Товарищи! Извините, если повторяю в сотый раз эту тему. Но я хотел бы уточнить все вопросы. Я правильно понял, что для замены свечей накаливания надо:
1. Открутить хомуты воздушного патрубка, и снять его.
2. Снять пластиковую крышку двигателя.
3. Открутить боковые болты крепления выходного коллектора (который справа, если стоять лицом к капоту).
4. Затем откручиваем остальные 11 болтов коллектора, и снимаем его.
5. Отсоединяем трубки подвода топлива от форсунок (это надо?!).
5. Сдёргиваем провода со свечей.
5. Заливаем свечи WD-40 на 15-20 мин.
6. Выкручиваем свечи свечным ключом (удлинённая головка (звёздочка) на 11).
7. Прогоняем резьбу метчиком М12х1,25 №2, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСТАВИВ ТАМПОН в отверстие свечи (после прогонки резьбы обязательно продуть воздухом и достать тампон!).
8. Намазываем какую-то медную смазку на резьбу новых свечей и начинаем закручивать их от руки.
9. Окончательно зажимаем свечи моментом 15-20 Нм (или указанным на упаковке в зависимости от производителя).
P. S: Перед всем этим делом надо обязательно хорошенько прогреть двигатель (до 80 градусов).
Всё правильно, ничего не упустил? Машинка – Mercedes-Benz W210 E290TD (1998 года).