Там ещё хрень в том, что ответка, в которую вкручиваются болты, намертво вварена в порог. При хреновом раскладе есть риск убить её к дьяволу. Посему я в похожей ситуации действовал следующим образом.
1. Запасся сварочным аппаратом и листом 1.5мм стали.
2. Купил болты и резинки взамен тех, что стоят.
3. Срезал болгаркой изнутри в салоне кусок порога, чтоб было видно ответную резьбу. После чего обильно полил её WD40, дал постоять около 5 часов, затем нагрел.
4. Приварил к болту снизу кусок хорошего ломика, который воткнул в 1.5м трубу.
5. Плавно покрутил в нужную сторону. Очень туго, но эта хрень отдалась.
6. Прогнал ответку мечиком.
7. Заварил прорезанную болгаркой дырень припасённой 1.5мм сталью. Которую тут же прогрунтовал, дал схватиться грунту и сверху обильно мастикой.
Обратно ставить было проще. Но старым резинкам, конечно, звиздец.