superpuper
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Mercedes E240 2000г.в. (рестайлинг, универсал).
WIN: 2102621B287041
Мотор: 112914
История: был удалён задний (т.е. второй) левый катализатор, врезана вместо него труба. Возникли ошибки по левой стороне лябда-зондов P207F G3/3 (P2098) перед катализатором (т.е. первым) и P2081 G3/5 после катализатора (т.е. первого), после заднего, удалённого (т.е. второго) катализатора лямбда-зонд не предусмотрен.
Вопрос: Что это всё означает? Необходима ли замена обоих лямбда-зондов или же ошибка одного из них может быть спровоцирована другим. Необходим ли в моём случае пламягаситель вместо заднего левого, уже удалённого катализатора (напомню после него лямбда зонд не установлен заводом).
Спасибо!!!
WIN: 2102621B287041
Мотор: 112914
История: был удалён задний (т.е. второй) левый катализатор, врезана вместо него труба. Возникли ошибки по левой стороне лябда-зондов P207F G3/3 (P2098) перед катализатором (т.е. первым) и P2081 G3/5 после катализатора (т.е. первого), после заднего, удалённого (т.е. второго) катализатора лямбда-зонд не предусмотрен.
Вопрос: Что это всё означает? Необходима ли замена обоих лямбда-зондов или же ошибка одного из них может быть спровоцирована другим. Необходим ли в моём случае пламягаситель вместо заднего левого, уже удалённого катализатора (напомню после него лямбда зонд не установлен заводом).
Спасибо!!!