нижнюю пластмассовую кромку стекла?
http://exist.ru/price.aspx?pid=A6D07F60&sr=60
http://exist.ru/price.aspx?pid=5C108007&sr=60
http://exist.ru/price.aspx?pid=A6D07F60&sr=60
http://exist.ru/price.aspx?pid=5C108007&sr=60
ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗМИ ГРУНТ К КЛЕЮ.ХОТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПИШУТ ЧТО ГРУНТ НЕ НУЖЕН КИХ КЛЕЮ..И ПРОГРУНТУЙ МЕСТО ГДЕ БУДЕТ МАЗАТСЯ КЛЕЙ НА СТЕКЛО.И ЖЕЛАТЕЛЬНО ТУ ЧАСТЬ КУЗОВА КУДА БУДЕТ ПРИЛЕГАТЬ САМО СТЕКЛО.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Если правильно приклеить, то не протечет и без новой пластиковой пластинки снизу.
Еще нужно новые фишки и скобки купить, которые держат молдинги сверху стекла и вдоль крыши. Некоторые могут быть сломанные или сгнившие, а в автосервисе их может попросту не быть.
Судя по конструкции мерса, протечет на мозги АБС и ДВС, блок предохранителей, блок реле, ГТЦ и т.д. Потому, что потечет мимо дренажа под резиновое уплотнение, которое отчасти держится на этой "ненужной" детали. Без этой детали придется менять конструкцию мерса: приклеить резиновое уплотнение к лобовому стеклу спец клеем.Если правильно приклеить, то не протечет и без новой пластиковой пластинки снизу.
Продаются специальные для вклейки стекол, позволяют регулировать сборочный зазор, стоят копейки, по форме похожи на "зубчатый" силуэт елки.Ещё неплохо какие-нить колышки для равномерности зазоров м/у кромкой стекла и кузова.
Судя по конструкции мерса, протечет на мозги АБС и ДВС, блок предохранителей, блок реле, ГТЦ и т.д. Потому, что потечет мимо дренажа под резиновое уплотнение, которое отчасти держится на этой "ненужной" детали. Без этой детали придется менять конструкцию мерса: приклеить резиновое уплотнение к лобовому стеклу спец клеем.
"ненужная" деталь это A 001 987 24 60 (http://exist.ru/price.aspx?pid=20207F5E&sr=60) или A 001 987 04 60(http://exist.ru/price.aspx?pid=18907F59&sr=60)?
Ничего никуда течь не будет.......накладка эта пластиковая и даже с живыми пистонами она не убережот от попадания воды, которая как раз стекает именно в дренаж!!!!!Судя по конструкции мерса, протечет на мозги АБС и ДВС, блок предохранителей, блок реле, ГТЦ и т.д. Потому, что потечет мимо дренажа под резиновое уплотнение, которое отчасти держится на этой "ненужной" детали. Без этой детали придется менять конструкцию мерса: приклеить резиновое уплотнение к лобовому стеклу спец клеем.
Выставляется стекло на глаз.............. после того как приложишь стекло к клею и простучишь всю кромку по окружности можно будет выставить всё как надо......потом зафиксируешь все малярным скотчем и всё!!!Продаются специальные для вклейки стекол, позволяют регулировать сборочный зазор, стоят копейки, по форме похожи на "зубчатый" силуэт елки.
Отогни рукой конец резинового уплотнения и увидишь эту деталь (если она у тебя есть).Судя по конструкции мерса, протечет на мозги АБС и ДВС, блок предохранителей, блок реле, ГТЦ и т.д. Потому, что потечет мимо дренажа под резиновое уплотнение, которое отчасти держится на этой "ненужной" детали. Без этой детали придется менять конструкцию мерса: приклеить резиновое уплотнение к лобовому стеклу спец клеем.
"ненужная" деталь это A 001 987 24 60 (http://exist.ru/price.aspx?pid=20207F5E&sr=60) или A 001 987 04 60(http://exist.ru/price.aspx?pid=18907F59&sr=60)?
Уплотнитель на стекло одевается до вклейки и вклеивается вместе со стеклом.......и тогда стекло просто не может не встать как положено!!!Если эту пластикувую кромку не поставить - не только мозги в опасности, но и мокрый салонный фильтр обеспечен и, как следствие запотевшие стекла всегда.
Сначала нужно смонтировать эту кромку (на прочный герметичный клей) а следующим этапом, когда она "встанет" смонтировать стекло. Если не ошибаюсь эта конструкция пошла после 91-92 г.в.
Геометрию установки стекла следует соблюсти - исключительно. Иначе - проблемы с уплотнителем в центральном секторе дворника и, прочие мелочи.
На накладке нет пистонов (у меня 93 г.в.- Е-шка).На счет накладки.......может мы говорим про разные вещи........но то, о чем я вам пытаюсь донести никак не повлияет на герметичность стекла, фильтра, мозгов и т.п.........у меня после прежнего владельца досталась эта накладка со сломанными пистонами......раньше тоже думал, что туда попадает вода, но потом разобрал и стало все понятно.....
Мне в сервисе вклеили стекло с погрешностью положения относительно уплотнителя >1 мм. Потом замучился устанавливать уплотнитель, - поплыли все сборочные размеры. Уплотнитель элластичный, - трудно по нему определить точное положение стекла при вклейке.Уплотнитель на стекло одевается до вклейки и вклеивается вместе со стеклом.......и тогда стекло просто не может не встать как положено!!!
http://elcats.ru/mercedes/Parts.asp...4618-a3d3-de6d28e52690&Title=Подгруппа 1 из 1На накладке нет пистонов (у меня 93 г.в.- Е-шка).
При мне стекла вклеивают каждый день.......и я нередко принимаю в этом участие......никаких проблем с точностью не испытываем!!!Мне в сервисе вклеили стекло с погрешностью положения относительно уплотнителя >1 мм. Потом замучился устанавливать уплотнитель, - поплыли все сборочные размеры. Уплотнитель элластичный, - трудно по нему определить точное положение стекла при вклейке.