• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E250CDI Лямбда-зонд

  • Автор темы Автор темы Scratch
  • Дата начала Дата начала

Scratch

Пользователь
Сообщения
620
Реакции
22
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
Всех приветствую - поделитесь опытом. E250CDI 2009 WDD2120031A024725

Пару месяцев назад загорелся чек после очередной заправки, как показала диагностика лямбда-зонд. Если скинуть ошибку - как правило через максимум пару дней снова появлялась. Вскрыли проводку от лямбды до ЭБУ, в паре мест были небольшие потертости изоляции - все перемотали, обновили, сделали красиво. Дигност сказал, что если опять загорится по этим же ошибкам - то датчик под замену. Проблем не возникало после этого. И вот снова, спустя 2 месяца, загорелся чек, снова с теми же ошибками - все один- в один. Вывод такой, что если с проводкой все в порядке - пришла пора менять сам датчик?

P.S. Ошибки на фото - через сканер delphi ds 150e, в xentry номера ошибок вроде немного отличаются, но суть таже..20220523_152112-001.jpg
 
Вы хотя бы представляете себе разницу в степени сжатия бензина и дизеля ? И что будет если антифриз( по сути вода ) попадет в камеру сгорания на дизеле ? Ладно ...продолжайте дискуссию...
А можно для меня ликбез провести по поводу ОЖ? Что будет как и почему? Начинаю просто подозревать что-то...
Мне ведь как раз 200-300грамм антифриза доливали на ТО. До этого никогда такого не было, чтоб приходилось доливать.

Кстати, после полной диагностики электронных блоков, сброса ошибки и того как приговорили саму лямду, чек двигателя пока ещё не выскакивает уже больше тыщи километров. И расход в норме.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу