, но быстро вкатился и только положительные эмоции.
И теперь переселился из раздела Ц класса в Е класс.

Все сказанное не умоляет достоинств 205-го. просто видимо каждому свое...

Правильно! Ты уже давно взрослый дядька, пора уже в Е класс прыгать)))))
 
Поздравляю!

Новый Мерседес - признак того, что у человека все есть, а старый Мерседес - это признак того, что все это у него уже давно! Так почему бы человеку, у которого есть старый Мерседес, не купить новый Мерседес?

qruiser, Виктор, от всей души как говорится, на днях ехал в Ленту, увидел, и что-то екнуло, подумал - "неужели?", а тут зашел - действительно.
Как в стосорок тут конечно не посидишь после работы:drinks:

Не смотря на органы управления (в x204 тоже долго привыкал после w210) лучше старого Мерседеса может быть только новый Мерседес.

з.ы.Скидку большую дали?
 
qruiser, Виктор, от всей души как говорится, на днях ехал в Ленту, увидел, и что-то екнуло, подумал - "неужели?", а тут зашел - действительно.
Как в стосорок тут конечно не посидишь после работы:drinks:

Не смотря на органы управления (в x204 тоже долго привыкал после w210) лучше старого Мерседеса может быть только новый Мерседес.

з.ы.Скидку большую дали?
Привет, Игорь!
Можно и посидеть - подстаканников в 205-ом больше чем во всех остальных вместе взятых, тесновато правда...:D Так что посидим:D:drinks:
з.ы. Мне хватило.:D
 
Ну что... 205-х все больше))) Хотелось бы узнать какие впечатления, после покупки машинки, так сказать в процессе эксплуатации? Вроде бы пару месяцев прошло, как машинка?
P.S. Читал, что хромает плавность хода, это так?
 
  • Мне нравится
Реакции: Kony
Меня чето стрелки приборки напрягают! Маея радует как на 204 стрелка по краю круга бегает! Чтото в этом есть ам205 прям как то не так
 
Ну что... 205-х все больше))) Хотелось бы узнать какие впечатления, после покупки машинки, так сказать в процессе эксплуатации? Вроде бы пару месяцев прошло, как машинка?
P.S. Читал, что хромает плавность хода, это так?

у меня W205 AMG Line. c 1 мая катаюсь - сплошной позитив! :)
Про плавность хода... часто дергает с D2 на D3, но не всегда.
 
Началось.... Сегодня получил письмо с отзывной акцией "Муфта рулевого вала".
 
А как у него с потреблением топлива в городе ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.770
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу