• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

M112, чек в пробке после трассы, подклинивание дросселя

osokin-reg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Двигатель М112.913 177л.с (W211 E240), пробег >200т.км. Может это характерные симптомы и четкая проблема?

Периодически загорается чек, через несколько поездок тухнет.
Симптомы:
- Очень [подчеркиваю], очень часто чек загорается при вполне конкретных и повторяемых условиях - когда после трассы въезжаю в пробку.
Пример: до работы 5км город (пробки) и 15км трассы (свободно 100км/ч). Утром (чек не горит) спокойно проезжаю 5 км города и 15 км трассы (чек не загорается), вечером еду обратно 15 км трассы и когда въезжаю в город чек, если загорается, то загорается точно в начале пробки (где начинаешь дергаться). При чем, когда требуется с самого утра колесить целый день по городу, чек за весь день может и не загореться.
- Чек никогда не загорался по трассе, а только в городе.
- В принципе иногда замечал легкие (~1мм) колебания стрелки тахометра на холостых.
- Еще иногда замечал в жаркую погоду на горячем двигателе как будто появляется небольшой провал при легком нажатии газа при троганье с места, так что даже глох с непривычки (МКПП), в этом случае добавляю газу чуть больше, чем обычно, и все нормально - ни провала, ни глохнет.

Диагностик сказал «подклинивание дросселя», предложил почистить. Сняли только расходомер, на заслонке и зеркале «цилиндра» дросселя сероватый налет (не свисающие лохмотья), все аккуратно помыли, все блестит – не помогло.
Трубки вентиляции от клапанных крышек к расходомеру видно, что не былой эластичности возможно со стороны расходомера неплотно сидят, со стороны клапанных крышек прикипели. Уплотнительное кольцо между расходомером и дросселем тоже не новое. Все под замену или герметик?
Стоит снимать дроссель чтобы: почистить еще тщательней и/или проверить на износ или смазать механику сервопривода заслонки (есть ли там что и разбирается ли)

Или описанные мной симптомы это более глубокая проблема?
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если проблема с подклиниванием, то логично его заменить, ибо проблема не в грязи
 

osokin-reg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
в этом случае хочется знать, насколько адекватно мозги диагностируют именно факт "подклинивания" дросселя, а то может под аналогичные симптомы подходит еще целый ряд неисправностей/проблем.
Существуют ли способы мануально проверить "подклинивание" для подтверждения дефекта
И еще, нужно ли и как сбросить адаптацию дросселя после чистки.
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
сбросить можно старухой.
можно и не сбрасывать.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Был случай когда винты крепления самой заслонки к оси подраскрутились. Простая подтяжка и всё.
 

osokin-reg

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Итак. все таки снял заслонку и...
1. На корпусе переходника перед дроссельной заслонкой видны следы масла, которое прилетает через трубку вентиляции из левой клапанной крышки. Видны даже капельки масла. Соответственно на самом дросселе и за дросселем это масло тоже присутсвует. На сколько ЭТО СЕРЬЕЗНО и можно ли исправить ?
2. Винты крепления заслонки к оси затянуты.
3. Небольшой люфт заслонки визуально <1мм. Это нормально ?
4. Заслона недозакрыта примерно на 1мм. Это нормально ?
5. Разобрал механику сервопривода. Визуально износа шестерен нет и люфт заслонки обусловлен зазорами в зацеплении зубчиков шестерен (величина зазоров визуально - естесвенно необходимая).
6. На потенциометре видны следы от движения щеток, но рабочее напыление потенциометра не протерто до основания. т.е. нормально.
7. На жгуте, подходящим к дроссельной заслонке, осыпалась защитная гофра (в местах касания гофры с горячими элементами двигателя). Изоляция проводов вроде цела. Замотал все это тряпочной изолентой и уложил так, чтобы не касалась двигателя.

ИТОГ:
Проблема осталась
"Подклинивание" дросселя необнаружено, износ если и есть, то минимальный.
Склоняюсь к мысли, что виновником проблем является масло в дросселе из системы вентиляции. КАК это подтвердить, проверить, устранить?
 

Denis_Shevchenko

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
2
Итак. все таки снял заслонку и...
1. На корпусе переходника перед дроссельной заслонкой видны следы масла, которое прилетает через трубку вентиляции из левой клапанной крышки. Видны даже капельки масла. Соответственно на самом дросселе и за дросселем это масло тоже присутсвует. На сколько ЭТО СЕРЬЕЗНО и можно ли исправить ?
2. Винты крепления заслонки к оси затянуты.
3. Небольшой люфт заслонки визуально <1мм. Это нормально ?
4. Заслона недозакрыта примерно на 1мм. Это нормально ?
5. Разобрал механику сервопривода. Визуально износа шестерен нет и люфт заслонки обусловлен зазорами в зацеплении зубчиков шестерен (величина зазоров визуально - естесвенно необходимая).
6. На потенциометре видны следы от движения щеток, но рабочее напыление потенциометра не протерто до основания. т.е. нормально.
7. На жгуте, подходящим к дроссельной заслонке, осыпалась защитная гофра (в местах касания гофры с горячими элементами двигателя). Изоляция проводов вроде цела. Замотал все это тряпочной изолентой и уложил так, чтобы не касалась двигателя.

ИТОГ:
Проблема осталась
"Подклинивание" дросселя необнаружено, износ если и есть, то минимальный.
Склоняюсь к мысли, что виновником проблем является масло в дросселе из системы вентиляции. КАК это подтвердить, проверить, устранить?

разобрался с заслонкой?
ответь, пжста, если не затруднит.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.834
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ