• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

М 104 Е320 проблемы после замены мотора. Помогите плиззз!

Кривега

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz W124 E320 Coupe
Город
Мото-продажа
Приветствую всех! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!
Появились проблемы после замены двигателя. Замена производилась с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Люди которые переустанавливали двигатель, объяснили мне что там было проведено очень много работы по электронике, много чего было переставлено с ихнего авто на мой (блоки управления, проводка, педаль акселератора, блок упр. педалью...). Еще они сказали что основной проблемой было то, что на ихнем авто присутствует система ASR, а у меня такой системы на моем в комплектации нету, что и повлекло за собой вмешательство в дроссельную заслонку которая управляется ASR (Электрик там че-то переделывал, сказал что была ошибка на концевик в дросельке). Забыл сказать, что трансмиссия осталась та которая и была, менялся только мотор с навесным и Электроникой. После того как я забрал авто, по пути домой у меня мурз глох непонятно из-за чего раз 6 (домой дорога составляла 250 км.), сразу заметил проблему при переключении АКПП с 1-й на 2-ю (при переключении между передачами повышаются обороты и аж потом включается вторая, появилась в общем пробуксовка, или прогазовка хз...). По коробке я задал им вопрос, они ответили что поменяли в коробке масло и фильтр. Еще они якобы мне подсказали, чтобы я поменял дроссельную заслонку на такую, у которой нету управления ASR, и оно будет работать так как и полагается. Послушав их советы, я заказал со штатов с аукциона заслонку с номером: 0001415725 (Без ASR), заслонка вскоре пришла. В итоге, я заменил заслонку на другую, и получил очередную проблему на свою Жо... Машина завелась нормально, вот только на "P" подгазнул и она чуть не заглохла(глохнет не так как бенз кончается а так как будто ее тупо заглушить ключем), я быстро отпустил педаль и она дальше начала работать на холостых. Начал давать обороты очень медленно, и они поднялись нормально практически до отсекателя. Но только дав чуть резче газу она обратно как будто резко вырубается, если не отпускать педаль газа то она заглохнет, если отпустить во время когда вырубается, то начнет дальше работать на холостых. В движении все идентично тому что на "P", хотя если даже не давать резче гузу, то она всеравно набирает где-то до 2500 оборотов и ее вырубает, отпускаю газ и еду дальше потехоньку...
Подскажите плиз, что мне делать в моей ситуации и с дроссельной и с коробкой??? За Ответы заранее Вам благодарен!!!
А вот собственно мой мурз :
 

Вложения

  • DSC04782.JPG
    DSC04782.JPG
    822,4 КБ · Просмотры: 553
  • DSC04773.JPG
    DSC04773.JPG
    990,1 КБ · Просмотры: 546
  • DSC04766.JPG
    DSC04766.JPG
    928,9 КБ · Просмотры: 555
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Приветствую всех! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!
Появились проблемы после замены двигателя. Замена производилась с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Люди которые переустанавливали двигатель, объяснили мне что там было проведено очень много работы по электронике, много чего было переставлено с ихнего авто на мой (блоки управления, проводка, педаль акселератора, блок упр. педалью...). Еще они сказали что основной проблемой было то, что на ихнем авто присутствует система ASR, а у меня такой системы на моем в комплектации нету, что и повлекло за собой вмешательство в дроссельную заслонку которая управляется ASR (Электрик там че-то переделывал, сказал что была ошибка на концевик в дросельке). Забыл сказать, что трансмиссия осталась та которая и была, менялся только мотор с навесным и Электроникой. После того как я забрал авто, по пути домой у меня мурз глох непонятно из-за чего раз 6 (домой дорога составляла 250 км.), сразу заметил проблему при переключении АКПП с 1-й на 2-ю (при переключении между передачами повышаются обороты и аж потом включается вторая, появилась в общем пробуксовка, или прогазовка хз...). По коробке я задал им вопрос, они ответили что поменяли в коробке масло и фильтр. Еще они якобы мне подсказали, чтобы я поменял дроссельную заслонку на такую, у которой нету управления ASR, и оно будет работать так как и полагается. Послушав их советы, я заказал со штатов с аукциона заслонку с номером: 0001415725 (Без ASR), заслонка вскоре пришла. В итоге, я заменил заслонку на другую, и получил очередную проблему на свою Жо... Машина завелась нормально, вот только на "P" подгазнул и она чуть не заглохла(глохнет не так как бенз кончается а так как будто ее тупо заглушить ключем), я быстро отпустил педаль и она дальше начала работать на холостых. Начал давать обороты очень медленно, и они поднялись нормально практически до отсекателя. Но только дав чуть резче газу она обратно как будто резко вырубается, если не отпускать педаль газа то она заглохнет, если отпустить во время когда вырубается, то начнет дальше работать на холостых. В движении все идентично тому что на "P", хотя если даже не давать резче гузу, то она всеравно набирает где-то до 2500 оборотов и ее вырубает, отпускаю газ и еду дальше потехоньку...
Подскажите плиз, что мне делать в моей ситуации и с дроссельной и с коробкой??? За Ответы заранее Вам благодарен!!!
А вот собственно мой мурз :

похоже и так с дроссельной связано (хотя и уже без ASR), я читал- там у тебя по диагностике на ее концевик ссылается, но вроде не то...... нужно еще подумать.....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.004
Пользователи
208.528
Новый пользователь
FonZavidos

Мы ВКонтакте

Верх Низ